Портативная аудиотехника и электроника. Торговое оборудование.
Сегодня постоянным спросом пользуется такой сегмент товаров, как портативная аудио техника и портативные электротовары. Прежде всего, потому, что большинство из них это своего рода расходный материал, требующий постоянного обновления. Например, компактные недорогие модели наушников, аксессуары для мобильных телефонов (чехлы, карты памяти, зарядные устройства, подставки под них и защитные пленки), флешки, CD диски и т.д. Из-за большого спроса и количество продавцов на рынке портативных электротоваров велико. Сегодня уже не достаточно открыть стандартный магазин с хорошими ценами. Требуется маркетинговый план, который будет включать в себя ряд важных моментов, выполнение которых даст больше шансов продавцу. Это прежде всего месторасположение торгового объекта (оптимальное сочетание проходимости и затрат на аренды), стиль и концепция бренда, дизайн торгового пространства, рекламная концепция, продвижение в интернет пространстве и т.д.
Торговое оборудование – тоже в данном случае маркетинговый инструмент. Т.к. оно создает и формирует стиль торгового пространства, интегрирует в себе рекламные материалы и т.д.
Рассмотрим основные требования, предъявляемые к торговому оборудованию для магазинов, торгующими портативной электроникой.
- Изящество форм
- Максимум обзора (не должно быть громоздких конструкций и элементов)
- Интеграция с подсветкой и рекламными материалами
- Мобильность и простота регулировок полок
- Долговечность
Выбор тапа торгового изделия предопределяет характер помещения. Например, если это бокс на рынке или в выставочном комплексе – это один вариант. А если это большой магазин – оборудоваться он будет совершенно по другому принципу.
Для компактных небольших боксов и ролет в основном используют стеклянные полки, которые крепятся в стекольные рамы с внутренней стороны помещения. Вдоль стен устанавливают стеллажи из ламинированного ДСП со стеклянными или ДСП-ми полками. Пространство между стеллажами и залом разделяют с помощью прилавков. В прилавках тоже выставляется товар. Несколько из них (минимум один) делают глухим – место расчетов и упаковки продукции. Витрины используют в ситуациях, когда нужно предотвратить доступ посетителей к товару.
Как оборудовать свадебный салон.< Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для магазина компьютерной техники. |
---|