Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

 

 

Цвет и фактура материала в интерьере

Характер интерьера во многом определяется отделочными материалами, их цветом и фактурой, цветовым сочетанием стен, потолков и оборудования, а также естественным и искусственным освещением. Однако все эти элементы интерьера не являются самоцелью. Они должны усиливать архитектурное и технологическое назначение помещения, не отвлекая посетителя от главного — покупки товара.
Материалы для отделки поверхностей торгового зала
Основные требования к конструктивным и отделочным материалам интерьера — прочность, долговечность, гигиеничность, высокие эстетические качества. Следует подчеркнуть, что первоначальная экономия на дешевых отделочных материалах впоследствии приводит к нерациональной затрате средств (частые ремонты, переделки).
Стены, перегородки и колонны
В настоящее время основным материалом для отделки стен является масляная краска. Кажущаяся экономичность приводит к тому, что магазины, стены и колонны которых окрашены масляной краской, уже через 2—3 месяца имеют весьма неприглядный вид, а через год-два требуют ремонта. Поэтому для отделки стен торговых залов необходимо применять более долговечные материалы. Наиболее подходящий материал — глазурованная керамическая плитка. В продовольственных Фото цветных торговых витринмагазинах можно применять мелкие плитки и крупные листы из цветного стекла, бесцветное стекло на цветном растворе; штукатурку с мелкой галькой или ракушками, покрытыми бесцветным лаком; деревянные рейки, покрытые 5—6 раз нитролаком (конструкции и обработка должны соответствовать противопожарным требованиям). В промтоварных магазинах рекомендуется широко применять декоративные штукатурки, особенно с использованием каменной крошки (необходима промывка). Хороший результат может дать облицовка стен древесно-стружечными плитами, покрытыми ножевой фанерой ценных пород — шпоном (также с соответствующей противопожарной обработкой), деревянными рейками и т. п. В практике строительства имеются случаи использования для отделки стен отходов стекольной или фарфоровой промышленности. Возможно также применение и других материалов. Однако все они должны отвечать следующим основным требованиям: быть прочными, долговечными, гигиеничными, иметь высокие эстетические качества. Если плоскость открытой стены составляет около половины или больше половины всей стены, желательно создавать на ней декоративную поверхность. Такая поверхность может быть создана при помощи вкрапления элементов отделочных материалов, облицовки отдельных участков декоративными материалами, элементов рекламы и информации или декоративных пятен. Особо жесткие требования предъявляются к колоннам и участкам стен, которые подвергаются непосредственному физическому воздействию покупателей или подвижного торгового оборудования. Их необходимо облицовывать особо прочными долговечными материалами, которые хорошо поддаются чистке и мойке. Для продовольственных магазинов лучшим материалом являются облицовочные плитки — керамические или на основе стекла; для магазинов с подвижными контейнерами (например, овощных) можно рекомендовать для отделки колонн полихлорвиниловый шнур. Хороший эффект дает обработка колонн грубой фасадной штукатуркой. Эта отделка имеет высокие декоративные и прочностные качества. Ее можно рекомендовать преимущественно для промтоварных магазинов.
Полы
Для нормального функционирования магазина полы всех торговых помещений должны находиться на одном уровне, быть достаточно прочными и гладкими, чтобы без значительных усилии можно было перемещать подвижное торговое оборудование и сохранять чистоту. Полы не должны быть скользкими. Таким требованиям наиболее полно отвечает мозаичный пол. Конечно, возможно применение и других материалов, в том числе естественного камня, но материалы для мозаичного пола наиболее доступны. Не рекомендуется применять в торговых залах для полов керамическую плитку, плитку ПХВ, линолеум и паркет. Полы из паркета могут быть в небольших торговых залах промтоварных магазинов с ограниченным потоком покупателей и не ниже 2-го этажа. Как правило, пол просматривается в магазине лишь небольшими участками, поэтому его рисунок не должен иметь самостоятельного значения. Он должен быть крупным и по возможности нейтральным, не контрастирующим с окружающим оборудованием. Ритм рисунка пола должен подчиняться ритму колонн, простенков и других конструктивных элементов. Тона мозаики должны быть близких оттенков и неярких цветов. Основная эстетическая задача пола — создать впечатление чистоты и опрятности в помещении.
Потолки
Потолок — единственная плоскость в торговом зале, которая просматривается полностью. В крупных магазинах потолок, как правило, должен быть подвесным и выполнять ряд функций: в нем встраиваются вентиляционные решетки, светильники, люки досмотра, радио и т. д. В средних и малых залах на потолке в основном размещаются источники искусственного света. Поэтому решение потолка приобретает важную роль для создания впечатления легкости и организованности пространства зала. Кроме особых случаев, потолки должны окрашиваться красками светлых тонов. Для потолков залов отдельно стоящих магазинов, над которыми нет помещений иного назначения, связанных с водопроводом и канализацией, достаточно клеевой покраски. В залах встроенных магазинов, где существует опасность возникновения подтеков в местах прохождения водопровода и канализационных стояков, покраску потолков следует производить синтетическими эмульсионными красками. Для снижения шума в торговом зале можно устраивать звукопоглощающие потолки путем нанесения на них штукатурного слоя с глубокой фактурой или применения других звукопоглощающих материалов. Основную роль в решении потолка играет размещение на нем светильников. Создавая определенный рисунок, они придают тог или иной характер всему интерьеру. Так как на практике в основном применяются стандартные светильники, потолок играет в композиции интерьера лишь определенную фоновую роль.

