Архив статей по торговому оборудованию
О торговле. Рекомендации для тех, кто стремится к результатам.
Наружная реклама дает мгновенную информацию потенциальным клиентам о вашем магазине. Если разделить уровни обработки информации человеком, можно выделить такие пункты: перцептивный уровень (ощущения), восприятия (целостные объекты, которые нас окружают вокруг), понятийный или концептуальный (оценочный, фактологический. Вопрос – Что это? Оно мне нужно? Какие характеристики? Где это можно купить дешевле? И т.д.). Обратите внимание, что сегодня в основном при продажах задействуется первый и второй уровень обработки информации. К примеру, зайдя в типовой магазин можно там услышать фоновую музыку (ощущения), приятные запахи, во всех гипермаркетах и прочих заведениях либо стоят арома-системы, либо пользуются специальными освежителями, системами очистки и т.д. Это тоже уровень ощущений. Правильное освещение. Этому моменту придается важное значение, ведь свет – это визуальная информация, а ее значимость на уровне перцептивного восприятия самая юольшая. Далее… конфеты в вазочке на рецепции у продавцов, кофе-машина и многое-многое другое. Теперь про уровень восприятия (автоматический, эмоциональный). Сюда можно отнести стиль магазина, его торгового оборудования, формы, внутреннюю и наружную рекламу, предметы интерьера и т.д. Пример, ювелирные магазины, как правило, оформляют в классическом стиле, применяя дорогие материалы и различные “пафосные дополнения”. Цель – создать (включить)определенный эмоциональный фон у потребителя. Так внимание человека уходит на ощущения на восприятие, а на критическое мышление почти не остается (речь здесь идет про обывателей). В таком состоянии часто совершаются покупки. Ничего хорошего в этом нет, когда стратегия сбыта выстроена именно таким образом “под среднестатистического обывателя”. Продавцы и бизнесмены тем самым ставят себя в зависимое положение от “глупости” других людей.
Это тупиковый вектор, которые многие “бизнесмены” некритично переняли у других “авторитетов”. Все должно быть фактологичным, что есть, то есть. Не надо лениться изучит свою продукцию, ознакомиться с инструкциями, попросить описания и характеристики на товары у производителей и оптовых поставщиков. Также можно, и нужно, самим поработать над этим вопросом. Составит списки свойств и особенностей, изучить аналогичные товары. Если продавец будет подкован в данной сфере и владеть полной информацией обо всех товарах на рынке и моментально выдавать тезисные емкие характеристики и сравнения, клиенты сразу поймут, что дело поставлено профессионально и вы (ваши сотрудники) умеете работать. Это цениться выше всего, это и хотят покупатели видеть в магазинах. Эта же концепция касается всех других сфер. То же отношение к раздатке, ее оформлению. По тем же стандартам должно проектироваться и изготавливаться торговое оборудование – витрины, прилавки, торговые системы для одежды, стеллажи и т.д.
|
- Улучшаем показатели вместе. Доступный маркетинг.
- Торговое оборудование для гипермаркетов. Отдел электроники и бытовой техники.
- Торговая система TRIS-JOKER. Конструктор из коробки.
- Как сегодня оборудуют магазины. Обзор торговой мебели.
- Обслуживание покупателей. Какое оно должно быть?
- Линейка стандартных витрин и прилавков из алюминиевого профиля.
- Торговые острова – вид современного торгового оборудования.
- Турникеты и ограждения.
- Специфика торгового оборудования для обувных магазинов.
- Инструменты маркетинга в помощь розничной торговле (Часть 1).
- Торговое оборудование для зоотоваров.
- Торговое оборудование для магазинов спортивного питания.
- Лучшая торговая мебель для магазина хозяйственных товаров.
- Торговое оборудование для магазинов швейной фурнитуры.
- Производство торговой мебели.
- Торговое оборудование для продаж спортивной одежды.
- Витрины, прилавки и стеллажи из хромированных труб. Кризис – время экономить.
- Оборудование для кафе.
- Вспомогательное торговое оборудование. Назначение и виды.
- ТОРГОВЫЙ ОСТРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
- ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ
- Торговое оборудование. Фабричное и заказное.
- Стандарты производства торговой мебели.
- Система хромированных труб TRIS-JOKER. Конструктор для взрослых.
- Все о торговых витринах. Витрины из профиля, стекла, ДСП.
- Торговые стенды и демонстрационные конструкции.
- Торговое оборудование для парикмахерских и салонов красоты
- Мобильное торговое оборудование. Фабричное и произведенное на заказ.
- Торговое оборудование для ветеринарных клиник.
- Торговое оборудование. Тенденции 2018 года.
- Торговое оборудование для магазинов хозяйственных товаров.
- Какое торговое оборудование предпочесть
- Торговые островки в розничной торговле.
- Торговое оборудование мобильного типа. Обзор.
- Современное островное оборудование.
- Тенденции 2019 года. Торговое оборудование в стиле лофт (LOFT).
- Актуальное современное торговое оборудование. Типы и виды.
- Конструкции торговых стеллажей
- Торговое оборудование для магазинов одежды и обуви.
- Открытие собственного торгового бизнеса!
- Вешало для одежды: правильный выбор - хороший доход.
- Правильное решение в выборе дизайна торгового оборудования.
- Современная гардеробная у вас дома.
- Современные торговые вешала, классификация и характеристики
- Современный бизнес и торговое оборудование.
- Торговое оборудование для раздевалок и гардеробов.