Торговое оборудование для аптеки.
Торговое оборудование для аптеки. Продажа лекарствами широко распространена в наше время, что обусловлено большим спросом и привычками людей. Достаточно приличные средства фармоцептические компании ежегодно тратят на рекламу и пропаганду. Ассортимент товаров тоже растет. Если сравнить выбор лекарственных препаратов 80-годов 20-ого века и наши дни, то мы обнаружим, что он как минимум удвоился. Достаточно много появилось и полезных товаров – измерители давления, памперсы и т.д. Инструменты маркетинга уже давно активно применяются в продажах медикаментов. Например, коробочки с некоторыми препаратами, в которых встроен мигающий светодиодик, упаковки товара с довольными пожилыми людьми и т.д. Наружная реклама аптек тоже показатель того, что борьба за клиента в этой сфере идет всевозможными способами.
В нашей статье мы дадим информацию о том, как с помощи правильно подобранного торгового оборудования повысить свои товары и улучшить имидж своего предприятия.
Торговое оборудование сегодня помимо своей основной функции – мебель для магазина, является мощным маркетинговым инструментом. Интеграция рекламы, качественные материалы, интересные стильные комбинации цветов и фактур материалов – все это дает торговому оборудованию создавать и поддерживать нужный стиль магазина и реализовать любые маркетинговые задумки.
Основные требования, предъявляемые к торговому оборудованию для аптек:
- Безупречный внешний вид, соответствующий общей концепции магазина или торговой сети.
- Экологичность материалов, из которых оно изготовлено.
- Эргономичность (удобство работы с оборудованием, что обеспечит быстроту обслуживание клиента, сократит время проведения переучетов, уменьшит вероятность ошибок)
Виды торгового оборудования для аптек.
Торговые витрины. Это оборудование имеющее форму шкафа с максимальной площадью остекления и со стеклянными дверцами, закрывающиеся на замок. По видам торговые витрины бывают – на основе алюминиевого профиля (когда несущий каркас собран их алюминиевого профиля серии Еврошоп). Профиль обычно используется цвета “серебристый металлик” – его еще называют анодированный. Также он может быть окрашен в любой цвет. Так поступают, когда стоит задача – создать определенное цветовое сочетание (комбинацию) цвета ДСП и профиля. В оборудовании из алюминиевого профиля удачно монтируется подсветка. Это обусловлено тем, что сам профиль внутри полый, и вся электропроводка там отлично помещается. Второй актуальный вид торговых витрин – это цельно стеклянные. Они, в свою очередь, делятся на два подвида – на основе специальной миниатюрной стекольной фурнитуры (при ее помощи крепятся боковые стеклянные стенки витрины с задней) и витрины из клееного стекла (боковые стенки, полки, задняя стенка склеены между собой специальным ультрафиолетовым клеем). Для последнего варианта стекло подбирают большей толщины и обязательно перед склейкой полируют его торцы. Третий вариант – это торговые витрины, изготовленные из ламинированного ДСП. Стеклянные в них только дверцы и полки. Они дешевле витрин из профиля и цельностеклянных.
Торговые прилавки. Это те же витрины, только высотой 1-1,3 метра. Они могут быть закрытого или открытого типа. Закрытые прилавки полностью выполнены из ламинированного ДСП или аналогичного по свойствам материала. Открытые прилавки имеют остекление – верхнюю часть и фасад. В них тоже выкладываю товар. Прилавки, как и витрины, изготавливают из тех же материалов. Чаще всего прилавки исполняют из алюминиевого профиля или ламинированного ДСП. Цельностеклянные прилавки более хрупки, а если будут выполнены из достаточно толстого стекла, то их стоимость будет значительно выше .
Стеллажи. В аптеках они устанавливаются вдоль стен в зоне, где находится продавец(ы) и куда нет доступа покупателю, так как доступ к товару в них открыт. Стеллажи представляют из себя полки, прикрепленные к вертикальным стойкам-основаниям. Чаще всего – это конструкции из ламинированного ДСП или МДФ. Внизу таких стеллажей обычно размещают тумбы-накопителя. Вместо дверец там удобнее разместить шуфляды на механизмах полного выдвижения.
Важным моментом в оборудовании аптеки является правильно составленный (в цвете и с выставленным светом) дизайн-проект. Так же следует уделить особое внимание подсветке торгового оборудование. Правильно выставленный свет (его температурный режим, мощность и т.д.) значительно улучшает восприятие товара и магазина в целом. Рекомендуем обращаться в фирмы, которые имеют собственное мебельное производство. Для данного вида мебели это важно, так как практически все изделия изготавливаются при помощи дорогостоящих профессиональных станков (форматно - раскроечного, линии оклейки ПВХ – кромкой и т.д.). В противном случае – изделия будут иметь завышенную цену, так как появляется лишний посредник между производством и заказчиком.
Торговое оборудование для магазинов, торгующих товарами для охоты и рыбалки.< Предыдущая | Следующая >Как оборудовать свадебный салон. |
---|