Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Улучшаем показатели вместе. Доступный маркетинг.

 

 

В этой статье мы поговорим о ряде способов, позволяющих улучшить некоторые свойства вашего розничного бизнеса. Как следствие – со временем увеличится ваша прибыль. В бизнесе и жизни достигает результатов тот, кто знает, каких результатов он хочет достичь. Это основа. Все остальное производные.  Тот же самый случай и с розничной торговлей. Рассмотрим на примере отдельного розничного магазина, например, продающего модную молодежную одежду. Как следует подходить к управлению и планированию.


1.    Вы должны четко представлять для чего он вам и что он должен вам дать, какая у него функция. Это может быть прибыть ($), а может быть и реклама бренда вашей розничной сети (а сам магазин может при этом работать с минимальной прибылью) и другие варианты.
2.    Вы должны понимать – “что есть ваш товар”? Это профессиональный подход в продажах модных товаров, обусловленный знанием функционирования современной “социальной матрицы”, программ, которые управляют обывателями.  Ваш товар – это те условия, та среда, которую вы сформировали вокруг предмета продаж (в вашем случае это модная одежда). Ведь сегодня избыток многих товаров, в особенности молодежной одежды. И здесь конкуренция идеен не на уровне – кто сделает джинсы более носкими, долговечными и с удобным покроем, а на уровне зомбирования  молодых людей с целью принуждения покупать то, что вам надо. Демонстрацией данной тенденции может служить молодежная мода на джинсы с отвисшей попой и зауженными низами, плюс укороченные, чтобы часть ноги была видна. И это носят парни.
3.    У вас должен существовать подробный план, в котором перечислены все этапы, их которых состоит ваш “товар” – имеется в виду “среда для покупателя”.

Вот про некоторые пункты, из которых состоит эта “среда” мы и напишем далее. На фундаментальных моментах мы заострять внимание не будем (персонал, его подготовка, интерьер, проходное место для магазина и т.д.), а расскажем про незначительные, на первый взгляд, вещи, которые в сумме постоянно “дают плюс”.  Это фоновая музыка, запах.

Фото витрины магазина

Запахи имеют отношения к простейшим функциям организма касательно восприятия окружающей реальности. Они мгновенно, автоматически передают информационный посыл. И он имеет 2 вектора – нравиться / не нравится. Заметьте, всего два варианта. Это потому, что понятийное сознание не подключается у большинства людей для классификации и анализа тех или иных запахов. Т.к. отсутствует цель таких классификаций. Такой анализ происходит у тех людей, которые профессионально занимается парфюмерией и кому это необходимо в их профессиональной сфере. Следовательно, для создания положительного впечатления на клиента в рамках его ощущений и эмоций, достаточно подобрать аромат, который будет большинством людей воспринят, как приятный.  Теперь о том, какой интенсивности должен быть запах, и какой источник запаха может быть. Сила запаха должна быть практически не различима – т.е. когда человек зашел в магазин, первое, что он осознает не должен быть какой – либо аромат. Это распространенная ошибка современных штатных “маркетологов”. Запах должен быть на верхней границе пред порогового уровня – т.е. практически не распознаваться, когда человек не задается целью и не начинает, вдыхая воздух, обдумывать какой в нем аромат. Важный момент! Только когда клиент поставит цель распознать запах в помещении – он сможет уловить чуть заметный аромат. Что мы сегодня видим в большинстве заведений быстрого питания и гипермаркетах – перебор с запахами, во многих заведениях установки по дезодорированию воздуха стоят на видных местах. Можно использовать корицу и ванилин. Их продают в любом продуктовом магазине. Немного рассыпая порошок по магазину, например, под торговые витрины, прилавки и другое торговое оборудование, вы получите приятный аромат, который продержится несколько дней. Плюс такого решения в том, что это натуральный аромат. Можно немного разбрызгивать в воздух туалетную воду, делать это несколько раз на день. В общем, способов существует множество, при помощи интернета вы сможете подробнее разобраться со способами и устройствами.

Фоновая музыка. Музыка является очень сильным инструментом информационного воздействия на человека. Во-первых, мы далеко не всегда критично воспринимаем музыку. А когда она звучит в фоновом режиме – она прямоком “западает в душу” (становится содержанием нашего бессознательного), а если учесть ее смысловое содержание, можно представить, как музыка влияет на формирование человека и его стиля восприятия мира.  Музыку условно можно поделить на две группы – та, которая обращена к человеческому понятийному уровню сознания и высшие (новообразования) чувства и та, которая задействует эмоциональный и низший чувственный пласт психики.
При подборе музыки, следует учесть вот какие моменты: ее громкость должна быть минимальна, а звук качественным, быстрый темп – заставляет людей быстрее совершать выбор, принимать решение, медленный – наоборот медленнее,  смысловое содержание определяйте в соответствии с поставленными задачами.

В следующей статье мы подробнее расскажем о торговом оборудовании, как одном из самых значимых инструментов современного маркетинга.

 

Фото торговых стеллажей