Информация и реклама в торговом зале
Реклама не только стимулирует продажу, но и способствует образованию новых потребительских навыков, оказывает влияние па воспитание людей.
От качества рекламных элементов в значительной мере зависит архитектурный облик помещения. Наиболее простым средством указательной рекламы являются надписи, шрифтовые указатели. Надписи должны быть лаконичными, достаточно крупными и выразительными, устанавливаться непосредственно у места продажи товара, но так, чтобы их можно было видеть из любого места торгового зала. Шрифт должен быть четким и ярким, легко читаться. Хороший эффект дает сочетание надписей с рисунками-символами, обозначающими те или иные товары или группу товаров . Часто применяются рисунки-символы без надписей, однако использовать их надо осторожно. Учитывая большую эстетическую нагрузку рекламных элементов, требования к ним должны быть такие же, как и к любому произведению искусства. Они должны выполняться из материалов, имеющих высокие декоративные качества, и, главное, быть органически увязанными с другими изобразительными элементами, а также с отделкой поверхностей магазина, его оборудованием, освещением и цветовым колоритом. Развитие информации должно идти от общего к частному: от общих указателей, выполненных в масштабе ко всему залу, к справкам внутри отдела, сделанным в иной масштабной шкале, и указателям для отдельных товаров.
Материалы для этого вида рекламы ввиду ее недолговечности должны быть дешевыми. Хороший эффект дает применение фотографий, различных подставок, декоративных изделий и т. д. Основным элементом этого вида рекламы являются внутримагазинная и оконная витрины. В последние годы все большее распространение получают витрины, которые открывают весь интерьер внешнему пространству, превращая тем самым торговый зал в рекламную витрину. Рекламная витрина с относительно стационарной выкладкой товаров располагает большими декоративными возможностями, которые в существующей практике редко используются. Следует твердо помнить, что декоративная выкладка товара — это искусство. Основные принципы декоративной выкладки необходимо закладывать при проектировании торгового оборудования. Однако много возможностей остается и для художника-декоратора. Работа над созданием интерьера предприятия торговли — сложный творческий процесс. Однако многие вопросы, связанные со спецификой проектирования торгового интерьера, поддаются систематизации, которая может значительно облегчить этот процесс и поможет избежать ошибок, к сожалению, еще очень часто встречающихся в построенных магазинах. Информация про торговые вешала. Подробнее...
|
- Оборудование промтоварных магазинов.
- Освещение торговых залов.
- Демонстрация товаров в торговом зале.
- Цвет и фактура материала в интерьере.
- Элементы изобразительного искусства и реклама в торговом интерьере.
- Прилавки
- Торговые решетки. Назначение и применение.
- Торговые решетки. Назначение и применение.
- Манекены, как выбрать и какие существуют их виды.
- Готовое и заказное торговое оборудование. Что предпочесть.
- Торговое оборудование для магазина обоев.
- Торговое оборудование ювелирных магазинов. Требования и типы.
- Специфика оборудования магазинов сотовой связи и аксессуаров к мобильным телефонам.
- Как правильно оборудовать магазин, торгующий косметикой и парфюмерией?
- Витрины, прилавки и другое оборудование для магазинов сумок и ремней.
- Витрины, прилавки и другое оборудование для автозапчастей. Оптимальные решения.
- Комплексы торгового оборудования для магазинов бытовой техники.
- Магазины сувениров.
- Торговое оборудование для магазина компьютерной техники.
- Портативная аудиотехника и электроника. Торговое оборудование.
- Как оборудовать свадебный салон.
- Торговое оборудование для магазинов новогодних игрушек.
- Торговое оборудование для аптеки.
- Торговое оборудование для магазинов, торгующих товарами для охоты и рыбалки.
- Эстетика и современная торговая мебель.
- Покупательские тележки.
- Примерочные кабины, перегородки.
- Оборудование для продажи женских колготок.
- Торговое оборудование для продажи джинсовой одежды.
- Оборудование для продажи очков.
- Торговое оборудование для магазинов спортивного питания.
- Торговое оборудование для кондитерских магазинов.
- Торговое оборудование для продажи книг и канцелярской продукции.
- Обзор современного торгового оборудования. Модульные системы и под заказ.
- Торговое оборудование бюджетного типа. Обзор рынка.