ТОРГОВЫЕ СТЕНДЫ И ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Торговые стенды – это вид торгового оборудования, который используется для специфической выкладки товара. В большинстве случаев продукция к ним прикручивается шурупами, либо фиксируется другими способами. Стенды чаще всего изготавливают из ламинированного ДСП. Они могут иметь каркас из алюминиевого профиля или хромированной трубы. Алюминиевый профиль – это материал, активно применяемый в мебельном производстве. Он нарезается в необходимый размер при помощи специальной дисковой пилы. После чего в его торцах пробиваются специальным инструментом отверстия. В них вставляются замки, которые фиксируют отрезки профиля при сборке конструкции. Сами торговые стенды могут иметь около стенную конструкцию, а могут стоять независимо (иметь стационарную конструкцию). Хромированные трубы активно применяются в качестве материала для изготовления каркасов торговых стендов. Причем это самый недорогой материал. Стоимость 3м. хромированной трубы составляет всего порядка 3уе. Трубы очень просто нарезаются в необходимый размер. Для этих целей используется труборез, болгарка или ножовка. При помощи специальных узлов конструкция стеллажа легко крепится к стенам и прочно фиксируется саморезами. Стенды могут размещаться и независимо, без опоры и крепежа к стенам. Для этого из труб изготавливают конструкции прямоугольной формы, которые устойчиво стоят в любой точке торгового помещения.
Следует понимать, что основная функция торгового стенда – это максимально выгодным образом преподнести продукция, подчеркнуть ее выгодные стороны. Например, при помощи побора определенного цвета, фактуры и оптимального освещения можно очень выгодно представить тот или иной товар. Приведем пример грамотной выкладки товара на торговых стендах в розничном магазине г. Минска “Фурнитурофф”. Это предприятие реализует в широчайшем ассортименте лицевую фурнитуры (мебельные ручки). Мебельные ручки предлагаются разных стилей и покрытий. Например, классика, модерн, хай тек и т.д. Цвета – хром, бронза, золото, серебро и т.д. Естественно, для их успешных продаж важным моментом является их размещение на стендах. Учитывая многообразие форм и цветов, цвет и фактура торговых стендов должны самым оптимальным образом преподносить продукцию. Поэтому стенды были сконструированы из ярко красного и черного МДФ с глянцевой фактурой. Черный и красный цвет в наилучшей степени контрастирует с хромированными, золотыми, бронзовыми ручками и хорошо с ними сочетается. Товар крепится к стендам при помощи саморезов, реже самоклеющейся пленки или клея. В верхней цокольной части стендов находятся рекламные короба. Они информируют покупателей о реализуемых брендах и сообщают им другую информацию (название сайта фирмы и т.д.). В самой верхней части торговых стендов располагаются светодиодные светильники, которые интенсивно освещают продукцию. Свет (его спектр, мощность, расположение светильников и их количество) должен быть размещен самым оптимальным образом. Основной критерий – света не должно быть мало и стенды должны быть освещены равномерно.
ВИДЫ И ТИПЫ СТЕНДОВ
В некоторых магазинах существует необходимость, как в стендах, так и в складских помещениях, в которых располагается запас товаров, размещенных на них. Существует конструкция выставочных стендов, которая самым оптимальным способом реализует функции выставочного стенда и складского торгового оборудования. Они имеют конструкцию шкафов с распашными дверцами, на которые навешивается товар. При изготовлении данного типа стендов следует обратить внимание на надежность крепления дверей к основаниям (боковым стенкам). В данном случае количество петель должно быть просчитано в соответствии с весом самих дверец и веса товара, который на них располагается. При высоте такого стенда свыше 2,5 метров имеет смысл сделать дверцы в два уровня.
К демонстрационным конструкциям относятся конструкции, на которых размещаются образцы той или продукции или реклама. В последнее время активно используются пресс или бренд волы. Они собой представляют собой каркас, выполненный из хромированной трубы и узлов, на который натягивается полотно с распечатанной на плоттере информацией. Пресс волы могут быть произвольной формы. Основной момент – это жесткость каркаса, он не должен прогибаться. Это гарантируется определенными интервалами между стойками, они не должны превышать 2 метра. В противном случае верхняя горизонтальная труба будет прогибаться, что сделает всю конструкцию менее эстетичной в восприятии клиентов. Бренд волы из хромированных труб удобны еще и тем, что они легко демонтируются и монтируются снова. Для этих целей понадобится лишь специальный шестигранный ключ. Бренд волы могут быть и на колесах. Колеса для них лучше использовать специальные – на подшипнике, прорезиненные и способные выдерживать высокую нагрузку. Опора конструкции может быть как специальная Т-образная заготовка, соединяемая с вертикальной стойкой посредством специальной соединительной втулки, или же выполненная из той же трубы вручную.
