Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

ПРИЛАВКИ

В торговом оборудовании, наряду с витринами, широко применимы прилавки. Конструктивно они сходи с витринами, за исключением высоты (она у них примерно в 2 раза ниже). Прилавки могут использоваться как совместно с витринами, так и без них. За прилавком может располагаться открытый стеллаж с товаром. По типу материала их можно поделить на группы:
1.    Прилавки из алюминиевого профиля. Каркас выполняется из профиля (анодированного или покрытого полимерной краской любого цвета палитры RAL), а в проемы вставляется стекло либо ДСП.
2.    Цельностеклянные прилавки. У таких конструкций максимальная площадь остекления. Между собой каркас из стекла соединен миниатюрным металлическим крепежом или при помощи ультрафиолетового клея.
3.    Торговые прилавки на основе ламинированного ДСП. Боковые стенки у такой конструкции выполнены из ДСП, они и являются базой, к которой крепятся полки и другие детали.

Фото прилавков

 

Каждый из вышеперечисленных видов торговой мебели имеет свои преимущества. Выбирают ту или иную конструкцию, руководствуясь конкретным товаром и условиями и его продаж.
К прилавкам предъявляют ряд требований. Наиболее важным моментом является их безопасность, т.к. на них покупатель может опереться или поставить свои вещи. Поэтому стекло следует применять большей толщины.  Прилавки могут быть открытыми и закрытыми а также комбинированными.
1.    Открытые – 100% остекленные
2.    Закрытые – 100% состоящие из непрозрачного материала
3.    Комбинированные – низ закрытый (как правило, там хранится запас товара), а остальная часть остекленная.
Наша компания изготавливает весь спектр торговых прилавков, разнообразных форм и конфигураций. При необходимости устанавливаем светодиотную подсветку. Осуществляем весь комплекс работ, от проектирования до монтажа. На всю торговую мебель нашего производства действует гарантия 24 месяца.

Фото прилавков

Торговые прилавки играют огромную роль в структурировании пространства торгового зала.
Перед тем, как заказывать торговое оборудование, следует составить подробный план, в котором будет отображено, сколько  в % соотношении вы выделяете место под склад (подсобное помещение и место хранения запаса товара), сколько для зоны продавцов и обслуживания покупателей (место, где находится кассовый аппарат и упаковывается товар), и сам торговый зал (площадь, по которой перемещается покупатель, знакомясь с предлагаемой вами продукцией). Все эти зоны должны быть четко определены и спланированы до момента просчета стоимости проекта и его изготовления.  Средние показатели таковы: под склад (в случае, если он находится сразу за торговым залом, отводится не менее 30% всей площади).  Все остальные показатели – это ваш произвольный выбор, диктуемый целесообразностью и конкретными задачами.

Прилавки, как и витрины, выполняют функцию не только торговой мебели, но и маркетингового инструмента. Имея определенную конструкцию (часть поверхности у них глухая, например нижняя часть, а есть разновидность полностью закрытых прилавков), на них можно размещать различные рекламные материалы или использовать их в том числе им в качестве изделий, помогающих создавать нужную атмосферу в помещении. Под атмосферой следует понимать – следование выбранной концепции, имиджу, стилю.  Разберем, как это может работать на конкретной ситуации. Пример – магазин швейной фурнитуры в торговом центре Мир мод 2 в Ждановичах. Помещение имеет площадь 30метров (квадратных). Форма – прямоугольная. Вход – по центру. Войдя, вы оказываетесь в зоне, отведенной для покупателя.  За вами – стеклянные стены, между которыми входная дверь. По обе стороны и перед вами прилавки (представьте, что вы внутри П-образной конструкции из торговых прилавков). А за ними торговые стеллажи «открытого типа”.  Между прилавками существует небольшой проход, для того, чтобы продавцы могли выходить через него в торговый зал. Проход обыгран дверцами из ламинированного ДСП того же цвета< что и детали в прилавках. Между торговыми стеллажами тоже небольшой проход, ведущий на склад и в подсобное помещение. Склад оформлен металлическими стеллажами с регулируемыми по высоте полками (тоже из металла с ребрами жесткости). Прилавки выполнены из алюминиего профиля и почти все остеклены (т.е. имеют витрину для выкладки образцов продукции). Полки в прилавках стеклянные толщиной 8 мм и выставлены “ступенькой или лесенкой”. Такой способ размещения полок в прилавках позволяет максимально увеличить обзор размещенной в них продукции.   Нижняя часть прилавков (порядка 500мм от пола – закрытая, глухая ). Она выступает в роли дополнительного хранилища для товара. Стеллажи, которые размещены за торговыми прилавками, тоже имеют внизу тумбы-накопители (порядка 500мм в высоту).  Один из прилавков сделан закрытым (глухим, без остекления). На нем размещен кассовый ящик, в шуфляде со стороны продавца находится денежный ящик и необходимая кассовая документация (копии чеков, печати, инструкции и т.д.). Этот же прилавок выполняет и функцию торгового стола, на котором происходит проверка и упаковка продукции. Поэтому следует изначально просчитать его конструкцию (она должна быть прочной на столько, на сколько это от него потребуют условия работы).

