Вешало для одежды: правильный выбор - хороший доход.
Владельцы современных магазинов, стремясь привлечь покупателей и увеличить продажи, стараются приобрести функциональное, утилитарное и высокоэффективное торговое оборудование, позволяющее создать неповторимый интерьер. Основные требования к подобному оборудованию – качество, стильный дизайн, экономия торговой площади при создании максимально комфортных условий для выбора товара покупателем. Лучше всего для этих целей подходят разнообразные вешала.
Самая древняя, сохранившаяся до наших дней разновидность вешала для одежды - манекен. Раньше на нем одежду дворян выставляли в мастерских, хранили в гардеробных и перевозили. Со временем, когда крой одежды стал проще, деталей меньше, а приобрести ее стало проще, создали плечики и вешалки. За много веков ничего нового не придумали, изменились внешний вид и материал.
Сегодня в ходу самые разнообразные вешала. Наиболее известные – плечики. Есть плечики для верхней, мужской, женской и детской одежды, а так же для нижнего белья и разных аксессуаров (галстуков, ремней и т.п.). Но если плечики в доме можно повесить на трубы и крючки, то в магазине они располагаются на специальных подставках (именно их и называют вешало).
В торговом зале одежду с помощью вешала размещают вертикально или горизонтально. Напольные вешала могут иметь форму спирали или ветвистого дерева. Изготавливают их из стальных или хромированных труб. Конструкции имеют малый вес, их можно быстро смонтировать. Опытные владельцы магазинов знают, как использовать разные группы вешал для достижения максимальной торговой выгоды.
С помощью классических одно - двухполозных вешал на колесиках можно легко и эффектно представить модельный ряд одежды на презентации, во время выставки или рекламной акции. В торговом зале они занимают много места и ограничивают обзор товара. Более функциональными являются сложные двухсторонние вешала с круглой базой для плечиков. Их можно поставить в центре зала. Эффектно выглядят и позволяют покупателям упростить осмотр модели вращающиеся (спиральные и круглые) вешала. Так же хорошо разместить много моделей на вешалах с рожками, направленными в разные стороны под разными углами.
Владелец торгового зала сам выбирает оптимальное торговое оборудование. Это могут быть разнообразные стойки, элегантные шкафы, или напольные конструктивные вешала в стиле hi-tech. Все зависит от площади помещения, направления и стиля одежды. Не стоит забывать о старых добрых манекенах. Именно они зачастую становится «лицом» магазина, привлекают внимание покупателя, выгодно и эффектно демонстрируют товар. Разумное использование современного торгового оборудования является одним из решающих факторов количества продаж, а соответственно – суммы дохода..
Правильное решение в выборе дизайна торгового оборудования.< Предыдущая | Следующая >Открытие собственного торгового бизнеса! |
---|