Различные виды торгового оборудования, выполненные нашей фирмой (Минск и Минская область)
Островной магазин / Витрины и прилавки / Цельно - стеклянные / Заполнение ДСП "Торговые островки" - популярный вид торгового оборудования, получивший распространение и популярность сегодня в связи с ростом количества торгово-выставочных комплексов. Современные торговые центры проектируются таким образом, чтобы на проходах могли размещаться подобные торговые конструкции из витрин и прилавков. Наша компания специализируется на проектировании и производстве самых современных островных конструкций. Мы работаем с лучшими европейскими материалами и имеем высокую квалификацию. Наши специалисты отлично разбираются в маркетинге и визуальном мерчандайзинге. Наша компания обустроила тысячи торговых объектов по всей стране, работает как с крупными торговыми сетями, так и с мелкими заказчиками. Наши цены - самые низкие, благодаря грамотной организации производственной деятельности. |
Магазин одежды / Вешала из квадратной трубы / Накопители, стеллажи. Вешала из квадратной трубы - это изделие, производимое по индивидуальному заказу, т.е. под необходимые размеры. Квадратная хромированная труба - прочный материал. Во - первых она сделана из достаточно прочной стали, во - вторых форма квадрата дает ей (в отличие от круглой) дополнительные ребра жесткости, что придает ей дополнительную жесткость. Квадратная труба нарезается на специальном оборудовании в нужный размер, после чего отрезки между собой соединяются специальными замками с креплениями особого назначения. Вешала из квадратной трубы могут быть абсолютно любой конструкции: сверху может располагаться полка и т.д. Правило лишь одно, интервалы между вертикальными стойками должны быть не более 1.2м, иначе горизонтальные трубы могут прогнуться. Также мы предлагаем широкий ассортимент готовых типовых (фабричных) вешал. |
Магазин Экспедиция / На стене Европанели / Витрина стеклянная / Прилавок Евро панели - это типовое торговое оборудование, универсальное и недорогое. Панели выполнены из ламинированного МДФ и имеют профрезерованные пазы, в которые (через специальную металлическую или пластиковую проставку) вставляются специальные опции (навесное оборудование). Размер панелей 2400х1200м. Также могут использоваться и пластиковые панели. Они тоже достаточно прочные и имеют свои преимущества. Панели, как правило, применяются наряду с другим торговым оборудованием. Они отлично интегрируются в торговые витрины, хромированные конструкции. Евро панели имеют широкую цветовую палитру и могут нарезаться (составляться) в необходимые размеры. Среди навесного оборудования наиболее популярны крючки и консоли. |
Магазин сувениров / Витрины и прилавки / Стекло, подсветка, ДСП ламинированное. Цельно стеклянные витрины и прилавки - наиболее актуальное торговое оборудование для ювелирной и сувенирной продукции. Оно отличается "легкостью" и изящностью конструкции, имеет высокую функциональность. Применяя декоративные пластики, можно создать интереснейшие по внешнему виду витринные комплексы и островные магазины. Так же модно применять технологию склеивания стенок витрин между собой. Таким образом, витрины будут полностью лишены какой-либо фурнитуры, что сделает их еще более прозрачными и привлекательными. |
Магазин ювелирных изделий / Витрины и прилавки / Стекло, подсветка / ДСП ламинированное. Торговое оборудование под ювелирную продукцию имеет ряд особенностей. Прежде всего, это более качественные, дорогие отделочные материалы. Витрины, прилавки и стеллажи выполняются чаще всего из МДФ или ДСП более высокой ценовой категории. Именно эти материалы обладают более изящными фактурами и глубокими глянцами. Кроме этого, изделия должны быть оснащены анти вандальными мерами. Стекла в такие витрины и прилавки ставятся более толстыми, замки более прочными. Все изделия должны закрываться на ключ. В таких магазинах обязательно должна устанавливаться система видео наблюдения. Особое внимание уделяется освещению и подбору мебельной фурнитуры. Мебельные ручки могут быть установлены такой формы и дизайна, чтобы максимально соответствовать престижной атмосфере заведения. Сегодня существуют ручки со стразами, под бронзу, античное золото. Все это в значительной степени повлияет на комплексное восприятие оборудования. |
Магазин ювелирных изделий / Витрины и прилавки / Стекло, подсветка / ДСП ламинированное. Прилавки под ювелирные изделия изготавливаются в соответствии со следующими стандартами: |
