Как правильно оборудовать магазин, торгующий косметикой и парфюмерией?
Косметическая и парфюмерная продукция – это товары, пользующийся постоянным спросом. По сути – это расходный материал. Ведь туалетную воду и косметику применяют практически каждый день. Можете себе представить, какой гигантский оборот у этого сегмента товаров. Так уж устроен свободный рынок, что те ниши, где большой спрос и предприниматель может, удовлетворяя его, зарабатывать хорошие деньги, там и конкуренция будет значительная. И сегодня в сфере парфюмерной продукции и косметики она колоссальна. Во-первых, много производителей – т.е. товаров одного типа, и соответственно продавцов.
Чтобы успешно вести бизнес в данном сегменте, уже давно недостаточно “просто продавать хорошие товары по хорошим ценам”. Маркетинг – это целая наука, без знания которой, в современном бизнесе крайне сложно ориентироваться и зарабатывать достойные деньги. Так вот, открывая свой магазин, который будет реализовать парфюмерную и косметическую продукцию, вы должны понимать, что торговое оборудование – это не только мебель “специального назначения”, а полноценный маркетинговый инструмент. Что это значит? В современном фирменном магазине первостепенное значение имеет его имидж, стиль, концепция. Производители многих современных товаров ориентируют своих будущих покупателей, для кого и для чего этот товар, людей делят на классы по разным характеристикам, в том числе и по мировоззрению и достатку. Все эти моменты находят отражение в стилистике, имидже и концепции магазина. А торговое оборудование в большой степени все это выражает (форма, стиль, материалы, технологии и т.д.). Следовательно, к его выбору следует подходить серьезно и осмысленно. Лучше этот вопрос поручить тем, кто и должен им заниматься - специалист по визуальному мерчандайзингу. Если такового нет, ищите фирму-подрядчика, где таковой имеется.
Рассмотрим варианты торговых комплексов для косметических магазинов.
Самый распространенный вариант – это стекло, пластик, ДСП, MDF. Из этих материалов можно создать совершенно разное по внешнему виду и стоимости торговое оборудование, от бюджетного, до ТОП класса. Стекло бывает разной толщины, его торцы обрабатываются по разным технологиям – шлифовка, еврошлифовка, полировка. Соответственно, совершенно по разному выглядит стекло 5мм со стандартной шлифовкой (матовый торец) и стекло 10мм с еврошлифовкой и последующей полировкой торца (кант с двух сторон и 100% ровная глянцевая поверхность торца). Примерно также и обстоят дела с другими материалами. Например, тумбы и основания у прилавков и витрин могут быть из стандартного ламинированного ДСП, а могут быть изготовлены из МДФ и окрашены (как кухонные фасады). Плюс, они могут иметь выгнутую форму и т.д.
Значительно на класс торгового оборудования влияет подсветка. Профессионально выполненный свет делает товар привлекательным и придает ему новые “качества” в глазах покупателя, хотя это по сути тот же самый товар. Так что же меняется? А меняется ваше восприятие. Ярко и правильно освещенная продукция, во первых, притягивает к себе внимание. Это происходит по критерию деления нашим подсознанием пространства на “предметы” восприятия и фон. Так вот даже в не зависимости от истинных потребностей, на какой-то временной интервал такой “освещенный” товар становится “предметом восприятия” и человека к нему “потянуло”. Через несколько секунд этот импульс затухнет, но если продавец “на чеку” и свою часть работы выполнит профессионально, шансы на продажи возрастают многократно.
Заказывая оборудование, ставьте задачи специалисту компании по его проектированию и производству. Подробно перечислите все требования, которые вы имеете по этому вопросу. Основные из них – это концепция, стиль, эргономика, функциональность. Важный момент – это адаптация рекламных материалов в торговое оборудование. Проектируя витрины и прилавки обязательно следует предусмотреть, как будет в них потом инсталлирована реклама. Под рекламой подразумеваются наклейки, плакаты, дисплеи, экраны и т.д. Наша рекомендация – доверять такую работу только профессионалам. Как отличить профессионала от непрофессионала? Он должен понимать все ваши требования и быть квалифицирован в данных вопросах, причем в идеале он сам должен взять инициативу и рассказать вам, как построена работа с такими проектами в его компании, т.к. вы можете не владеть всем спектром вопросов, связанных с максимально успешной реализацией проекта. Далее, у фирмы – производителя торгового оборудование обязательно должно быть свое современное производство (не путать с помещением по сборке мебели). В противном случае, вы переплатите лишние деньги за мебель или получите изделие более простое по форме и функциональности. Обязательно посетите производство и воочию убедитесь в уровне их бизнеса. В случае отказа, ищите нового подрядчика.
Наша компания обладает всеми выше перечисленными и многими другими преимуществами. Рады сотрудничеству с Вами!
Витрины, прилавки и другое оборудование для магазинов сумок и ремней.< Предыдущая | Следующая >Специфика оборудования магазинов сотовой связи и аксессуаров к мобильным телефонам. |
---|