Торговое оборудование для магазина компьютерной техники.
Специфика данного товарного сегмента предполагает товары самого широкого спектра по назначению, применению, различные по своим габаритам, функциональности, стоимости и т.д.
Это диктует соответствующие требования торговому оборудованию. Оно должно наилучшим образом соответствовать товарной специфике и максимально подчеркивать достоинства товара.
Вспомним, какие основные товары продаются в магазинах компьютерной техники: Ноутбуки, системные блоки, мониторы, активная акустика, наушники, процессоры, видеокарты, принтеры, МФУ, сканеры, фотоаппараты, планшеты и т.д. Практически вся эта продукция должна самым выгодным образом расположиться на стеллажах, витринах и прилавках.
Самое важное – это предварительно составить подробный план вашего будущего торгового оборудования, учитывая количество товарных групп, важность по критерию, что вы в первую очередь хотите презентовать покупателям (ударные позиции, естественно, должны располагаться на самом видном месте), по габаритам и ценности товаров. Например, рассмотрим товарную группу мультимедийная акустика. Под нее следует выделить определенную зону в торговом зале. Далее, среди акустических систем есть большие по габаритам модели, которые вы не сможете выставить на полках, они должны стоять на полу. Поэтому надо все учесть за ранее. Планируя стеллаж, в котором будет отведена зона под акустику, следует сделать небольшой по высоте подиум (до 70мм), который будет ставиться на пол. Полки в этой зоне стеллажа обязательно должны быстро и просто регулироваться по высоте, по необходимости сниматься. На подиум ставятся высокие и габаритные модели. А вот пример размещения компьютеров (монитор, системный блок и клавиатуры). Имеет смысл поступить следующим образом: на подиум (который стоит сразу на полу) выставляются системные блоки, далее клавиатуры, выше два ряда полок с мониторами (на нижней ставят мониторы большей диагонали, на верхней- меньшей). Такой порядок расстановки логичен, т.к. у большинства ПК пользователей именно в такой последовательности дома располагается компьютер: системный блок на полу, клавиатура на выдвижной полке под столешницей, на поверхности стола монитор. Мелкогабаритную и ценную продукцию точно также по группам расставляют в торговой мебели, только уже не на стеллажах, а в торговых витринах. Цель – избежать краж. Это, прежде всего фотоаппараты, оперативная память, внешние и внутренние накопители памяти, флэшки, фоторамки и т.д. Витрины лучше всего для мелких компьютерных аксессуаров выбирать из стекла с минимумом вставок из ДСП и других материалов. Также можно использовать и витринные комплексы из алюминиевого профиля. В обоих случаях следует уделить внимание прочности полок. Рекомендация – изготавливать их из стекла не менее 6мм толщиной. Торцы стекла обязательно должны быть прошлифованы. Еще выгоднее выглядит витрина, когда торцы полок не только прошлифованы, но и отполированы на специальном высокотехнологичном оборудовании. В больших торговых залах кроме пристенного торгового оборудование, используется еще и островное. В основном это те же стеллажи, которые лишь немного отличаются по конструкции от околостенных.
В зоне расчета с покупателями располагают прилавки закрытого типа или рецепции. Также для различных мелких и недорогих товаров используют европанели и хромированные решетки. На них крпятся миниконсоли и крючки, а на них, в свою, очередь товар.
Освещение торгового зала магазина компьютерной техника – важнейшая деталь, с точки зрения удобства и комфорта покупателей, персонала. А еще – это часть имиджа магазина. Грамотно спроектированный и подобранный свет визуально делает продукцию интереснее, а торговый интерьер “дороже”. В стеллажах отлично будет смотреться светодиодная лента, которая крепиться к низу каждой полки. Таки образом, самой ленты покупателю не видно (исключение составляют только верхние полки стеллажа) не видно, а свет от нее мощный, и, что самое важное, она не нагревает товар. В потолок магазина также следует грамотно подобрать “правильный” свет. Следует отметить, что хорошая освещенность зала влияет и на настроение, а также на самочувствие, работающего на нем персонала.
Наша компания имеет колоссальный опыт в проектировании и монтаже торговых систем любых видов и уровней сложности. Составляя проект для своего заказчика, мы учитываем все нюансы, начиная от освещения, заканчивая интеграцией в мебель рекламной информации. Имея собственные производственные мощности и передовое оборудование, мы изготавливаем самые изысканные по формам и материалам варианты. Наши дизайнеры и монтажники – это квалифицированные специалисты, постоянно проходящие обучение и имеющие соотв. Образование.
Портативная аудиотехника и электроника. Торговое оборудование. < Предыдущая | Следующая >Магазины сувениров. |
---|