Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Торговое оборудование. Тенденции 2016 года.

 

 

Фото витрин и прилавков

Мир современного торгового оборудования отличается разно плановостью моделей, их широким функциональным оснащением, интеграцией маркетинговых и конструкторских идей, технологическими новшествами. Последние 10-20 лет в существенной степени вырос сегмент розничной торговли, появилось большое количество мелких торговых точек, выросло число крупных торговых сетей. Под специфику каждой из них следует изготовить индивидуальное торговое оборудование, только в таком случае торговое пространство магазина будет правильно оформлено. Поэтому в наши дни значимую долю торговой мебели занимают изделия, произведенные под заказ, по предварительно разработанному проекту. От фирмы-изготовителя требуется все больше и больше. Это не только развитое современное производство с опытным персоналом. Это специалисты, владеющие маркетингом и хорошо разбирающиеся в визуальном мерчандайзинге, люди, которые смогут быстро реализовать концепцию вашего магазина в 3D проекте и сделать его максимально ликвидным за счет правильного оформления и компоновки торговой мебели. Кроме того, нужно предусмотреть наличие дополнительных средств воздействия на покупателей – фоновая музыка, ароматы, освещение и т.д. Значительное влияние на настроение и как следствие принятие решений у клиентов оказывает ароматизация воздуха в магазине. В крупных гипермаркетах устанавливают целые системы по очистке и ароматизации. Наша память на запахи по своей силе сопоставима с памятью на вкусы – это природные программы, направленные на сохранение и выживание вида. Память же на абстракции (логика) существенно слабее. Найдя правильные “ключи” и распространив в помещении необходимые ароматы, вы существенно повлияете на психоэмоциональное состояние посетителей. Схожее воздействие оказывает и музыка (только в меньшей степени). Маркетинговые
Фото контактов
инструменты, которые используются в торговом оборудование – это световые табло, плакаты, ЖК-экраны и т.д.  Сама торговая мебель очень часто имеет такую конструкцию, что в ней имеется свободное место для размещения рекламы. Реклама же может выполнять различный функционал. Например, она может давать более подробную информацию о продукции, или стимулировать покупателе посредством различных сюжетов и образов.

Фото торгового островка

 

Последние годы особой популярностью пользуются следующие виды торгового оборудования: витрины (цельно стеклянные, на основе алюминиевого профиля), прилавки (цельно стеклянные, на основе алюминиевого профиля), пристенные торговые системы, стеллажи, торговые острова, напольные вешала.

 

Торговые витрины – это изделия, которые применяются более 100 лет в оформлении торговых пространств. Суть их конструкции не поменялась, однако существенно изменилось их функциональное оснащение: система освещения, система открывания дверей, фурнитура. Например, сегодня все больше и больше торговых витрин производиться с подсветкой, установленной на каждую полку (по одному или даже по два светильника). Кроме того, в верхнем цоколе таких витрин также устанавливаются светодиодные, галогеновые или другие типы ламп. Появление светодиодной технологии позволило более активно начать применять подсветку. Сами светильники теперь производятся различных габаритов, температуры свечения и с большим диапазоном мощностей. Миниатюрные размеры делают их оптимальными для монтажа на полки торговых витрин, а отсутствие нагрева гарантирует безопасность и сохранность вашего товара. Раньше же, к примеру, галогеновые светильники, существенно нагревались, что приводило либо к порче товара (в случае если он близко располагался возле ламп), либо к тому, что на полках витрин нельзя было разместить необходимое количество продукции. Витрина – это конструкция в виде шкафа, имеющая ряд специфических черт – стеклянные дверцы, стеклянные полки. Как правило, дверцы закрываются на замки, полки обязательно шлифуются по периметру, что обеспечивает безопасность их эксплуатации. В ряде случаев, стеклянные полки еще дополнительно полируют. Эта операция делает их торцы прозрачными, что придает изделию в целом более интересный внешний вид. Для изготовления полок выбирают стекло с толщиной 5 или 6мм, также может применяться и 8мм стекло. В нижней части витрин устанавливают тумбу-накопитель. Она обычно имеет высоту в 50 см. Внутри тумбы может быть установлена полка, которая при необходимости может сниматься. В верхней цокольной части витрины монтируют систему освещения. Она собой представляет два светодиодных светильника либо два светильника другого типа. При необходимости устанавливаются дополнительные лампы на каждую полку витрин.

Фото контактов

 

Особенно удачно инсталлируется дополнительная система освещения в торговые витрины, выполненные из алюминиевого профиля. Дело в том, что профиль внутри пустой, а это означает, что вся электропроводка прячется внутрь его.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются витрины из стекла, не имеющие металлического или какого-либо другого каркаса. Его функцию выполняет само стекло. Для надежности применяют его более значительную толщину, например 8мм. Стекла между собой могут склеиваться специальным ультрафиолетовым клеем или скрепляться специальной миниатюрной фурнитурой. Преимущество таких конструкций в том, что товар в таких витринах отлично просматриваются, а также они имеют отличный внешний вид.

Фото торгового оборудования

 

Витрины из профиля всегда пользовались спросом, это очень надежные и в тоже время красивые конструкции. Сам профиль может быть окрашен абсолютно в любой цвет (краска наносится методом полимерного покрытия). В стандартной комплектации же его применяют цвета “матового серебра”. Витрины из алюминиевого профиля могут многократно разбираться и собираться вновь без риска для надежности и целостности своей конструкции. Сам профиль, даже будучи в стандартном цвете (матовый металлик) отлично сочетается с большинством мебельных материалов.
Торговые острова – это изделия, которые появились не так давно. Их распространению поспособствовали торгово-выставочные центры нового образца. В этих сооружениях коридоры стали сооружать более широкими, чтобы в них можно было разместить еще один ряд стационарных магазинов. Это решение позволило сделать торговые пространства более разнообразными, еще больше дифференцировать по тем либо иным особенностям торговые предприятия (в данном случае – это размер и складской запас продукции). Торговые острова – это конструкции, которые состоят из витрин и прилавков. Они замкнуты в единый периметр, который может иметь квадратную, прямоугольную и любую другую форму. С внутренней стороны все дверцы витрин и прилавков закрываются на ключ. Торговые острова стараются сделать привлекательными, чтобы выделить их среди другого торгового оборудования и рекламы. Это задача не простая, т.к. таких конструкций расположено много, и все они преследуют такую же цель. Однако, существует большое количество способов, с помощью которых можно реализовать поставленную задачу. Например, повышение относительно общего фона контрастности изделия, дополнительная подсветка цокольной части торгового острова, установка “движущейся рекламы” и многое другое.
Наша компания изготавливает все типы торгового оборудования для непродовольственных магазинов.
 

 

Фото контактов