Производство торговой мебели.
Торговая мебель имеет ряд специфических особенностей. Ее производство требует выполнения определенного технологического процесса и задействует специалистов различных специальностей. Прежде всего, для того, чтобы торговую мебель запустить в производство, ее следует визуализировать, утвердить проект с заказчиком, после чего сделать подобный технологический план изделий и спецификацию для производства и отдела снабжения. Отдел снабжения в соответствии с полученным документом, приступит к закупке необходимых материалов и фурнитуры. Производство же сможет рассчитать время и средства для изготовления данного заказа, включить его в график, соблюдая в тоже время проставленные менеджерами сроки сдачи заказа.
Этап планирования, создания макета будущей мебели для магазина наиболее ответственный. Именно от ее стиля, формы, содержания, концепции, идеи зависят в значительной мере и прибыли торгового предприятия.
Стилистические нестыковки приводят к плачевным результатам, особенно, когда дело касается товаров средней и высших ценовых категорий. На этапе планирование следует определить стиль будущего торгового помещения и стиль торгового оборудования, которое будет в нем размещено. Под стилем подразумевается единство основных художественных черт изделия. Далее, надо на плане отметить, в каких местах будет расположено то или иное торговое оборудование и раззонировать площадь (определенный процент под склад, под торговый зал и под зону для продавцов). Занимаясь планированием, полезно будет ознакомится со специальной литературой по мерчандайзингу, в которой дан ряд полезнейших рекомендаций, выполнение которых приводит к увеличению сбыта товара. Основные из них, это правильное направление движения покупателей по магазину, специфическая расстановка тех или иных товаров на стеллажах и витринах, работа со светом, фоновая музыка (правильный ее подбор) и многое другое.
Не лишним будет ознакомится с маркетингом. Эта дисциплина, как и мерчандайзинг (мерчандайзинг – раздел маркетинга), даст вам понимание различных способов влияние на покупателей посредством интерьера своего торгового помещения, рекламы, оборудование и многого другого.
Далее приглашают специалистов по изготовлению торговой мебели по индивидуальному заказу. Их следует отбирать по наличию собственного производство. Этот момент, как правило, гарантирует высокую надежность мебели, ее адекватную стоимость (без переплат подрядчикам по изготовлению), короткие сроки исполнения заказа и прочие моменты. Рекомендуем вам посетить то или иное производство и проанализировать организацию труда на ряде фирм. После чего делайте выбор в пользу определенной компании. С менеджерами и дизайнерами производственной компании следует подробно обсудить ваш план оборудования магазина, выслушать их рекомендации и обсудить те или иные типы торговых систем, которые могут подходить для вашего торгового предприятия. Выбор осуществлять следует исходя прежде всего из соображений маркетинга – какое оборудование в перспективе больше принесет вам прибыли. Естественно, этот момент вы еще сравниваете с его стоимостью. После этого наступает следующая стадия – проектирование торгового оборудование, подбор материалов и создание технических заданий для производства и отдела снабжения. Задача отдела снабжения – купить необходимые материалы (ламинированное ДСП, МДФ, стекло, алюминиевый профиль, хромированные трубы, мебельную фурнитуру и многое другое) по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки. После чего к работе преступает производство.
Как писалось выше, собственное мебельное производство позволяет выпускать изделия в кратчайшие сроки и с оптимальными потребительскими характеристиками. В торговой же мебели есть ряд моментов, на которые вы должны обратить внимание, заказывая и принимая торговую мебель. Один из них – это качество оклейки торцов ламинированного ДСП и МДФ кромкой. Дело в том, что витрины и прилавки, а также стеллажи как правило активно эксплуатируются и торцы являются наиболее уязвимыми местами в этих изделиях. Поэтому их следует оклеивать специальным кромочным материалом в производственных условиях. Материал этот – кромка ПВХ. Несоблюдение данного технологического процесса приведет к скорому износу торговой мебели и потребует ее ремонта или замены, что связано с новыми денежными и временными тратами.
Также обратите внимание на толщину и способ обработки стекла. Стекла в торговом оборудовании применяют различной толщины (от 4 до 10 и более мм). Торцы стекла обязательно должны быть прошлифованы, а в ряде случаев отполированы. Шлифовка гарантирует, что при прикосновении к стеклу, человек не порежется. Полировка же делает его более интересным с эстетической точки зрения.
Торговое оборудование для продаж спортивной одежды.< Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для магазинов швейной фурнитуры. |
---|