Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Как оборудовать свадебный салон.

Свадебные и вечерние платья продаются как в крупных бутиках – салонах, так и в небольших торговых павильонах в торговых центрах и выставочных комплексах. Многообразие моделей и специфика дизайна данного сегмента предъявляют к торговому оборудованию определенные требования. Во первых, оно должно быть интересным и ярким. Магазины свадебной одежды изобилуют светом и яркой рекламой. Поэтому чаще всего используют торговые системы на базе хромированных Фото оборудования для салона платьевтруб (варианты для торговых точек на рынке) и на основе хромированных перфорированных стоек (для бутиков и салонов). Основной способ представить платья – это накопители, где они весят как в шкафу, т.е. плечом к покупателю. Накопители из хромированных труб крепят к вертикальным стойкам на высоте 1,8 – 2м, т.к. многие модели имеют большой рост. Интервалы между вертикальными стойками не должны превышать 900мм, т.к. большие расстояния дадут прогиб трубы. Они достаточно просто могут регулироваться по высоте. Обычно платья вешаются в один ряд по высоте, ведь два ряда потребуют помещения с высотой потолка свыше 4 м, да и верхний ряд будет плохо просматриваться, что не целесообразно. Над первым рядом можно сделать стеклянную полку и на ней представить разнообразные свадебные и подарочные аксессуары, а также сопутствующие данному ритуалу товары. Самые ходовые и интересные модели свадебных и вечерних вывешивают на манекены и демо-торсы. Чаще всего используют торс, обтянутый черной лайкровой тканью, но хромированной треноге. В торговых точках на рынках, к примеру Мир мод (т.д. Ждановичи), можно встретить возле салонов свадебной одежды целае группы манекенов, наряженных в вечерние и свадебные платья.

Еще, в качестве вспомогательного средства, применяют напольные вешала для одежды. Это металлические конструкции на колесах, представляющие собой по форме прямоугольник, либо П-образные, ломаные конструкции, на которые вывешивают платье. Они распологаютсы в самом торговом зале (например, в центральной его части) или выкатываются за его пределы (также как и манекены).
Для размещения обуви использую стеклянные полки. Их крепят к стенам на прямую, но чаще сооружается стеллаж. В качестве вертикальных стоек в основном применяют хромированные стойки системы ТРИС D25.
Важным эстетическим элементом в магазинах свадебной одежды является освещение. Оно должно быть достаточно ярким, чтобы наряды были яркими и привлекали внимание.


Для мелких предметов (это может быть бижутерия и т.д.) используются стеклянные торговые витрины. Лучше всего будет смотреться цельностеклянные конструкции, где несущим каркасом является само стекло.


В зоне расчета и оформления покупки располагают рецепцию или несколько прилавков закрытого типа.
Еще важным элементом является зона для примерки платья. Как правило, совершая покупку, девушка приводит с собой одного или более знакомых, которые помогают ей в выборе. Поэтому примерка должна быть удобной, а для этого следует выделить для этого определенную зону в магазине. Обязательно должно быть большое зеркало в примерочной кабине и как минимум одно большое стационарное (передвижное) зеркало в торговом зале. Зеркало, что в примерочной, можно оформит в багетовую оправу, что создаст более престижный вид вашему заведению. В небольших салонах, где проблема со свободным местом, можно предусмотреть штору, которая будет в момент примерки и показа платья заслонять часть торгового зала. Ее обычно вешают на длинную хромированную тру, которая крепится между двумя стенами.

Фото торгового оборудования