Какое торговое оборудование предпочесть – изготовленное по индивидуальному проекту или готовое? Рекомендации нашей компании.
Современное торговое оборудование должно отвечать перечню требований ряду стандартов. Перед тем как мы расскажем об особенностях готового и заказного оборудования, познакомим вас с ними. Этодаст вам больше свободы в выборе и поможет сэкономить деньги.
1. Санитарно-гигиенические стандарты. Они предопределяют ряд критериев, которым должны соответствовать витрины, прилавки, стеллажи и другая торговая мебель. Речь идет о соответствии тем или иным условиям использования и отсутствия вреда или угрозы для покупателей, продавцов и т.д. В некоторых видах бизнеса (таких как парикмахерские, салоны красоты) требования и стандартны несколько иные. В связи с тем, что на такое торговое оборудование может попасть влага, используемые материалы и их обработка должны быть несколько иными. Полки в витринах, стеллажах должны быть достаточно прочными, особенно если речь идет о стекле, торцы обязательно обработаны – чтобы не порезаться. Торцы деталей из ламинированного ДСП (МДФ) обрабатывают специальной кромочной лентой. Крайне важно чтобы на участках, где будет происходить частый контакт, кромочная лента была пластиковой (ПВХ-кромка).
2. Технологические. Речь идет о производстве и о стандартах. Чем больше оптимизирован процесс изготовления торговой мебели, тем ниже будет ее стоимость. Например, наша компания очень серьезно относится к данному аспекту. В нашем распоряжении не только цех по раскрою ламинированного ДСП и оклейке кромкой ПВХ (автоматическая линия), но и оборудование по фрезеровке и даже лазерной резке и гравировке. Последнее делает возможным по низкой стоимости и в кратчайшие сроки изготовить различного рода рекламную продукцию, логотипы и т.д. Все это очень часто интегрируется в торговую мебель.
3. Экономические. Экономические характеристики подразумевают целесообразность приобретения той или иной торговой мебели с точки зрения ее окупаемость в планируемы й временной период. Причем, торговая мебель при этом может быть абсолютно любой ценовой категории. Во внимание берется тот или иной бизнес и все его особенности и аспекты.
4. Эстетические. Данные характеристики очень важны. Сегодня практически все торговое оборудование, которое устанавливается внутри торгового зала, является не только мебелью со специфическим назначением (выкладка, презентация, хранение товара) но и полноценным маркетинговым инструментом. Достигается это благодаря особому отношению к ее внешнему виду – цвету, выбору материла, его комбинации с другими материалами, освещению, интеграции различного рода рекламной продукции и т.д.
5. Функциональные стандарты. Речь идет о соответствие торгового оборудования требуемым от него функциям. Например, оснащению выдвижными ящиками, обеспечению полноценной работы персонала и выполнению поставленных задач. Например, в одном случае от витрины требуется только выкладка товара, на складе такого магазина достаточно места для его хранения – тогда витрина может не иметь тумбу-накопитель. В другом же случае в ней будет необходимость, т.к. имеющийся запас товара оптимально будет хранить в ней.
6. Эргономические характеристики. Данный тип требований обусловлен тем, что лучшая торговая мебель – это мебель, просчитанная с пониманием анатомо-физиологических и психических особенностей ее пользователей.
Торговое оборудование типовое.
Данный вариант предпочтительнее для тех покупателей, у кого нет необходимости в эксклюзивном дизайне изделий и на первом месте стоит его стоимость и сроки поставки. Оно производится по одной и той же технической документации за счет чего и происходит экономия. Основные изделия, которые предлагает наша компания из типового оборудования – это витрины и прилавки из алюминиевого профиля, стекла и ламинированного ДСП. Профильные конструкции предлагаются в различных размерах. Во всех их используется анодированный профиль – это оптимальный вариант, отличающийся отличными эстетическими характеристиками и долговечностью в использовании. В верхней цокольной части таких витрин устанавливается система освещения представляющая собой два светодиодных светильника или две лампы накаливания в специальных металлических держателях. При необходимости, клиент может дозаказать для таких изделий освещение и дополнительные полки.
Витрины, прилавки и прочее торговое оборудование, изготовленное под заказ может быть именно того, цвета, размера и конструкции, которое требует заказчик. Никаких ограничений нет. Естественно, что такой подход оптимален с точки зрения маркетинга, т.к. такая мебель лучше всего будет соответствовать идеи того или иного торгового пространства.
Торговое оборудование для магазинов одежды и обуви. < Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для парикмахерских и салонов красоты |
---|