Эстетика и современная торговая мебель.
Понятие эстетики знакомо практически каждому человеку. Но не все люди четко понимают, что оно означает. А ведь по эстетическим идеалам проектируется мебель, воздвигаются строительные сооружения, создаются интерьеры, в общем, создается окружающая нас среда. Разберем понятия эстетического и красивого, уточним, что же они обозначают и как соотносятся с торговым оборудованием.
В википедии, например, понятие КРАСОТА обозначена, как непрактичная категория, включающая различные свойства (атрибуты), присущие объекту, при наличии таковых у наблюдателя рождается эстетическое наслаждение. По сути, верно. Касательно непрактичности, автор не прав. Красота очень даже в ряде случаев практична. Например, какая фигура человека красивее – спортивная и подтянутая, гармонично развитая, или тучная и обрюзгшая? Очевидно – первый вариант. А какую фигуру (а ведь это следствие состояния организма и его систем) практичнее иметь? Ответ очевиден. Выгоднее (практичнее) быть физически крепким и здоровым с развитым и здоровым телом. Многие современные псевдо мыслители и философы вводят людей в заблуждения своими поверхностными и оторванными от действительности выводами, чем причиняют только вред. Так красоту некоторые из них вывели в разряд чего-то необязательного, недоступного, не реального, мистического. Они заблуждаются. Красота сводится к полезному свойству, характеристике, которая есть в действительности. Будь то фигура человека, художественное произведение, или мебель и архитектура.
Теперь о эстетике. В википедии внятная формулировка этого понятия отсутствует. На самом деле эстетика базируется на этике, этика на метафизике. Этика – область философии, разрабатывающая базовые принципы (мораль), нужные для выживания человека, его качественной и счастливой продолжительной жизни человека. Эстетика является воплощением этих принципов в форму. Например, скульптура, музыкальное произведение и т.д. Это на бытовом языке и называют красотой. Красота логична и практична. Люди ровно настолько имеют верное представление и понимание красоты, насколько точны и верны их этические суждения. В современной культуре представления о красоте не всегда правдивы. Те “образы красоты” которые транслируются по телевидению и изобилуют в рекламе, как правило, мало только частично имеют к ней отношение (это в лучшем случае).
Мебель - это то, что произвел человек. Следовательно, подлежит оценке, в отличие от природных объектов, которые не оцениваются. То, что создал человек, можно принимать, если оно устраивает, можно переделать, не принимать. Что же мы называем в мебели красотой (эстетическим)? Это ряд ее свойств, указывающих (дающих человеку информацию) на ряд моментов, которые укрепляют человеческую жизнь. Приведу пример со скульптурой, там это ярко выражено. Статуя греческого героя и средневековая статуя сгорбленного человека с прыщом на лице и смотрящего на землю. В этих двух произведениях искусства передается информация о внутренней метафизике этих людей, и она абсолютно противоположна. Первая – героическая, нацеливающая человека на жизнь полную личных достижений и подвигов. Вторая – смирение и не противостояние окружающей среде, безволие. Человек, который смотрит на эти статуи и считывая информацию с них о концепции жизни персонажей, моментально реагирует на эту информацию своим бессознательным – верно-неверно, опасно-полезно. И после осмысливает эмоции, вызванные бессознательной реакцией (идет сопоставление с эталонами, образцами). Таким образом, мы приходим к заключению, что нам нравится, а что нет.
Торговая мебель по своим формам должна соответствовать идеи, концепции товара, который на ней будет представлен. И в данном случае важно понимать, в чем эта концепция заключается, какие к нее основные черты (признаки). И профессиональный дизайн торговой мебели – это воплощение этих черт в изделиях. Такую работу может проделать подготовленный и знающий технологию специалист. В основном это профессиональные маркетологи и визуальные мерчандайеры.
Специалисты нашей производственной компании владеют всеми необходимыми знаниями и навыками для создания правильного торгового интерьера с точки зрения раскрытия и передачи ряда черт и характеристик, имеющих отношение к эстетическому и заложенных в продукте.
Основные наши изделия – это торговое оборудование для магазинов одежды (перфорированные стойки, вешала для одежды, манекены, евроконсоли, хромированные и белые решетки). Также мы предлагаем по самым низким ценам в Минске торговые витрины и прилавки, стеллажи и рецепции. Вся наша мебель изготавливается на собственном производстве и имеет самые высокие стандарты качества.
Читать далее О культуре обслуживания
Примерочные кабины, перегородки.< Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для магазинов, торгующих товарами для охоты и рыбалки. |
---|