К демонстрационным конструкциям также относятся витрины и стеллажи
Торговые стеллажи - это конструкция с полками, на которых выкладывается товар (продукцию). В большинстве конструкций они могут регулироваться по высоте, сниматься и доставляться. Стеллажи изготавливаются из различных материалов – хромированных труб, ламинированного ДСП, алюминиевого профиля, стекла и т.д. Стеллажи могут быть пристенными и островными. Отличия в том, что первые располагаются с опорой на стену. Вторые же способны находится в любой точке торгового зала, и перемещаться по нему. Наиболее распространенные виды выставочных стеллажей – стеллажи на базе хромированных труб и профиля. Хромированная труба сама по себе очень прочна и недорогая по стоимости. Причем, для нее существует большое количество всевозможных соединителей и элементов. Следует помнить, что расстояние между стойками в стеллажах не должно превышать 900мм. В противном случае полки будут прогибаться или даже медленно опускаться в низ (при очень высоких нагрузках на узлы). Для данных конструкций лучше всего использовать толстостенную трубу. На сегодняшнем рынке мебельных материалов хромированная труба предлагается в трех толщинах:0,7, 0,8, 1мм. Стеллажи из алюминиевого профиля конструктивно аналогичны хромированным. Профиль соединяется между собой при помощи специальных замков-фиксаторов. В стандартном варианте профиль предлагается анодированный (цвет- серебристый металлик). Особенности его в том, что он имеет универсальный тон и фактуру, которая отлично сочетается с большинством мебельных материалов. При необходимости, алюминиевый профиль можно окрасить в любой другой цвет. Для этого “сырой” профиль отправляют в полимерную камеру и окрашивают в необходимый цвет RAL. RAL – это раскладка (классификация) цветов, применяемых в качестве эталона (стандарта) в окраске тех или иных материалов в полимерной камере. Выставочные стеллажи из алюминиевого профиля имеют возможность перемещения полок по высотам. Внутренняя часть профиля имеет паз, в который вставляются полкодержатели, а на них уже кладутся полки. Полки причем могут быть изготовлены из ламинированного ДСП или стекла. Следует обратить внимание на обработку торцов как ДСП-ых, так и стеклянных полок. Для ДСП оптимальным вариантом будет покрыть торец кромкой ПВХ. ПВХ – это пластиковая лента толщиной от 0,5 до 2мм. Оклеивают ей материал в производственных условиях на специальном оборудовании. Стекло обязательно должно обрабатываться. При резке торцы остаются острыми, при прикосновении можно травмироваться. Во избежание этого торцы стеклянных полок обрабатывают (шлифуют). В ряде случаев после шлифовки их еще дополнительно полируют. Полировка нужна исключительно для улучшения внешнего вида полок. Торцы тогда у них становятся прозрачными. Для стеллаже обычно применяется стекло толщиной от 5мм и выше. Следует помнить про интервалы между стойками. Чем больше интервал – тем толще следует подбирать стекло, в противном случае оно будет прогибаться, а может и лопнуть. Оптимальный интервал между стойками для таких выставочных стеллажей – это 800мм.
ВИТРИНЫ также используются в выставочных стендах. Витрины отличаются от стеллажей тем, то у них закрыт доступ со стороны покупателя. Для этого в их фасаде устанавливаются стеклянные дверцы на замках. Как правило, в качестве крепежного механизма для них применяются специальные стекольные врезные петли или системы для раздвижных дверей. Витрины бывают различных типов. Наиболее распространены три конструкции: витрины из алюминиевого профиля из стекла, витрины с
цельно стеклянным коробом, витрины из ламинированного ДСП и стекла. Алюминиевый профиль дает возможность создать очень прочные конструкции, которые можно многократно разбирать и собирать, перевозить и переносить с места на место в собранном виде. Кроме всего прочего, алюминиевый профиль можно окрасить в любой цвет (методом нанесения полимерного покрытия). Система освещения также очень удачно устанавливается в витрины из алюминиевого профиля. Преимущество каркаса из профиля в контексте монтажа системы освещения в том, что всю проводку можно спрятать внутри самого профиля. В стандартной комплектации витрины из алюминиевого профиля имеют в верхнем коробе две лампы накаливания или два светодиодных светильника в специальной оправе-держателе. При необходимости, на каждую полку витрины устанавливается один-два дополнительных держателя со светодиодными или галогеновыми лампами. Профильные витрины могут изготавливаться по одной, а могут идти с общими боковыми стенками. В последнем случае стоимость оборудования будет несколько ниже. В нижней части таких витрин располагаются тумбы-накопители.
Цельно стеклянные выставочные витрины выполнены полностью из стекла. Боковые стенки в таких витринах выполнены из толстого стекла, в них просверливают отверстия. В эти отверстия вставляют специальные держатели, на которые ложатся полки из стекла. Задняя стенка, низ и верх присоединяются к боковым стенкам посредствам специальной миниатюрной фурнитуры. Данные конструкции имеют существенное преимущество – высокую степень обзорности и хороший внешний вид. В низу таких витрин размещается тумба.
ПРОЧИЕ КОНСТРУКЦИИ
Рекламные стенды небольших размеров чаще всего изготавливаются из хромированных труб. Заполнением может служить пластик, ДСП и т.д. В качестве основания конструкции используют Т-образные готовые хромированные опоры. Существуют еще стенды из хромированных решеток и т.д.
Наша компания предлагает широчайший спектр торгово-выставочного оборудования широчайшего спектра. Наша специализация – это конструирование и изготовление торговых витрин, прилавков, островных конструкций и т.д. Наши клиенты – это крупные столичные розничные центры и магазины с периферии. Мы оказываем следующие виды услуг: выезд на объект к заказчику, обмеры торгового помещения, составление проекта, просчет, изготовление, установка, гарантийный сервис. В нашем распоряжении современное мобильное мебельное производство. Этот момент делает возможным держать самые низкие цены на торговое оборудование и изготавливать оборудование в самые кратчайшие сроки. Наши специалисты хорошо разбираются в мебельном дизайне и маркетинге. Современное торговое и выставочное оборудование все чаще и чаще изготавливается с учетом требований маркетинга и визуального мерчандайзинга. Маркетинг вносит в торговое оборудования черты и свойства, которые оказывают дополнительное воздействие на покупателя и стимулируют его таким образом к покупке. У нас вы можете приобрести витрины, прилавки, стеллажи, стойки, манекены, напольные вешала, стенды.
Мобильное торговое оборудование. Фабричное и произведенное на заказ.< Предыдущая | Следующая >Все о торговых витринах. Витрины из профиля, стекла, ДСП. |
---|