Комплексы торгового оборудования для магазинов бытовой техники.
Бытовая техника – это группа товаров, которая включает в себя множество устройств, для облегчения ведения домашнего хозяйства человеком. Включает в себя электронные устройства и механические. Особенно интенсивно это направление развивается последние 10-20 лет, обусловлено ростом технологий в компьютерной технике, программном обеспечении и удешевлением выпускаемой продукции посредством новых совершенных производственных технологий.
В основном, сегодня магазины бытовой техники делятся на две крупные группы.
1. Это крупные мульти брендовые торговые точки. Пример – “5 элемент”, “Корона-Техно” и т.д.
2. Монобрендовые компактные магазины. Пример – торговая точка, которая продает только продукцию Apple.
Магазины первой группы оборудуются (как правило) специальными металлическими стеллажами – пристенными и островными. Они являются основным торговым оборудованием. Кроме этого используются витрины. Их цель представить товары, доступ к которым должен быть закрыт для покупателей. Это, как правило, дорогие по стоимости и небольшие по размерам изделия. Кроме этого, в торговом зале могут располагаться специальные столы, на которых представлена продукция, которую может опробовать и
протестировать покупатель. Например, это могут быть ноутбуки. Кассовая зала представляет собой стандартный узел. При выходе из магазина располагается гарантийный центр.
Наша компания в основном специализируется на проектировании торговых витрин, стеллажей и прилавков для монобредовых магазинов. Цель таких проектов (как оборудования, так компоновки торговой площади в целом) – создать атмосферу в соответствии с поставленными маркетинговыми целями. Это, как правило, максимальные продажи с использованием инструментов маркетинга. Основные моменты – имидж, узнаваемость бренда, якоря.
Основное оборудование для бытовой техники такое:
- Стеллажи и витрины в качестве пристенного оборудования. Стеллажи в основном используются металлические, из ламинированного ДСП, на основе хромированных труб, на основе алюминиевого профиля и т.д. Витрины чаще всего на основе алюминиевого профиля или цельностеклянные. В самом торговом зале (если он достаточных размеров) тоже может размещаться торговое оборудование. Островные комплексы – это те же стеллажи, только несколько другой конструкции.
- Прилавки, рецепции для расчетов с покупателями и консультаций.
Читать далее про Вспомогательное торговое оборудование
Магазины сувениров. < Предыдущая | Следующая >Витрины, прилавки и другое оборудование для автозапчастей. Оптимальные решения. |
---|