Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАФЕ

 

 

Оборудовать кафе можно разными способами. Например, сделать это полностью самостоятельно, самостоятельно спланировать, а изготовление и монтаж оборудование поручить специалистам, полностью все работы доверить специалистам. Кафе делятся на разные категории. Например, для тех кафе, которые размещены внутри различных заведений общественного пользования (театры, библиотеки, концертные залы, музеи, университеты и т.д.) маркетинговая составляющая не так существенна. Следовательно, на нее нет смысла тратить ресурсы. Речь здесь идет о способах сделать заведение запоминающимся для клиентов и моментах в оформлении, которые сделают  их визиты более частыми. Достигается посредством выделения в первую очередь определенного “культурного пласта” среди людей и последующую ориентацию именно на него.
Все эти меры, само собой, разумеется, сопряжены со значительными финансовыми затратами. Следует отметить, что вообще сегодня практически вся розничная торговля активно использует маркетинг для повышения прибыльности. Маркетинг – это дисциплина, которая изучает технологии и закономерности, корректирующие поведения покупателя в нужном заказчику русле. К сожалению, не всегда при этом учитываются интересы самого покупателя. Законодательства, которое четко регламентировало бы все эти процессы, пока не существует.


Дадим некоторое описание основному торговому оборудованию, применяемому в кафетериях.


- Стойки (прилавки, рецепции) за которыми происходит расчет с покупателями, передается товар, которые разделяют помещение на зоны (покупательскую и зону продавца). Также они ограничивают проход покупателей в складскую зону и зону приготовления продукта. Такие стойки должны быть как функциональными, так и иметь привлекательный внешний вид. Привлекательный внешний вид у них должен быть по причине того, что они в большинстве случаев я являются вторым или первым по захвату внимания объектом в заведении (наряду со стеллажами, расположенными за ней). Их изготавливают из различных материалов. Чаще это ламинированное ДСП, пластики, МДФ, алюминиевый профиль, могут применяться хромированные трубы и т.д. Со стороны продавца такие прилавки имеют ниши или снабжаются полками, на которых располагается товар, который наиболее часто продается. Данный тип торгового оборудование целесообразно проектировать специалистам, хорошо владеющими, как понятиями дизайна, маркетинга,  также отлично разбирающимися в технологии производства, что сделает будущую конструкцию эргономичной и оптимальной в экономическом отношении. Специалисты нашей компании окажут вам все необходимые услуги при разработке таких изделий.


- Стеллажи. Это значимая часть интерьера кафетерия. По этой причине следует на них сосредоточить все внимание. Именно они задают основной стиль и от них (или от стойки) следует и выстраивать всю дизайн-концепцию торгового оборудования. Стеллажи могут изготавливаться из таких материалов, как ДСП, МДФ, стекло, зеркало, хромированные трубы и т.д. Следует при его проектировании представлять, как она будет выглядеть с уже выставленным на нее товаром (продукцией). Не забывать о том, что в ряде случаев именно продукция обязана в первую очередь привлекать внимание покупателя. Соответственно торговый стеллаж должен быть максимально соответствующим по своей функциональности элементом оборудования для реализации такой своей функции. Особую роль в нем играет система освещения. Сегодня существует огромное количество типов и видов мебельного освещения. Наиболее распространен светодиодный тип светильников. Он применяется, как в торговой и прочей мебели, так и в качестве основных и вспомогательных источников света в помещении. Его преимущества – экономичность (потребляет мало электроэнергии), длительный срок эксплуатации, не нагревает товары.  
Задняя стенка в стеллажах чаще всего изготавливается из зеркала. Зеркало придает стеллажу дополнительный внутренний объем и увеличивает помещение в целом. К тому же в нем еще и отражается освещенный товар, что создает иллюзию его большого количества, как и иллюзию “глубокого стеллажа”. В низу такой конструкции конструируют тумбу-накопитель. Ее функция – размещать дополнительный объем товара. В основном это самый ходовой товар, за ним тогда не будет нужды ходить каждый раз на склад. С другой стороны, стеллаж, на котором размещают продукты питания и напитки, не делают до самого пола (имеется в виду его часть с полками).


Стеллажи для склада. Это металлические конструкции, предназначенные для хранения продуктов питания и рассчитанные на определенный режим эксплуатации. К ним предъявляется ряд санитарно-гигиенических требований и стандартов.

Холодильное оборудование. В торговом зале обычно размещается холодильный прилавок и холодильный шкаф-витрина. Прилавок должен быть или интегрирован со стойкой (прилавками закрытого типа), или располагаться отдельно. Его нужно выбирать не только по техническим характеристиками, но и по соответствию его общей дизайнерской концепции всего заведения.