Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Торговое оборудование для магазинов новогодних игрушек.

 

Торговое оборудование, как и маркетинг, стремится все время максимально адаптировать услугу – качество продаж определенных товаров. Его задача в максимально удобной выкладке товаров, их рекламе, а также создании определенного стиля в торговом помещении, наведении эстетической ауры.
Новогодние товары, а в частности – игрушки имеют свою определенную специфику. Они относительно немного весят, если речь идет об елочных украшениях и пиротехнике, а также не занимают много места. Исключение составляют новогодние елки.

Для продаж данной товарной группы используются следующие виды торгового оборудования: витрины, прилавки, стеллажи, рецепции, хромированные конструкции, евро панели, торговые решетки (сетки) и т.д.
Одним из самых распространенных вариантов является стеллаж и витрина. Стеллаж – это конструкция с полками, закрепленными на специальном каркасе, выполненном из различных мебельных материалов – ламинированного ДСП, хромированных труб, перфорированного металла и т.д. Полки в основном изготавливаются из ДСП толщиной 18мм. По торцам они обязательно оклеиваются кромочным материалом. Лучше всего для этих целей подходит кромка ПВХ. Именно она делает материал устойчивым к влаге и механическим воздействиям. Следует обратить внимание на ширину полок. Они не должны быть более 900мм, в противном случае возможен их прогиб (деформация). Самые недорогие стеллажи получаются на базе хромированной трубы 25мм. Из нее выполняется прямоугольный каркас, в который укладываются полки. Они фиксируются специальными узлами (держателями). Кроме того, можно собрать конструкцию совсем недорогую (класса эконом). Тогда в полках сверлятся отверстия 26мм и через них пропускаются трубы. К стене же такая конструкция должна быть обязательно зафиксирована. Также в стеллажах может в качестве материала для полок применяться и стекло. Обычно это 6-8мм стекло со шлифовкой по периметру. Шлифовка обезопашивает торцы и углы полок. В первозданном (необработанном) виде они острые и человек (продавец или покупатель) может легко о них пораниться. Также популярностью пользуются стеллажи на основе алюминиевого профиля. Этот материал имеет более интересный внешний вид. Полк, также как и в хромированном каркасе, могут регулироваться по высоте. Профиль в стандартной комплектации поставляется в серебристом цвете – анодированное покрытие. Такой его вариант отлично сочетается с другими мебельными материалами и цветами. Однако, при необходимости, его можно окрасить абсолютно в любой другой тон. Для этого используется метод нанесения полимерного покрытия. Такая его окраска отличается устойчивостью к механическим воздействиям, влаге и ультрафиолетовым лучам. Цвет на долгое время останется таким же ярким и насыщенным.

Фото витрин

Следующее по актуальности изделие – это торговая витрина. Витрины – это изделия в виде шкафа, только имеющие стеклянные дверцы. Задача торговой витрины – размещать и демонстрировать товар. Они изготавливаются из разных материалов – ДСП, профиль, стекло и т.д. Наиболее распространены сегодня витрины из стекла и ламинированного ДСП – цельностеклянные витрины. Их особенность в том, что короб с полками и дверцами полностью изготавливается из стекла – чаще 6мм или 8мм. Такие витрины не имеют каркаса. Детали присоединяются друг к другу при помощи специальной миниатюрной фурнитуры или приклеиваются ультрафиолетовым клеем. Преимущества таких изделий, прежде всего, в том, что они в максимально степени дают обзор для продукции, т.к. ничто не препятствует осмотру (отсутствует каркас). В нижней части этих изделий размещают тумбу. Как правило, с дверцами, замыкающимися на замок и с внутренней полкой. В верхней части устанавливают короб с подсветкой. В качестве источников света применяют чаще светодиодные лампы. Они гораздо практичнее остальных типов (накаливания, галогеновых), т.к. не нагревают товар и потребляют совсем немного электричества. Кроме того, они имеют большой срок службы (ресурс). При необходимости, на каждую полку витрины можно установить дополнительные светильники. Для этого в полках сверлится отверстие, через которое пропускается 16мм. труба (в нее в последствии выводится электропроводка), а на сами полки крепятся специальные металлические держатели со светодиодными лампочками. Следует отметить, что может быть и другой способ отвода электропроводки от источников света. Освещение играет существенное значение в эстетике витрин в целом. Очень часто, особенно, когда витрины установлены в состав торгового острова, светодиодные ленты устанавливают даже в цокольную часть конструкции. Хоть это и не имеет никакого отношения к обзору товара. Это чисто маркетинговый ход. Таким образом, оборудование, а как следствие, и сам товар выделяется и привлекает большее число клиентов.