Аптека / Витрины и прилавки / Стекло, подсветка / ДСП ламинированное. Для аптек одним из самых удачных вариантов является торговое оборудование из витрин, стеллажей и тумб-накопителей с выдвижными ящиками. Алюминиевый профиль - надежный и относительно недорогой материал. Причем, его можно окрасить абсолютно в любой цвет (методом нанесения полимерного покрытия). Важным элементом являются хранилища товара. Это тумбы-накопители. Чтобы быстро обслуживать клиентов, продукция должна быть тщательно отсортирована и хранится в ящиках с надежными системами выдвижения и имеющими плавный ход. Также оборудование для аптек может быть изготовлено полностью из ламинированного ДСП, с применением пластиков, стекла, металла и др. материалов. |
Вешала торговые для одежды / Квадратная труба. Торговые вешала – вид оборудования, предназначенный для размещения продукции (в основном это одежда) в торговом зале или на складе. Торговые вешала делятся на два основных вида – готовые (фабричные) и изготовленные под заказ. Заказные вешала применяют, тогда, когда к ним определенные нестандартные требования: размеры, конструкция, материалы, функционал. Наиболее популярны готовые вешала из хромированной стали с регулировками по ширине и высоте. Они складываются и легко транспортируются, имеют колесики. Стандартные размеры типовых торговых вешал такие: ширина от 900 мм до 2000мм (регулируется), высота от 1200 до 2000мм (регулируется). Вешала выполняют важную функциональную роль в оборудовании торговых площадей. Они выступают в роли накопителя, одежда представлена на них так же, как и на пристенном торговом оборудовании. |
Стеллажи торговые регулируемые полки / Сталь (полимер). В крупных магазинах применяются стеллажи пристенные и островные (стационарные). На них в открытом доступе для покупателя выкладываются различные товары. Они должны быть выполнены из прочных и стойких к износу материалов. По этой причине стеллажи чаще всего изготавливают из металла с полимерным покрытием. Стеллажи имеют регулирующиеся по высоте полки. Многие конструкции оборудованы полками с ребрами жесткости. Верхняя часть стеллажей может иметь фриз, на котором размещена реклама: световой короб и т.д. Для небольших магазинов и для легкого товара могут применяться торговые стеллажи из алюминиевого профиля, стекла и ламинированного ДСП, хромированных труб и прочих материалов. |
Оформление витрины магазина женской одежды в Минске. Торгово-выставочный центр "Замок" Манекены в полный рост. Витрины магазинов в современных торговых центрах несут важную информационную нагрузку. Мнение и впечатление о самом магазине у покупателя складывается уже с информации, переданной витриной. Поэтому оформлению витрин уделяют пристальное внимание. Искусство оформления витрин – визуальный мерчандайзинг. А люди, которые этим занимаются им, визуальные мерчандайзеры. Суть профессии в том, чтобы произвести “образное” воздействия на человека (наведение), вызвав в нем максимум нужных ассоциаций, разжечь его воображение, вызвать бурю эмоций и склонить в таком вот состоянии к покупке. Функция критического мышления в таком состоянии ослабевает. Торгово-выставочные полно размерные манекены важнейший инструмент в визуальном мерчандайзенге. Они могут размещаться в витрине группой взаимодействуя между собой, или по одиночке и т.д. Интеграция с декорами, световыми коробами, плазменными экранами, мебелью позволяют создавать натуралистичные сюжеты, которые обязательно обратят на себя внимание многих потенциальных покупателей. |
Оформление витрины магазина женской одежды в Минске. Торгово-выставочный центр "Замок" Создание прибыльного бизнес проекта, в частности - магазина современной брендовой одежды, требует понимания маркетинга. Современные продажи, в первую очередь модных товаров основаны уже не только на их конкретных качествах и свойствах, а и на ряде свойств косвенно имеющих к ним отношение, или вообще никакого отношения к ним не имеющих, но востребованных покупателями. Именно эти свойства (качества) и прорабатывает (в том числе и придумывает) маркетинг. Это его первоочередная задача. Пример простой (две рекламы) – 1. модель ноутбука такая то с такими то характеристиками и 2. Такой же товар в руках у успешного парня, сидящего в бизнес классе самолета и принимающего из рук обворожительной стюардессы коктейль, произведут разные воздействия на неокрепшие умы большинства потребителей. Второй способ рекламы даст больший результат, прибыли вырастут. Для этого необходимо выполнение двух условий: маркетинг и неокрепшие умы. |
Оформление витрины магазина женской одежды в Минске. Торгово-выставочный центр "Замок" Торговые манекены в витринах магазина играют значимую роль. Современные технологии позволяют выпускать манекены различных размеров, цветов, фактур. Многие модели имеют очень точное сходство с человеческим телом: прическа, макияж, материал напоминающий кожу, поза манекена, жесты, мимика и т.д. Для ряда случаев (при определенной дизайнерской задумке) предпочтительнее манекены одноцветные, без парика и точных черт. Такие манекены могут быть разного пола, размера. Особенно часто они применяются в магазинах молодежного формата. Важным элементом, усиливающим эффект, является освещение витрины. Как правило, применяются светильники различных типов и мощностей. |
