Маркетинг – что это? Торговое оборудование – инструмент маркетинга.
Слово маркетинг вошло в жизнь многих людей. И не только бизнесменов. Обыватель, скорее всего, скажет, маркетинг – это что-то такое, что увеличивает продажи, на подобии рекламы.
В данной статье мы более пристально изучим понятие маркетинг и выявим его основные инструменты, которые используются все чаще и чаще в продажах.
Понятие маркетинг означает – комплексный подход по формированию спроса и создания определенной информационной среды с целью заработка денег на продаже товаров или услуги. Маркетологи борятся за ваше сознание. И реклама является только одной из частей этого процесса.
Обратите внимание, что одна из задач и функций маркетинга – это формирование спроса. Разговор тут идет о долгосрочной стратегии сбыта товаров или услуг. Не факт, что потребителю действительно необходим этот товар. Просто он со временем начинает верить, что это ценно, это надо купить, так делают все "продвинутые” и т.д.
Выявим основные меры, входящие в маркетинговый комплекс.
- Создание вокруг товара, бренда и т.д. нужной информационной среды (чаще – это мифология, мало что имеющая с реальными характеристиками и свойствами продукта).
- Изучение потенциального покупателя. Социальные характеристики, возраст, пол и т.д. Цель – оптимальным образом оформить “упаковку” своего дела, делая ее знакомой и понятной, безопасной.
- Работа над рекламой, обучение персонала, адаптация торговых интерьеров, фоновая музыка, освещение, фоновая музыка и многое другое.
Торговое оборудование – это самая значимая часть торгового интерьера. Оно выполняет сегодня как функцию мебели для товара, так и рекламную (информационную) функцию, является элементом дизайна магазина. Поэтому в наше время к выбору торгового оборудования подходят очень ответственно и серьезно.
В большинстве случаев в торговые витрины и прилавки интегрируются элементы рекламы. Это могут быть световые короба, дисплеи, различные рекламные элементы.
Значительное воздействие на клиента производит торговое оборудование с профессионально подобранной и мастерски сделанной подсветкой.
Опыт нашей компании показывает, что инвестиции в качественное торговое оборудование всегда оправдываются в первую очередь. Ведь в бизнесе тот впереди, кто все его сферы выводит на высочайший уровень и не пренебрегает мелочами. И это бесконечный процесс, постоянное движение к идеалу, который тоже со временем меняется – становится все выше и совершеннее.
Улучшаем показатели вместе. Доступный маркетинг.< Предыдущая | Следующая >О торговле. Рекомендации для тех, кто стремится к результатам. |
---|