Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Витрины, прилавки и другое оборудование для магазинов сумок и ремней.

Как и большинство других товарных групп, сумки и ремни имеют свою специфику,  и торговое оборудование, в частности прилавки, следует проектировать в соответствии с этим моментом. Что же следует учитывать?


1.    Планирование помещения торгового зала. Сколько в % соотношении места под выкладку товара, а сколько под склад. Или вообще без склада. Тогда товар будет находиться на зале в единичном экземпляре. Для небольших точек с относительно низкой проходимостью и при наличии оперативной доставки товара, такой вариант может оказаться приемлемым.


2.    Концепция. Стилистика. Вы должны решить, есть ли необходимость придерживаться в оформлении магазина определенных рамок и стандартов. Этот момент может быть необходим в тех случаях, когда вы продаете товар определенного бренда со своей четкой “философией”, где следует придерживаться конкретных стилистических и концептуальных рамок. Или же в тех ситуациях, когда товар рассчитан на конкретный возраст и т.д.


3.    Правильный выбор подрядчика (изготовителя торгового оборудования). Для того, чтобы ваш выбор стал правильным, следует знать по каким критериям надо проводить отбор. Приведем основные из них: списокФоо контактов изготовителя торгового оборудования выполненных работ (портфолио), обязательное наличие собственного производства (его надо посетить и удостоверится в уровне ведения дел), высокая квалификация персонала (поставьте задачу в общих чертах и попросите, чтобы вам объяснили какое торговое оборудование будет оптимальным в конкретно вашей ситуации, задайте вопрос почему, выслушайте ответ). Квалифицированный человек должен у вас выяснить, каковы концепция магазина, будет ли склад, на какую аудиторию и с каким достатком ориентированы товары, как будет освещаться торговый зал (торговое оборудование может быть с подсветкой), как планируется размещать рекламу в торговом зале (в большинстве случаев на стадии проектирования оборудования согласуется и реклама – светящиеся цоколя с логотипами и т.д.). Это был достаточно сжатый список моментов, которые важны для того, чтобы спланировать оптимальную мебель для вашего магазина. Ведь сегодня торговое оборудование это  в том числе инструмент продаж. И при правильно подходе, оно принесет вам выгоду. Как? Прежде всего, преподнося товары в “выгодном свете”, создавая для него “удачную новую упаковку”. Это и грамотный свет, и мониторы с рекламными “продающими” образами, светящиеся полки и многое другое. Более подробно эти вопросы раскрывает дисциплина “визуальный мерчандайзинг”. Изучение литературы на эту тему прольет свет на многие секреты успешного ведения дела.


Рассмотрим теперь самые распространенные варианты оборудования магазинов, продающие сумки и сопутствующие товары.


1.    Стеллажи, полки и витрины – пристенное торговое оборудование. В том случае, когда доступ к товару должен быть открытым, вдоль стен устанавливают стеллажи (это регулируемые или нерегулируемые полки на вертикальных стойках) или крепят полки непосредственно к самим стенам при помощи специального крепежа (если полки из ламинированного ДСП, можно использовать крепеж серии “titan”). Еще используются хромированные трубы, европанели и хромированные сетки (решетки), перфорированные стойки и т.д. На вертикально установленные хромированные трубы или перфорированные полки крепятся на специальных держателях полки из стекла или ламинированного ДСП, которые, в свою очередь, легко могут перемещаться по высоте и сниматься, при необходимости. Европанели представляют собой большие листы ламинированного МДФ с пазами, в которые вставляются крючки и консоли. Достоинства данной системы в том, что существует огромный ассортимент навесного оборудования для экономпанелей, что позволяет самым оптимальным образом удобно расположить товар на стенде. Причем, данное оборудование имеет невысокую стоимость. Все это относится и к хромированным решеткам. Перфорированные стойки бывают двух основных типов. Разные производители дают соответственно и разные названия этим торговым системам. Чтобы избежать путаницы, мы их поделим на “тонкие” (бюджетные) и “широкие”(стандарт). Имеется в виду ширина стойки, ее диаметр и толщина стали. Тонкие стойки более просто выглядят и не рассчитаны на большую нагрузку. При монтаже стоек класса стандарт часто используют ламинированное ДСП для заполнения свободного пространства между ними. Цель – улучшить внешний вид магазина. Никакого функционально назначения оно не выполняет.
Витрины используются в ситуациях, когда надо закрыть доступ покупателя к товарам. Например, когда это мелкий сопутствующий товар (портмоне, перчатки, визитницы, ключницы и пр.) Торговые витрины имеют стеклянные двери (раздвижные или распашные), которые запираются на замок.
2.    Островное оборудование, кассовый модуль, прилавки. В самом торговом зале тоже может располагаться оборудование. Оно называется островным, так как стоит без крепежа к стене “само по себе”. К нему относятся стеллажи, вешала, подиумы, комплексы витрин и прилавков. Конструктивно – это  может быть все тоже оборудование, что и пристенное. Для упаковки товара и расчета с покупателями устанавливаются прилавки (открытого либо закрытого типа) и рецепции.
Наша фирма специализируется на комплексном оформлении торгового пространства. Мы профессионалы в своем деле, в нашем распоряжении современное производство и колоссальный производственный опыт. Свои проекты мы создаем в соответствии с современными правилами и требованиями маркетинга и своей базы знаний.

 

Перейти в каталог статей о торговом оборудовании

 

Фото витринн и прилавков под сумки

 

Фото витрин и прилавков под кожгалантерею