ТОРГОВЫЕ ВИТРИНЫ
Роль торговых витрин в современной торговле значительна. Данный тип торгового оборудования наиболее востребован (наряду с оборудованием для магазинов одежды).
Торговые витрины используют для продажи различных групп товаров. Наиболее популярные из них – бижутерия и ювелирные изделия, косметика и парфюмерия, сотовая связь, мобильная аудио и компьютерная техника, фототовары, сувенирная и подарочная продукция, фармацевтика, мелко габаритная бытовая техника, швейная фурнитура, бытовая химия, канцтовары, часы, и пр.
Так как каждая товарная группа имеет свою специфику (габариты, вес, форма изделий, стоимость), да и внутри группы изделия могут тоже отличаться по своим характеристикам (например, часы за 10-50$ и часы за 500-3000$), торговые витрины должны обладать всеми необходимыми характеристиками, которые позволят наиболее грамотно представит товар покупателю и реализовать прочие свои функции (эстетическую, эргономическую, экономическую) Именно по этому торговые витрины сегодня изготавливают по индивидуальному проекту.
Торговые витрины делятся на типы, в зависимости от конструкции и материалов. Наиболее распространенные типы витрин по типу материалов, из которых они изготовлены:
- Витрины на основе алюминиевого профиля со стеклом и вставками из ДСП (может использоваться МДФ, пластик).
Достоинства данного типа оборудования – прочность конструкции, лаконичность формы, хороший обзор (остекление может быть со всех четырех сторон).
Недостатки – каркас из алюминиевого профиля в определенных случаях выглядит массивным (например, для продажи ювелирных украшений, дорогих аксессуаров).
- Витрины на основе стекла + ДСП, МДФ, пластик. В основе конструкции такой витрины соединенные с помощью специального миниатюрного крепежа или ультрафиолетового клея стеклянные стенки, в которые вмонтированы полкодержатели для удержания стеклянных полок (в некоторых случаях полки к стенам крепятся ультрафиолетовым клеем). В основании такой витрины находится небольшой по размерам ящик (тумба) или подиум.
Достоинства – из-за своей изящности и 100% прозрачности оптимально подходит для мелко габаритной и дорогой продукции (ювелирные украшения, часы и пр.). Высокие эстетические характеристики.
Минусы: хрупкость (при недостаточной толщине стекла), сложность в монтаже-демонтаже, перевозке, стоимость выше витрин из профиля или ДСП.
- Витрины на основе ДСП + стекло. Боковые стенки данного вида оборудования выполнены из ДСП, задняя стенка из ДВП. Полки и дверцы из стекла. Часто используется группой.
Плюсы – низкая стоимость, надежность.
Недостатки – обзор товара только с одной стороны.
Во всех видах торговых витрин можно установить подсветку, которая украсит как само оборудование, так и улучшит восприятие выставленного на них товара.
Наша фирма имеет многолетний опыт в проектировании и изготовлении всех типов витрин. Мы сделаем все для того, чтобы наилучшим образом оформить ваше торговое пространство и повысить продажи вашей, используя весь свой опыт и профессионализм. (читать про эконом-варианты торговых витрин и прилавков)
Линейка витрин и прилавков от производственной компании ООО «Мебельстройкомплект»
Наша компания находиться в Минске и уже более восьми лет на белорусском рынке занимается изготовлением торгового оборудования по индивидуальному проекту. Современные розничные реалии требуют от торгового оборудования, помимо его основной функции, дополнительной, весьма важной, маркетинговой (активный рекламный инструмент). Современные технологии и мебельные материалы позволяют изготавливать мебель для магазинов любых креативных форм, цветов и комбинаций, создавая тем самым нужный эффект.
Основное направление фирмы ООО «Мебельстройкомплект» – изготовление торговых витрин и прилавков для розничных магазинов непродовольственных товаров. Мы проектируем и производим витринные комплексы в Минске для: аптек, магазинов парфюмерии и бижутерии, магазинов бытовой химии, ювелирных изделий, сувенирной продукции, портативной электроники, зоотоваров, спортивного питания, канцтоваров, компьютеров, фототехники и т.д. Каждая группа товара имеет ряд своих требований, обусловленных особенностями хранения и выкладки продукции. Например, аптечное оборудование (торговые витрины, прилавки и стеллажи) должно быть спроектировано с учетом такого момента, что запасы товара, хранящиеся в тумбах-накопителях не должны освещаться (это особенности хранения лекарственных препаратов). С этой целью витрины и стеллажи изготовлены так, что выставляется в качестве образца только одна упаковка медикаментов (эта зона витрины имеет подсветку), запас же этого товара хранится в выдвижных ящиках, или тумбах-накопителях, подсветка в которых отсутствует. Магазины портативной электроники посещаются обычно молодежью. Имеет смысл сделать оборудование более авангардным, с применением нестандартных форм и интегрированной в него рекламой – дисплеи, мониторы и т.д. Потенциальные клиенты все это оценят, да и вам приятно будет) Поэтому, планируя комплексы витрин и прилавков под портативную электронику, просчитайте конструкции так, чтобы потом в них легко можно было вставить рекламные короба с подсветкой и экраны. Полки в таких изделиях должны быть особо прочными, т.к. ряд изделий данного сегмента имеет приличный вес. Подсветка должна быть яркой, лучше светодиодной с белоснежным (дневным) спектром. По подсветке, вообще, правило такое. Если клиент днем заходит с улицы в ваш магазин, то интенсивность освещения магазина должна быть чуть выше, чем на улице (даже в самый солнечный день). Внутренние реакции (восприятие) срабатывает у людей таким образом, что идет сравнение относительно предыдущего вывода и выдается эмоция - нравится – не нравиться. Так, что, света будет меньше чем на улице, эта реакция может быть на подобии “дыра какая-то темная…” В вечернее же время, света в магазине должно быть гораздо больше чем на улице, но не настолько, чтобы резало глаза, когда попадаешь в ваше помещение. Зоотовары от комплексов витрин и прилавков требуют повышенную надежность, но главное – стойкость к влаге. Среди данной группы товаров ряд продукции специфической, на полки оборудования от нее может попадать вода. Так же в таких магазинах гораздо более часто происходит влажная уборка. Следовательно, торговое оборудование обязательно должно быть на это рассчитано. Полки в таких случаях могут быть изготовлены из толстого стекла (от 8 мм. толщиной) с полировкой и евро шлифовкой по периметру, ряд полок (на которые будет особая нагрузка) следует изготовить из металла (существует ряд готовых конструкций с такими полками). Металл должен быть окрашен по технологии нанесения полимерного покрытия.
