Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Витрины, прилавки и другое оборудование для автозапчастей. Оптимальные решения.  

Автозапчасти – это товар первой необходимости и объемы их продаж колоссальный. Торговля автозапчастями ведется различными способами и отличается своей организацией. Это и оптовые продажи, розница, магазин-склад, доставка товара по предварительному заказу и т.д. Мы рассмотрим в этой статье оборудование витринами и прилавками, прежде всего розничных и мелкооптовых магазинов c собственными складами. Чаще всего сегодня такие точки расположены на автомобильных рынках и выставках. В Минске – это популярная выставка на ул. Некрасова, рынок Ждановичи и Малиновка. Суть организации продаж там схожая. Все мелкие и крупные розничные точки расположены в большом здании. Кроме этого там расположены страховые агенства, пункты обмена валюты, кафе и т.д., что повышает уровень сервиса, что в свою очередь положительно сказывается на продажах автозапчастей.


Типовая торговая точка данного формата делится на зоны:
-    Складская
-    Обслуживания покупателя и расчета с ним
-    Зона презентации товара (немного отличается от торгового зала в магазинах самообслуживания, подробнее будет описано ниже)


Фото магазина автозапчастейУчитывая, что автозапчасти – это товар, имеющий в своем большинстве значительный вес, стеллажи следует выбирать металлические с регулируемыми полками по высоте. Полки, в свою очередь, тоже должны быть выполнены из металла и обязательно иметь одно или два (лучше два) ребра жесткости. Данное оборудование производится в РБ и имеет разумную стоимость и хорошее качество. Наша компания является дилером, что в свою очередь дает возможность закупать данный вид оборудования по минимальным ценами. Своим же клиентам мы поставляем стеллажи по цене производителя. Доставка – наш бонус! Лучшее качество стеллажей – у производителя Эком. Поэтому мы и сотрудничаем с этой компанией. Под качеством подразумевается, прежде всего, толщина металла в стойках и полках, а также надежность окраски (стеллажи Эком заполимерены – это самый надежный и долговечный способ нанесения краски).

Для обслуживания покупателей, расчетов мы изготавливаем прилавки и рецепции. Конструкция в большинстве случаев – это так называемый гибрид прилавка и рецепции, что обусловлено спецификой работы данной торговой точки. Во многих магазинах – это место “центровое” по своему расположению (сразу у входа). Она так располагается, чтобы предотвратить доступ людей в торговый зал и склад, т.к. большинство магазинов автозапчастей ведут торговлю “ через прилавок”. Учитывая этот момент, мы рекомендуем сделать зону работы с клиентами индивидуальной по дизайну и со своими “фишками”. Цель – привлечь внимание клиентов и сделать ваш магазин отличный от многих других магазинов, торгующих аналогичным товаром.  Для этой цели можно использовать светодиодные ленты, отпечатать предварительно разработанную рекламу (разместить ее на передней панели прилавка или рецепции), повесить ЖК экран с рекламными и информационными роликами и т.д.

Фото магазина автозапчастейДля демонстрации товаров используются стеллажи, витрины, европанели, хромированные решетки. Стеллажи тоже могут быть металлическими (такие же, как и на складе). Но чаще наши клиенты предпочитают конструкции на базе алюминиевого профиля либо хромированных труб серии Tris, Joker. Причина тому – гораздо более привлекательный внешний вид данных конструкций. Стеллажи из профиля лаконичны и “дорого” смотрятся. Полки в них изготавливаются из ламинированного ДСП (огромная палитра цветов и фактур) или из толстого стекла. Полки лежат на профиле, что делает конструкцию прочной. Хромированная труба – более “яркий” и в тоже время бюджетный вариант.  Полки тоже для таких стеллажей выполняются как из ДСП, так и из стекла. В отличии от стеллажей на базе алюминиевого профиля, конструкции из труб имеют более простую регулировку полок. Если вы примите решение в пользу труб, то следует знать, что трубы бывают различной толщины. То есть, при одинаковом диаметре D25, толщина стенки может варьироваться от 0,6 до 1,0мм. Естественно, в вашем случае стеллаж должен быть максимально прочными, и трубы следует устанавливать с толщиной стенки 1 мм.
Хромированные решетки и экономпанели выполняют одинаковую функцию – это база, к которой крепятся различное навесное оборудование (крючки и мини консоли различных размеров и форм). Панели предпочитают решеткам в тех случаях, когда необходимо полностью закрыть стену (например, в тех ситуациях, когда она имеет дефекты), или когда это продиктовано общим стилем оформления вашей торговой точки. Крючки и консоли имеют различные формы и размеры (от 50 до 300мм). На них вешается товар. Ряд продукции фирмами – производителями сразу упаковано в специальную коробку или пакет, имеющие отверстие для навески на крючок или мини консоль.

Фото торгового оборудования

Общие требования ко всему оборудованию для магазинов автозапчастей – прочность стеллажей (особенно складских), “фишки”, привлекающие внимание покупателей и делающие ваш магазин отличный от других, использование материалов, имеющих повышенную устойчивость.

 

О вешалах и прилавках в универсальных магазинах формата ГУМ-ЦУМ.