Современные торговые вешала, классификация и характеристики
В современных условиях рыночной конкуренции продавцу очень важно уметь продемонстрировать товар. Именно умело продемонстрированный товар, товар, который можно легко рассмотреть и пощупать, пользуется большим спросом у покупателя, который не желает приобретать "кота в мешке". С этой целью в торговых точках, занимающихся реализацией различной одежды, используют торговые вешала.
Наиболее примитивной формой вешала является горизонтальная перекладина, которая крепится к двум вертикальным стойкам. На ней очень удобно размещать вешалки с одеждой, она занимает немного места. Такое торговое оборудование сравнительно легкое по весу, его можно перемещать в пределах магазина и за него, а для большего удобства вешала для одежды снабдили колесиками. В этом случае даже хрупкая продавщица может менять расположение вешала для большего удобства покупателей. Такие вешала называются напольными. Их используют не только в помещениях, то и при торговле на улице, например, на рынке.
Для демонстрации небольших предметов одежды, например, нижнего белья, колготок, головных уборов используют настольные вешала. Они имеют приблизительно такую же конструкцию, как и напольные, но отличаются меньшим размером. Их удобно ставить на стол, прилавок и любую другую горизонтальную поверхность. Вешала, которые крепятся к вертикальным поверхностям, называют настенными. Они используются преимущественно в стационарных торговых точках.
Многоярусные, круговые, рожковые вешала позволяют не только продемонстрировать покупателю большое количество товара, но и создают определенный неповторимый интерьер торгового зала. При правильном размещении торгового оборудования можно создать такие условия, при которых покупателю захочется прийти в этот магазин еще раз. С помощью разнообразных по размерам и конструкции вешал можно разместить товар даже в небольшом помещении, а их прочность (при изготовлении вешал используется высококачественная сталь или нержавейка) позволяет демонстрировать тяжелые зимние пальто, шубы, дубленки.
Огромное значение имеет относительная дешевизна этого вида торгового оборудования. Даже начинающие предприниматели способны приобрести это простое и гениальное приспособление для демонстрации одежды и с его помощью успешно начинать свой бизнес, ведь показать товар лицом - одна из главнейших заповедей успешной торговли.
Вешало для одежды: правильный выбор - хороший доход.
Владельцы современных магазинов, стремясь привлечь покупателей и увеличить продажи, стараются приобрести функциональное, утилитарное и высокоэффективное торговое оборудование, позволяющее создать неповторимый интерьер. Основные требования к подобному оборудованию – качество, стильный дизайн, экономия торговой площади при создании максимально комфортных условий для выбора товара покупателем. Лучше всего для этих целей подходят разнообразные вешала.
Самая древняя, сохранившаяся до наших дней разновидность вешала для одежды - манекен. Раньше на нем одежду дворян выставляли в мастерских, хранили в гардеробных и перевозили. Со временем, когда крой одежды стал проще, деталей меньше, а приобрести ее стало проще, создали плечики и вешалки. За много веков ничего нового не придумали, изменились внешний вид и материал.
Сегодня в ходу самые разнообразные вешала. Наиболее известные – плечики. Есть плечики для верхней, мужской, женской и детской одежды, а так же для нижнего белья и разных аксессуаров (галстуков, ремней и т.п.). Но если плечики в доме можно повесить на трубы и крючки, то в магазине они располагаются на специальных подставках (именно их и называют вешало).
В торговом зале одежду с помощью вешала размещают вертикально или горизонтально. Напольные вешала могут иметь форму спирали или ветвистого дерева. Изготавливают их из стальных или хромированных труб. Конструкции имеют малый вес, их можно быстро смонтировать. Опытные владельцы магазинов знают, как использовать разные группы вешал для достижения максимальной торговой выгоды.
С помощью классических одно - двухполозных вешал на колесиках можно легко и эффектно представить модельный ряд одежды на презентации, во время выставки или рекламной акции. В торговом зале они занимают много места и ограничивают обзор товара. Более функциональными являются сложные двухсторонние вешала с круглой базой для плечиков. Их можно поставить в центре зала. Эффектно выглядят и позволяют покупателям упростить осмотр модели вращающиеся (спиральные и круглые) вешала. Так же хорошо разместить много моделей на вешалах с рожками, направленными в разные стороны под разными углами.
Владелец торгового зала сам выбирает оптимальное торговое оборудование. Это могут быть разнообразные стойки, элегантные шкафы, или напольные конструктивные вешала в стиле hi-tech. Все зависит от площади помещения, направления и стиля одежды. Не стоит забывать о старых добрых манекенах. Именно они зачастую становится «лицом» магазина, привлекают внимание покупателя, выгодно и эффектно демонстрируют товар. Разумное использование современного торгового оборудования является одним из решающих факторов количества продаж, а соответственно – суммы дохода.
Современный бизнес и торговое оборудование.< Предыдущая | Следующая >Современная гардеробная у вас дома. |
---|