Фото островной торговой конструкции

Принципы цветового решения
Цвет, как известно, является одним из основных компонентов при зрительном восприятии любого пространства. Именно поэтому главная задача цветового решения интерьера торгового зала — показать достоинства товара. Цвет стен, потолков, декоративных элементов не должен доминировать над товарами, мешать их осмотру. Слишком яркая окраска помещения убивает цвет товара. Однако и грязных тонов, темные, неопределенного цвета стены могут создать ощущение неуютности и неопрятности. В этих условиях даже доброкачественный товар будет производить плохое впечатление. По отношению к товару цвет помещения должен быть настолько нейтральным, чтобы на его фоне хорошо выделялись торговое оборудование и сам товар. До сих пор существует практика окраски стен и колонн магазинов в контрастные цвета ярких тонов. Такая окраска отвлекает посетителя, нарушает цельность восприятия объема интерьера. Как правило, стены торгового помещения должны быть одного цвета. Однако по композиционным соображениям какие-то элементы, к которым нужно привлечь внимание, могут решаться в ином цвете и материале. При помощи иного цвета и фактуры поперечных стен или других элементов можно создать определенный ритм в длинных залах. Колонны и столбы, окрашенные иначе, чем стены, и имеющие иную фактуру поверхности, не нарушают общего колорита (при правильном подборе цвета) и могут дать дополнительный эмоциональный эффект. Для правильного подбора цвета необходимо дать некоторые определения. Теплые, или сухие, цвета — цвет в диапазоне цветового спектра от теплого желтого, оранжевого, красного до пурпурного. Холодные, или влажные, цвета — цвета от холодного желтого, зеленого, голубого, синего до фиолетового. Легкие цвета — светлые тона зеленого, желтого, оранжевого цвета. Тяжелые цвета — темные тома красного, фиолетового, пурпурного и синего цвета. Близкие цвета — интенсивные, яркие тона оранжевого, красного и теплого зеленого цвета. Далекие цвета — неяркие тона холодного зеленого, желтого, синего и фиолетового цвета. Дополнительные цвета — противолежащие цвета спектра (холодные — теплые). Разбеленные тона дают пастельный цвет. При добавлении к цвету черной краски получаются цвета серого оттенка. Светлые тона имеют высокую отражательную способность (светлоту); чем темнее поверхность, тем меньше ее отражательная способность. С учетом изложенного для стен, рекомендуются светлые неяркие тона с матовой поверхностью. В магазинах с яркими, цветными товарами (тканями, одеждой, игрушками и т. п.) для стен рекомендуются цвета серых оттенков. Если цвет товара преимущественно теплый, то и помещение решается в теплом колорите. Контрастный прием заключается в применении дополнительных цветов, т. е. интерьер решается в колорите, противоположном колориту товара.

Фото фасада магазина

Фото островной конструции прилавков и витрин

Фото торгового острова витрин