Фото прилавка

Все остекленные прилавки имеют встроенную светодиодную подсветку. Светодиодные светильники имеют низкое потребление электричества, не нагревают товар и долго служат. Следует предварительно продумать, какой спектр свечения для вашего товара предпочтительнее (холодный - белый, стандартный, теплый).
Со стороны покупателя нижняя часть прилавков (от пола до остекленной их части) представляет собой деталь из ламинированного ДСП. А в прилавке закрытого типа эта деталь идет от пола до самого его верха (порядка 1000 мм высотой). Эти то площади и необходимо рассматривать как места, которые могут служить отличной рекламной площадью.  Кроме того, торговое оборудование, как нельзя лучше подходит для этих целей. Покупатель, который заходит в такой магазин увидит не только плотную экспозицию продукции, но и профессиональное рекламное (информационное) сопровождение, что облегчит ему выбор и создаст все предпосылки для будущей покупки в первую очередь у вас. Какой же может быть в этих местах реклама?
- Самоклеющаяся пленка с сюжетом и информацией. Предварительно на компьютере составляется макет – тестовая информация, логотипы, образы и т.д. Далее на специальном оборудовании распечатывается на самоклеющейся пленке в нужный размер. Затем приклеивается к поверхности прилавка. Это самый недорогой вариант. И в ряде случаев, при грамотном макете и попадании в цвет и стиль – отлично смотрится и работает.
- Световые коробы и т.д.

Фото прилавка

Прилавки как элемент ”Островной конструкции”.
С ростом количества современных торгово-выставочных центров, увеличивается доля такого торгового оборудования, как “Торговый остров”. Торговый остров – это совокупность витрин, прилавков, объединенных стилистически и композиционно и замкнутых в общий периметр.
Прилавки примерно на 50 % составляют конструкцию – “торговый остров”.


К прилавкам данного типа предъявляются особые требования, с учетом условий их эксплуатации.
-  Повышенная прочность и надежность конструкции. Это продиктовано, прежде всего тем, что торговое оборудование (включая прилавки) расположено в тех местах, где высокая интенсивность движения покупателей. Среди них имеются дети и невнимательные люди. Например, невнимательный человек может тележкой задеть остекленный прилавок, или ребенок наскочить на него. В некоторых торгово-выставочных центрах (к примеру, Бигс – Минск) для детей сдаются на прокат мини автомобили, роботы-ослики, на которых они верхом передвигаются по коридорам центра. Все эти моменты следует взять во внимание с целью изначально обезопасить себя юридически и морально.  Поэтому, все остекленные места в прилавках следует изготавливать с учетом возможных происшествий. Стекло применяется от 8мм и более обязательно шлифованное, а в ряде случаев полированное. Полировка обеспечивает более ”Дорогой”, привлекательный вид изделия.
- Дополнительные меры безопасности. Перед прилавками, на полу можно установить невысокие (100-150мм) ограничители. Они как раз таки воспрепятствуют и невнимательным покупателям с тележками, проходящим мима  и помогут предотвратить ломку оборудования в других случаях. Следует понимать, что они не решат проблему на 100%, но вероятность причинения вреда значительно снизится. Такие ограничители чаще всего выполняют их хромированных труб диаметром 32- 50 мм с использованием специальных крепежных элементов (соединяющих трубы между собой под углом 90 градусов) и фланцев (крепят вертикальные отрезки к полу).  Можно еще применять трубу 25 мм, но чисто визуально она будет смотреться менее привлекательно из-за своего небольшого диаметра. Преимущество использование для данных целей стальных хромированных труб и переходников к ним очевидны: простота в монтаже, т.к. имеются в наличии все необходимые компоненты, невысокая стоимость. Из недостатков – достаточно быстро проступит коррозия. Следует понимать, что эта конструкция находится в самом низу, там где часто проводится влажная уборка (пол в торгово-выставочных центрах моют специальными машинами минимум один раз в день с применением активных химических средств), и так или иначе на нее будет постоянно попадать какое-то количество влаги. Сама же трубы стальная, и через хром гальваническое покрытие влага все равно попадает на сталь< что приводит к постепенной реакции. Первые следы коррозии, пока она проступает небольшими пятнами на отдельных участках, можно устранять растворителем (протирая эти фрагменты трубы). Впоследствии хромированное покрытие будет от этого нарушаться и потребуется частичная или полная замена конструкции.  Более надежный вариант – это применение в качестве системы ограждения нержавеющего металла. Конструкция из нержавейки может быть произвольной формы (т.к. в данном случае ее полностью или частично можно сделать сварной). Преимущество – это добротный внешний вид, форма, максимально подобранная под стиль торгового острова из витрин и прилавков, стойкость к коррозии и повреждениям. Из недостатков, только лишь высокая стоимость (относительно хромированной конструкции).

Фото прилавка из стекла


Важным элементом в прилавках является освещение. Правильно организованный свет создает более привлекательную среду, а его повышенная яркость из далека уже информирует клиента. Все это, в сочетании, динамики (где нужно, можно использовать мерцающий или с эффектом движения свет) делает освещение полноценным маркетинговым инструментом в руках специалиста. Перед установкой освещения следует обратить внимание и обдумать следующие моменты:
- Вид и тип светильников. Они могут быть светодиодные, галогеновые, дневные и прочие. Их можно комбинировать между собой.
- Интенсивность освещения. Рекомендация такая ”не темнее чем у конкурентов и в то же время без крайностей”. Правильно подобранная интенсивность – это когда и ваша точка видна из далека, и когда покупателю комфортно рассматривать и выбирать товар (без боли и рези в глазах).
- Оптимальная температура свечения. Имеется в виду – дневной – белый, стандартный, “теплый” свет. Принцип подбора оптимальной температуры свечения – соответствие общему стилю, стилистике всего торгового острова.
- Температура нагрева ламп и соответственно зоны возле них. Разные типы светильников с различной силой нагреваются сами и нагревают близлежащую площадь возле себя. Этот момент следует учитывать во избежание порчи образцов товара.

Читать далее статью - Витрины, прилавки и другое оборудование для магазинов сумок и ремней.

Фото прилавка в составе торгового острова