Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Торговое оборудование для магазинов одежды и обуви.

Торговое оборудование, которое используется в магазинах такого типа выполняет несколько функций. На нём и просто хранятся вещи и презентуются одновременно. Еще оборудование позволяет исполнить имиджевую функцию, несущую на себе рекламу магазина. Торговое оборудование делится на категории:

1.       Торговая мебель. К ней относятся всяческие стеллажи, прилавки, витрины, шкафы. Это и есть основа всех продаж. По своему предназначению стеллажи могут быть складские, они используются для хранения товара и демонстрационные, они нужны для торгового зала, чтобы показать товар во вей красе. По внешнему виду и материалу изготовления можно выделить высокие, низкие, пристенные и островные стеллажи из металла, ДСП, МДФ, дерева и комбинированные. В наше время прилавки уже довольно редкий вид оборудования. Но если встречаются, то бывают глухие или совмещённые с витриной. Витрины в магазинах одежды так же встречаются не часто, в основном если встречаются, то обычно комбинированные. В них нижняя часть закрыта по типу шкафа, а верхняя – прозрачная.

2.       Торговые модульные системы. Обычно это сборная система на основе труб или металлического профиля, из такой системы можно собрать и стеллаж, и горку, и подиум. Это вид дешёвого и надёжного оборудования, оснащённого навесными комплектующими для расположения на них товаров. Комплектующие могут быть: корзины, вешала, полки.

3.       Манекены и демонстрационные форменные вешала. В магазинах одежды — это незаменимая вещь. Особенно важны при оформлении внешних витрин или подиума внутри магазина. Манекены могут быть цельные (модель мужчины или женщины с головой) или частичные (бюст, стопа, ноги до колена).

4.       Полки, кронштейны, крючки. Это самое дешёвое оборудование. Его можно разместить где угодно и повесить на него другое оборудование или сразу товар.

5.       Эконом панели с аксессуарами. По своей сути это лист МДФ с горизонтальными прорезями в которые можно вставить полки, корзины, накопители. Это оборудование подойдёт при торговле буквально всем (бижутерией, головными уборами, канцтоварами и т.д.)

6.       Вешалки и плечики. Даже если в магазине в основном вся одежда сложена в стопки, всё равно плечики потребуются для всего, кроме обуви.

7.       Охранные системы. В начале работы далеко не каждый магазин заботится об установке таких систем, но поработав некоторое время с радостью соглашается на такую установку, так как противокражные магнитные этикетки работают.

8.       Вешала и различные стойки. Такие конструкции не плохо продают не только одежду, но и сумки и головные уборы. Огромный плюс этого оборудования – мобильность. Оно почти всегда на колёсах.

9.       Зеркала. Они могут быть и настенные, и напольные, полно ростовые, частичные, какие угодно, но вот пропорцию искажать не должны.

10.   Светильники – «невидимый помощник в продажах». Жаль, что не каждый продавец понимает насколько магическую силу в продажах создаёт правильное освещение, особенно в примерочной кабине.

11.   Декор и реклама. Тут главное не скупиться, так как покупатель в последнее время очень разбалован предложением на рынке.

12.   Тележки и корзины. В основном нужны только в больших магазинах.

13.   Примерочные, пуфы. Конечно это не прямое торговое оборудование, но без него покупатель не будет себя чувствовать уютно при выборе товаров.

14.   Расчётно-кассовые системы. Без этого никуда, потому что если нет системы и точности, то анализ о работе будет сделать крайне тяжело.

15.   Вспомогательное оборудование. Без него сложно обойтись, так как все покупатели хотят знать стоимость понравившейся вещи. К такому оборудованию можно отнести ценник держатели, этикет-пистолеты, ценники.

Вообще далеко не всё может быть в каждом магазине, это обусловлено даже не отсутствием больших площадей, а скорее здравым смыслом. Странно было бы видеть в обувном магазине примерочные кабины ровно так же, как и в магазине одежды зеркала напольные только и пуфы. Подбирайте только нужное торговое оборудование, ведь это залог успеха именно вашего бизнеса. Создайте свой особенный стиль, чтобы в ваш магазин хотелось идти и поверьте – ваш покупатель не заставит себя ждать. Заказав торговое оборудование у нас сегодня – вы уже завтра поймёте, что сделали верную инвестицию в успех вашего бизнеса.