Оборудование для магазинов, торгующих сувенирной и подарочной продукцией.
Сувенирная продукция – весьма распространенный товар. К этой группе можно отнести и “подарки”. Самая популярная номенклатура такова: часы, перьевые и шариковые ручки, зажигалки, туристические товары (например, ассортимент магазина “Экспедиция”), записные книжки, статуэтки и т.д. Большинство из них имеют следующие отличительные признаки: небольшие габариты, привлекательный внешний вид. Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно высокая, часто товар у разных продавцов от одного и того же поставщика. И для успешных продаж уже недостаточно ассортимента и хорошей цены. Нужны другие, дополнительные средства и стимулы.
Торговое оборудование и дизайн торгового интерьера является наиважнейшим инструментом, помогающим в продажах. Ассортимент сувенирного или “подарочного” магазина, товарная группа, продаваемые бренды, ценовой сегмент должен находить выражение в формах торгового интерьера, тем самым создавая стилистическое единство. Именно от того, на сколько точно и профессионально будет решена эта задача, в большей мере зависит, сделает покупатель выбор в вашу пользу или в пользу вашего конкурента.
В первую очередь следует создать дизайн-проект, в котором будет отображаться будущий интерьер и торговая мебель. Для этих целей следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые имеют опыт в данной сфере. Предварительно следует ознакомиться с их работами (имеется в виду 3D визуализация). Не будет лишним съездить на сами выполненные объекты, проанализировать, на сколько, грамотно в плане эргономики, эстетики и других требований выполнена работа. В проекте следует учесть цвет стен, их фактуру, материалы и цвет пола, освещение (свет должен быть реалистично представлен в проекте, оборудование должно быть изображено с учетом направленности, мощности, температуры и количества светильников). Торговые витрины и прилавки должны быть изображены с учетом их освещенности в двух вариантах – 1. При наличии дневного света 2. При чисто электрическом освещении. Важно учесть за ранее рекламные материалы, которые будут размещены впоследствии. Это плакаты, фирменные дисплеи, экраны и т.д. Большая их часть, как правило, интегрирована в торговое оборудование, следовательно, рекламу надо проработать на этапе планирования витрин, прилавков и стеллажей.
Теперь о самом торговом оборудовании и его видах. Учитывая специфику данной товарной группы, следует подбирать конструкции “легких” форм из качественных материалов и обязательно предусмотреть хорошую освещенность продукции. Для этих целей в витринах ставят светильники не только в короба, а и возле каждой полки с товаром. Лучше, когда полки выполнены из толстого стекла с прозрачной полированной огранкой. Это положительно влияет на восприятие товара, да и само оборудование в таком случае выглядит гораздо презентабельнее. В цоколях витрин и прилавков можно разместить заранее подготовленную рекламу (это может быть информация на самоклеющейся пленке). Особенно эффектно это будет выглядеть, если передняя деталь короба выполнена из оргстекла (на него и приклеивается пленка). Внутри ставят лампы дневного света, а еще лучше светодиодные. Создается эффект “светящейся рекламы”. Оборудование бывает следующих видов:
- Торговые витрины. Это конструкции в виде шкафа, которые имею стеклянные двери. Внизу обычно размещается тумба, стандартная высота ее от пола порядка 55см. В верхней части – цоколь. Это стандартное, типовое решение. Также витрины могут и не иметь тумбы и верхнего цоколя. Боковые стенки в витринах делают из ламинированного ДСП или стекла. Задняя часть может быть зеркальная, глухая (из ДСП или ДВП) или стеклянная. Высота конструкций (стандартны размер) – 2,2м. Ширина 800-900мм. Очень популярны витрины, каркас которых собран из алюминиевого профиля Еврошоп. Преимущество таких конструкций – это их высокая надежность, прочность, лаконичный внешний вид, относительно невысокая стоимость. Профиль чаще всего используется анодированный (это определенная фактура и цвет), но также его можно окрасить (полимерное покрытие) абсолютно в любой цвет. Также витрины можно изготовить из стекла и без каркаса. В этом случае боковые стенки будут тоже стеклянные и к ним уже прикрепляют полки. Толщина стекла боковых стенок подбирается с учетом габаритов изделия и нагрузок на полки. Обычно это 8мм. Стекла между собой скрепляются специально фурнитурой или склеиваются. Этот вариант хорош тем, что имеет отличный “дорогой” внешний вид, товар отлично просматривается.
- Стеллажи. Они могут быть пристенными и островными. Первые отличаются тем, что они могут иметь более простую конструкцию, т.к. в ряде случаев их крепят к стенам. Стеллажи изготавливают из металла, алюминиевого профиля, хромированных труб и других материалов. Самый простой и бюджетный вариант – это конструкции на базе труб. Полки могут быть как из ламинированного ДСП, так и из стекла. Следует учесть тот момент, что при смене экспозиции может понадобиться, по-иному определить межполочные интервалы или изменить их количество. Поэтому на этапе создания проекта определитесь с тем, будут или нет регулироваться полки по высоте.
- Прилавки. Их задача, как демонстрация товаров, так и обслуживание покупателей. Так же при помощи торговых прилавков делят магазин на зоны. Например, когда нужно разделить зону покупателей и продавца. Выполняются они из тех же материалов, что и витрины и имеют схожую конструкцию.
Для оптимального оформления вашей торговой точки обращайтесь только к специалистам. Тогда вы гарантированно получите качественное оборудование с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Торговое оборудование для магазина компьютерной техники.< Предыдущая | Следующая >Комплексы торгового оборудования для магазинов бытовой техники. |
---|