Торговые манекены и торсы
Торговые манекены и торсы на сегодняшний день представляют сегмент торгового оборудования, которое служит целям активной презентации, демонстрации товара. Оно больше всего воздействуют на покупателя, пробуждая в нем эмоции и чувства. Поэтому манекены являются отличным способом презентации “ударных” позиций и создания нужной атмосферы в магазине.
Действенным стимулом зайти в магазин для покупателя является витрина. А именно на манекенов (в частности на одежду, которая на них представлена). Выставочные манекены (их уровень, цена) сразу сообщают информацию, на какой сегмент клиентов (порядок стоимости товаров) рассчитан магазин. Также они информируют о том, какая номенклатура товаров представлена. Работает как визитка вашего бизнеса.
Манекены можно условно поделить на три основных вида.
1. Человекоподобные
2. Портновские (на хромированной или деревянной треноге)
3. Демо-формы
Полноцветные манекены, копирующие человека, в свою очередь бывают классическими (анатомическими), стилизованными, скульптурного типа, профилированные. Классические изготавливают из пластмасс, по своей фактуре и цвету имитирующие человеческую кожу. Для таких манекенов выпускают парики, они могут находится в различных позах, их приукрашивают косметикой и т.д.
Категория стилизованных манекенов – это человеческие фигуры самых разнообразных форм и цветов. Широко распространены белые, черные, золотые, без рук, с головой без носа, глаз и рта и т.д. Их часто используют в магазинах одежды, рассчитанных на подростков и студентов.
Самые элитные манекены производятся в Европе. В основном в Италии. Стоимость таких моделей свыше 500 уе. за 1шт. Их огромное преимущество в том, что модельный ряд очень широк, можно выбрать манекен идеально подходящий под существующий стиль торгового интерьера. Итальянские манекены с большой точностью и реализмом передают женское тело. При грамотном оформлении, у покупателей создается первое впечатление, что это живой человек (девушка) только еще и более совершенная).
Средний и бюджетный класс полноцветных манекенов – это продукция Китайского производства. Они тоже приличного качество. Отличия лишь в том, что их модельный ряд гораздо уже и не такая точная детализация, как у европейской продукции. Стоимость от 150 уе и выше.
На рынках и в магазинах недорогой одежды распространены женские и мужские торсы на хромированных треногах, их еще называют портняжные манекены.
Инструменты маркетинга для повышения продаж.< Предыдущая | Следующая >О перспективах развития рынка по продажам модной одежды. На сколько, он привлекателен для инвесторов. |
---|