Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

 

 

Элементы изобразительного искусства и реклама в торговом интерьере



Элементы декоративно-прикладного искусства в торговом зале завершают композицию и значительно обогащают интерьер.
Эти элементы можно разделить на две группы:
а) Декоративные элементы, имеющие чисто эстетическое назначение;
б) Информация и реклама.
Обладая рядом общих черт, каждый из элементов декоративно-прикладного искусства имеет свои особенности.
Декоративные элементы
К декоративным элементам в интерьере торгового зала можно» отнести произведения изобразительного искусства, не имеющие функционального назначения и несущие только эстетическую нагрузку. Эти произведения могут быть как тематическими, так и чисто декоративными. Тематика произведений может определяться назначением магазина, иллюстрировать его название, носить этнографический или современный характер и т. д. Декоративные элементы в магазинах следует применять с большой осторожностью, так как перенасыщенность ими приводит к отрицательным результатам. При применении декоративных элементов необходимо учитывать условия их восприятия. Поэтому в зависимости от замысла можно принять один из трех приемов размещения декоративных элементов:
а) произведение занимает доминирующее положение, определяет общее настроение. Остальные элементы интерьера воспринимаются под впечатлением этого произведения.
б) декоративные элементы распределяются равномерно. Покупатель рассматривает их по мере движения по магазину.
в) декоративные элементы распределяются ритмично. Этот прием можно применять в длинных залах. Он дает возможность ликвидировать монотонность, ограничить обозримое пространство
Произведения изобразительного искусства в торговом зале могут размещаться:
а) На стенах, специально для этого предназначенных и свободных от торгового оборудования.
б) В зоне торгового оборудования.
в) В зоне наружных витрин, где эти произведения работают как на интерьер, так и на улицу.
Не следует размещать произведения искусства в проходах, местах скопления посетителей и там, где нельзя отойти, чтобы их рассмотреть. Большое значение для восприятия декоративных элементов имеет соблюдение масштабности как по отношению к помещению, так и по отношению к оборудованию и товару. Произведения изобразительного искусства — сильнейший эмоциональный компонент интерьера. Они могут стать основной темой решения пространства.

Фото элементов искусства в торговом интерьере

 

Фото элементов искусства в торговом интерьере