Архив статей по торговому оборудованию
Улучшаем показатели вместе. Доступный маркетинг.
В этой статье мы поговорим о ряде способов, позволяющих улучшить некоторые свойства вашего розничного бизнеса. Как следствие – со временем увеличится ваша прибыль. В бизнесе и жизни достигает результатов тот, кто знает, каких результатов он хочет достичь. Это основа. Все остальное производные. Тот же самый случай и с розничной торговлей. Рассмотрим на примере отдельного розничного магазина, например, продающего модную молодежную одежду. Как следует подходить к управлению и планированию.
Запахи имеют отношения к простейшим функциям организма касательно восприятия окружающей реальности. Они мгновенно, автоматически передают информационный посыл. И он имеет 2 вектора – нравиться / не нравится. Заметьте, всего два варианта. Это потому, что понятийное сознание не подключается у большинства людей для классификации и анализа тех или иных запахов. Т.к. отсутствует цель таких классификаций. Такой анализ происходит у тех людей, которые профессионально занимается парфюмерией и кому это необходимо в их профессиональной сфере. Следовательно, для создания положительного впечатления на клиента в рамках его ощущений и эмоций, достаточно подобрать аромат, который будет большинством людей воспринят, как приятный. Теперь о том, какой интенсивности должен быть запах, и какой источник запаха может быть. Сила запаха должна быть практически не различима – т.е. когда человек зашел в магазин, первое, что он осознает не должен быть какой – либо аромат. Это распространенная ошибка современных штатных “маркетологов”. Запах должен быть на верхней границе пред порогового уровня – т.е. практически не распознаваться, когда человек не задается целью и не начинает, вдыхая воздух, обдумывать какой в нем аромат. Важный момент! Только когда клиент поставит цель распознать запах в помещении – он сможет уловить чуть заметный аромат. Что мы сегодня видим в большинстве заведений быстрого питания и гипермаркетах – перебор с запахами, во многих заведениях установки по дезодорированию воздуха стоят на видных местах. Можно использовать корицу и ванилин. Их продают в любом продуктовом магазине. Немного рассыпая порошок по магазину, например, под торговые витрины, прилавки и другое торговое оборудование, вы получите приятный аромат, который продержится несколько дней. Плюс такого решения в том, что это натуральный аромат. Можно немного разбрызгивать в воздух туалетную воду, делать это несколько раз на день. В общем, способов существует множество, при помощи интернета вы сможете подробнее разобраться со способами и устройствами.
|
- Торговое оборудование для гипермаркетов. Отдел электроники и бытовой техники.
- Торговая система TRIS-JOKER. Конструктор из коробки.
- Как сегодня оборудуют магазины. Обзор торговой мебели.
- Обслуживание покупателей. Какое оно должно быть?
- Линейка стандартных витрин и прилавков из алюминиевого профиля.
- Торговые острова – вид современного торгового оборудования.
- Турникеты и ограждения.
- Специфика торгового оборудования для обувных магазинов.
- Инструменты маркетинга в помощь розничной торговле (Часть 1).
- Торговое оборудование для зоотоваров.
- Торговое оборудование для магазинов спортивного питания.
- Лучшая торговая мебель для магазина хозяйственных товаров.
- Торговое оборудование для магазинов швейной фурнитуры.
- Производство торговой мебели.
- Торговое оборудование для продаж спортивной одежды.
- Витрины, прилавки и стеллажи из хромированных труб. Кризис – время экономить.
- Оборудование для кафе.
- Вспомогательное торговое оборудование. Назначение и виды.
- ТОРГОВЫЙ ОСТРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
- ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ
- Торговое оборудование. Фабричное и заказное.
- Стандарты производства торговой мебели.
- Система хромированных труб TRIS-JOKER. Конструктор для взрослых.
- Все о торговых витринах. Витрины из профиля, стекла, ДСП.
- Торговые стенды и демонстрационные конструкции.
- Торговое оборудование для парикмахерских и салонов красоты
- Мобильное торговое оборудование. Фабричное и произведенное на заказ.
- Торговое оборудование для ветеринарных клиник.
- Торговое оборудование. Тенденции 2018 года.
- Торговое оборудование для магазинов хозяйственных товаров.
- Какое торговое оборудование предпочесть
- Торговые островки в розничной торговле.
- Торговое оборудование мобильного типа. Обзор.
- Современное островное оборудование.
- Тенденции 2019 года. Торговое оборудование в стиле лофт (LOFT).
- Актуальное современное торговое оборудование. Типы и виды.
- Конструкции торговых стеллажей
- Торговое оборудование для магазинов одежды и обуви.
- Открытие собственного торгового бизнеса!
- Вешало для одежды: правильный выбор - хороший доход.
- Правильное решение в выборе дизайна торгового оборудования.
- Современная гардеробная у вас дома.
- Современные торговые вешала, классификация и характеристики
- Современный бизнес и торговое оборудование.
- Торговое оборудование для раздевалок и гардеробов.