Торговое оборудование для магазинов, торгующих товарами для охоты и рыбалки.
Тема охоты и рыбалки довольна таки специфическая для создания правильного имиджа и стиля магазина. Это сопряжено с тем, что и клиент особый и товар. Поэтому придется подумать или сразу обратиться к специалистам – визуальным мерчандайзерам или маркетологам (внешний маркетинг) с дизайнерским образованием. Все это конечно актуально, когда вы хотите получить максимальный результат и выделить свой магазин (торговую сеть) среди массы торговых точек, продающей аналогичный товар.
Итак, шаг первый – составляем проект торгового пространства, определяемся со стилистикой, формами, рекламой (внутренней и наружной), складской площадью освещением и т.д. Все это должно иметь отражение в вашем будущем дизайн-проекте, в соответствии с которым и будет изготавливаться торговое оборудование. Должны быть изображены различные “виды”. Обязательно обдумайте, сколько процентов площади вашего магазина вы выделите под склад и как его оформите (обычно используются модульные архивные или складские специальные металлические стеллажи разборного типа с металлическими полками, регулирующимися по высоте). Объем склада зависит от нескольких факторов – как часто возможны подвозы товара в ваш магазин, какой объем товара можно хранить непосредственно в торговом зале (в прямой выкладке, в тумбах-накопителях и т.д.). Далее надо думать над тем, как наилучшим образом расположить товары в торговом зале. Во-первых, данная товарная группа имеет свою специфику – товары четко объединены определенными свойствами, в соответствии с которыми группируются. Например – удочки, спиннинги, блесны, лески, катушки и т.д. Этот момент надо учитывать при планировке размещения товаров на зале. Вы должны все представлять глазами покупателя, понимать, что для него актуально и важно. Для создания более эмоциональной “живой” атмосферы в магазине можно использовать 1-2 манекены. Например, это может быть мужской полноразмерный манекен в какой-нибудь активной позе, полностью экипированный в самое современное обмундирование. Манекен лучше покупать в данном случае Китайского производства, цена на него будет в разы меньше Итальянских моделей. В крайнем случае (если идея вам отлично подходит, но важно потратить на это как можно меньше средств) используйте торс – это тело без головы, рук и ног. Его тоже можно одеть и поставить на полку. Для большего креатива торс можно покрасить в любой цвет при помощи автомобильных красителей-аэрозолей.
Следующий шаг – это поиск подрядчиков. Вам их понадобится два. Одни – по торговому оборудованию, другие - по ремонтным работам (это только в том случае, когда помещение не до конца еще подготовлено). В случае, когда их будет действительно два, то они должны между собой обсудить и согласовать время проведение этапов работ. Касательно подрядчиков по выполнению работ связанных с изготовлением торгового оборудования, рекомендации такие – выгоднее будет сотрудничать со специалистами, имеющими собственное мебельное производство. Стоимость изделий будет ниже, вероятность форс-мажора тоже. Обязательно поинтересуйтесь, какие работы были выполнены этой фирмой. Съездите на несколько объектов и наведите справки у их владельцев о качестве работ и о профессиональном уровне подрядчика.
Виды торгового оборудования.
Торговые витрины и прилавки. Это оборудование предназначено (за исключением прилавков закрытого типа) для демонстрации товаров в торговом зале. Витрины представляют собой стеклянные шкафы со стеклянными дверцами, закрывающимися на замок. Они могут быть изготовлены из различных материалов – металл, хромированные трубы, алюминивый профиль, цельностеклянные конструкции, ламинированное ДСП и т.д. Товары в витринах храняться на стеклянных полках. Доступ покупателя к ним закрыт. Внизу таких конструкций расположена тумба, в которой может быть расположен товарный запас. Прилавки, кроме своей основной функции – выкладки товара имеют еще одну важную функцию – это разграничение торгового зала на зону для покупателей и зону для продавцов.
В случае, когда доступ к образцам товаров должен быть открыт, их располагают на стеллажах. Их изготавливают из металла, ламинированного ДСП, хромированных труб D25 серии ТРИС-ДЖОКЕР, алюминиевого профиля. Основной момент, на который следует обращать внимание – это простая и удобная регулировка полок по высоте.
Часто в рыболовных магазинах используют Эконом-панели и торговые решетки-сетки. На панели и сетки вешают различные крючки, консоли, а уже на них – товар. Панели представляют собой листы ламинированного МДФ размерами 2400х1200мм (реже бывают и другие), их можно, при необходимости, распилить на несколько небольших панелей. По горизонтали в МДФ профрезерованы пазы, в которые (через специальную декоративную вставку) вставляется навеска.
Торговые решетки – сетки делятся на хромированные и белые. Белые решетки окрашены краской (полимер) и имеют более тонкую толщину прута. Навесные же элементы к ней подходят от хромированных решеток. Хромированные более прочны и лучше в эстетическом плане. Для решеток и европанелей наиболее распространены крючки (от 50 до 300 мм ), консоли на 7-9 шариков.
Активно применяется в данных магазинах хромированная труба D25 мм и крепежная фурнитура к ней. Из трубы могут делаться стеллажи, накопители для одежды, островные конструкции, витрины и т.д. Труба стоит недорого и с ней просто работать. С помощью простого инструмента можно собрать самостоятельно многие конструкции на базе хромированных труб.
Эстетика и современная торговая мебель.< Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для аптеки. |
---|