Торговая витрина – ДСП, пластик, светодиодная подсветка. Данная витрина разработана специально как островное торговое оборудование для магазина парфюмерии и косметики. Нашим конструкторам при создании данного изделия следовало решить несколько задач – сделать витрину изящной, придать ее формам элегантный вид, и в тоже время она должна быть прочной и устойчивой к механическим воздействиям, т.к. будет располагаться в центре торгового зала и активно эксплуатироваться. Каркас торговой витрины выполнен из ламинированного ДСП. Поверх него наклеен и обработан специальный мебельный пластик (белый глянец). Ниши с полками также оклеены белым глянцевым пластиком изнутри. Также в них установлена светодиодная подсветка с достаточно ярким светом. С одной стороны – она хорошо освещает товар, с другой (за счет своей интенсивности) – привлекает больше внимания покупателей. В верхнем цоколе витрины размещается информационная табличка (также изготовленная из пластика) с логотипом компании (бренда продукции). Она устроена таким образом, что имеет подсветку изнутри. Витрина, по сути, совмещает в себе четыре витрины. Это сделано с целью обеспечения максимальной обзорности. |
Комплекс торгового оборудования, совмещающий в себе стеллажные конструкции открытого типа, прилавки и кассовый узел. Данное торговое оборудование выполнено из ламинированного ДСП двух цветов – белого и красного. Все торцы каждой детали оклеены исключительно кромкой ПВХ. Данный материал надежно предохраняет их от механических воздействий и от краткосрочного воздействия влаги. В нижней части прилавков расположен цоколь из серебристого пластика, который делает эту часть менее уязвимой, т.к. имеет большую прочность и устойчивость к повреждениям и влаге чем ламинированное ДСП. Часть торговых прилавков выполнена в два уровня и содержит витринную часть. Все торговое оборудование снабжено светодиодной подсветкой, которая существенно улучшает восприятие товара, не нагревает его и потребляет совсем немного электроэнергии. На кассовый узел и еще один прилавок “закрытого типа” нанесены эмблемы популярных брендов. При создании данного комплекса торгового оборудования преследовались две основные цели – сделать его относительно недорогим и, в тоже время, придать ему стиль и индивидуальность. |
Далее читать про Вспомогательное торговое оборудование
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ О ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ
- Ассортимент тканей, выпускаемых промышленностью.
- Мебель для торговых помещений - обзор.
- Островные конcтрукции массового производства, применяемые в универсальных магазинах формата ЦУМ-ГУМ.
- О вешалах и прилавках в универсальных магазинах формата ГУМ-ЦУМ.
- Кассовые кабины, витрины, тара-оборудование, тележки для универсальных крупных магазинов.
- Маркетинг – что это? Торговое оборудование – инструмент маркетинга.
- Приемка одежды. Из истории торговли.
- Виды типового вспомогательного торгового оборудования.
- О торговле. Рекомендации для тех, кто стремится к результатам.
- Улучшаем показатели вместе. Доступный маркетинг.
- Торговое оборудование для гипермаркетов. Отдел электроники и бытовой техники.
- Торговая система TRIS-JOKER. Конструктор из коробки.
- Как сегодня оборудуют магазины. Обзор торговой мебели.
- Обслуживание покупателей. Какое оно должно быть?
- Линейка стандартных витрин и прилавков из алюминиевого профиля.
- Торговые острова – вид современного торгового оборудования.
- Турникеты и ограждения.
- Специфика торгового оборудования для обувных магазинов.
- Инструменты маркетинга в помощь розничной торговле (Часть 1).
- Торговое оборудование для магазинов спортивного питания.
- Лучшая торговая мебель для магазина хозяйственных товаров.
- Торговое оборудование для магазинов швейной фурнитуры.
- Производство торговой мебели.
- Торговое оборудование для продаж спортивной одежды.
- Витрины, прилавки и стеллажи из хромированных труб. Кризис – время экономить.
- Оборудование для кафе.
- Вспомогательное торговое оборудование. Назначение и виды.
- ТОРГОВЫЙ ОСТРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
- ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ
- Торговое оборудование. Фабричное и заказное.
- Система хромированных труб TRIS-JOKER. Конструктор для взрослых.
- Все о торговых витринах. Витрины из профиля, стекла, ДСП.
- Торговые стенды и демонстрационные конструкции.
- Мобильное торговое оборудование. Фабричное и произведенное на заказ.
- Торговое оборудование для ветеринарных клиник.
Витрины из анодированного профиля. < Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для магазинов одежды. |
---|