Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

АКТУАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ТИПЫ И ВИДЫ.

Сегодня торговое оборудование является полноценным помощником в продажах. Это осуществляется благодаря интеграции в витрины, прилавки, торговые островки и прочие изделия различных маркетинговых инструментов. Например, рекламы, систем освещения, банеров, ЖК-экранов и т.д. Маркетинг изучает поведение людей и способы влияние с целью повысить продажи.

Все торговое оборудование можно поделить на группы в зависимости от нескольких фундаментальных признаков. Первый вариант классификации будет осуществлен по разделению торговой мебели на основании ее применения в продовольственном секторе торговли и непродовольственном. Второй вариант – это деление на основании использования и функциональности: мобильное и стационарное.

Торговля продуктами питания предъявляет к витринам, прилавкам, стеллажам и т.д. ряд требований. Оно должно, помимо определенного дизайна и внешнего вида, иметь подходящие покрытия и быть выполненным из определенных материалов, подходящих для данных условий применения. В большинство изделий вмонтированы холодильные установки, что ужесточает нормы и стандарты в плане технологических моментов. Наша же компания занимается исключительно изготовлением торгового оборудования для непродовольственного сегмента. Про этот тип торговой мебели мы и расскажем в данной статье.

Прежде всего, ответим на вопрос – что такое торговое оборудование?
Торговое оборудование – это мебель специального назначения, целью и назначением которой является хранение и демонстрация товара. Оно должно соответствовать многим требованиям и критериям. Например, быть функциональным, эргономичным, экономически целесообразным, эстетичным, санитарно-гигиеничным и т.д.
Долговечность и внешний вид торговых витрин, прилавков в существенной мере зависит от работы дизайнеров и материалов, применяемых для его производства. В мебельной промышленности, при производстве витрин, прилавков, торговых островков используются - ламинированное ДСП, МДФ, алюминиевый профиль, стекло, хромированные трубы.

Без надлежащей технологической базы и оборудования не возможно выдерживать необходимые стандарты, определяющий уровень качества торговой мебели. Например, чтобы торцы ламинированных плит были надежно защищены и изделие могло служить долго, детали должны быть оклеены в производственных условиях специальной кромочной лентой – ПВХ. ПВХ – это пластик толщиной в 1-2мм, который на специальном станке наносится на торцы ламинированных плит. Он полностью совпадает по цвету и фактуре с ламинированным покрытием. Торцы, обработанные таким образом, защищены от влаги, механического воздействия и т.д. Это относится и ко многим другим технологическим аспектам.

Сегодня большим спросом пользуется торговое оборудование, изготовленное на заказ. В частности – витрины, прилавки, стеллажи, торговые островки и т.д. Витрины могут выступать как единичные изделия, или в составе торговых островков. Это относится и к торговым прилавкам. По своему устройству витрины напоминают шкаф, за исключением того, что у них имеются стеклянные дверцы и стеклянные полки. Назначение витрин – демонстрировать товар, но при этом, доступ к нему должен быть закрыт. Поэтому дверцы торговых витрин часто  оснащают замками. В самом низу витрины может быть размещена тумба или высокий цоколь. Цоколь обойдется дешевле, однако он менее функционален. Тумба же удобна тем, что внутри ее можно хранить определенный запас товаров. Внутри тумбы может быть размещена внутренняя полка из ламинированного ДСП. Обычно ее делают съемной. Дверцы тумбы также оснащают замком. Далее следует остекление – витринная часть. В зависимости от типа конструкции (алюминиевый профиль, ламинированное ДСП, цельно стеклянный тип), боковые и задняя стенка изделий может выполнена из различных материалов – стекла, зеркала и т.д. В профильных витринах, например, боковые стенки практически всегда делают из стекла, заднюю стенку же изготавливают в 80% случаев из зеркала. Зеркало расширяет внутренний объем торговой витрины, тем самым улучшает эстетические и маркетинговые характеристики торгового оборудования.

Полки в остекленной части витрины изготавливают из стекла. Толщина стекла должна быть подобрана в соответствии с нагрузкой на нее товара и шириной. Чем шире полка, тем толще должно быть стекло. Торцы полок шлифуются на специальном оборудовании. Эта процедура необходима для того, чтобы устранить острые грани, оставленные после резки. Матовую фактуру после данной процедуры можно устранить (преобразовать в глянец) при помощи еще одной процедуры, которая называется полировка. Такие торцы имеют более интересный внешний вид. В большинстве типов торговых витрин полки имеют регулировки по высоте. Например, в витринах из алюминиевого профиля внутри с обратной стороны самого профиля имеются специальные пазы, в которые вставляются полкодержатели определенной конструкции, которые перемещаются вверх и вниз. В витринах из ламинированного ДСП с внутренней стороны боковых стенок насверливаются через определенный интервал отверстия, в которые устанавливаются полкодержатели, а на них навешиваются полки. В цельно стеклянных же витринах таких регулировок нет из-за отсутствия возможности их осуществить – под каждый полкодержатель в боковых стеклянных стенках конструкции насверливаются отверстия, в которые устанавливается специальный стекло держатель.

Верхняя часть витрин имеет цоколь. В цоколе расположена подсветка. В качестве источников света используют светодиодные или галогеновые лампы, также могут быть установлены и лампы накаливания. Светодиодный свет предпочтительнее. Он мало потребляет электроэнергии, долго служит и не нагревает товар. Последний пункт крайне важен для светильников, используемых в составе торгового оборудования. Ведь зачастую продукция в витринах или прилавках располагается совсем близко к лампам освещения. В витринах и прилавках из алюминиевого профиля существует возможность всю электропроводку спрятать внутри самого профиля. Это актуально в тех случаях, когда в изделии устанавливается дополнительная система освещения – к каждой полке на специальных держателях прикрепляются миниатюрные светильники.

Все типы торговых витрин и прилавков могут входить в состав торговых островков. Торговые островки все больше и больше становятся популярны. Все новые торговые центры создаются с расширенными проходами, предполагающими установку ряда миниатюрных мини магазинов (торговых островков). Такое торговое оборудование, как никакое другое, нуждается в интенсивном декорировании. Ведь очень важно привлечь к небу больше внимания покупателей.

Стоимость метра аренды в таких местах, как правило, на порядок выше. Установка торговых островков в торгово-выставочных центрах выгодна и их владельцам и хозяевам самих центров. Разнообразие форм организации форм розничной торговли расширяет диапазон услуг, что является положительным фактором.