По материалам, торговые витрины и прилавки бывают следующих видов:
- Из алюминиевого профиля Еврошоп, стекла, ДСП.
- Цельно стеклянные – стекло, ДСП, иногда пластик.
- Из ламинированного ДСП, стекла.
- На базе хромированных труб системы tris-joker.
Наиболее распространены сегодня первых, два вида торговых конструкций. Алюминиевый профиль прочный и устойчивый к внешней среде материал. Такие витрины могут многократно перевозиться, собираться и разбираться без нанесения ущерба их виду и надежности. Стандартные размеры у них такие: высота 2200мм, глубина 400мм, ширина 800мм. Профиль чаще всего применяют стандартного серебристого цвета (анодированный). Он отлично сочетается с ламинированным ДСП, из которого в витрине изготовлена тумба-накопитель, верхний короб. Боковые стекла 4-ех миллиметровой толщины, задняя стенка – стеклянная или зеркальная. Полки имеют возможность регулироваться по высоте. Толщина стекла у них от 6мм. Обязательно шлифованы по периметру (можно отполировать). Цельно стеклянные витрины и прилавки имеют неоспоримое преимущество перед всеми другими конструкциями – это максимально свободная площадь обзора товара. Достигнуто это тем, что они не имеют каркаса (как витрины из профиля) и боковые стенки у них тоже прозрачные (в отличие от витрин из ламинированного ДСП).
В торговых центрах Минска все чаще и чаще применяются стеклянные витрины, которые могут независимой группой располагаться в проходах (торговые островки). Такие мини-торговые точки предназначены для продажи товаров небольших габаритов, запас которых может поместиться в тех же витринах. Например – сувенирная продукция, часы, бижутерия, косметика, парфюмерия и т.д. При создании такого миниатюрного комплекса из витрин следует решить ряд задач:
1. Оптимизировать проект с точки зрения его экономической целесообразности. Сегодня как нельзя остро стоит вопрос об оптимизации затрат на торговое оборудование, аренды, рекламы и прочие моменты. С одной стороны, можно сделать стеклянные витрины или другой тип торгового оборудование попроще. Например, удешевить конструкцию, выбрав более простое по цвету ламинированное ДСП, отказаться от дополнительной подсветки внутри стеклянных витрин, стеклянные полки заказать без полировки (оставив только матовую шлифовку) и т.д. И таких моментов много. Конечно, стоимость снизится. Но ряд характеристик у торговых витрин тоже снизится. И тут важно понять, снижение каких характеристик не даст вам минуса в торговле. Например, на сколько будет во времена кризисных ситуаций важен внешний вид торгового оборудования и оформление торговых точек (имеется в виду маркетинг на широкую ногу), что неизбежно потянет большой бюджет. Или достаточно стандартного оборудование, скромного ремонта и побольше недорогих плакатов, фоновой музыки и квалифицированного персонала? Правильный прогноз ситуации даст вам возможность получить торговое оборудование именно по той цене и того качества, которое максимальным образом будет соответствовать ближайшим перспективам вашей торговли.
2. Сделать торговое оборудование удобным и безопасным в работе. Работая со стеклянными витринами, расположенными в проходах торгово-выставочных центров, всегда надо понимать такой момент, что дверцы у них выполнены из стекла, и оно прозрачное. Люди (клиенты), которым показывается товар, просто проходящие мимо, могут не заметить открытую стеклянную дверь витрины. Поэтому следует соблюдать ряд мер безопасности. Главная – это внимательное отношение к процессу обслуживания самого продавца. Второй момент – сделать дверцы витрин из толстого стекла (как минимум 6мм), что уменьшит вероятность их боя при невнимательных действиях покупателей или прохожих.
Про гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудование нашей фирмой< Предыдущая | Следующая >Торговые острова |
---|