Торговое оборудование для продажи очков.
Очки – это группа товаров, включающая в себя следующие подгруппы:
- Очки солнцезащитные
- Очки для улучшения зрения
- Аксесуары (чехлы, оправы и т.д.)
В зависимости от того, какие очки вы продаете и в каких условиях (отдельный магазин, островные конструкции, стойки на улице и т.д.), следует выбирать тот или иной тип торгового оборудования.
Разберем наиболее типичные способы продаж солнцезащитных очков. Следует помнить, что это сезонный товар, а это означает, что торговая точка может быть временной (островной магазин или витрины с товаром в проходе торгового комплекса и т.д.), или кроме очков в магазине присутствует другая базовая группа товаров, которая продается круглогодично и стабильно.
Если торговля ведется на улице, то для продажи очков используют специальные стационарные демо-стенды, конструкция которых адаптирована для удобного расположения большого количества образцов. Эти стойки выполнены из металла и заполимерены (данный тип покрытия является устойчивым к коррозии, которую вызывает влага).
Для отдельностоящих магазинов и торговых точек используются те же стойки, а для более дорогого товара витрины закрытого типа (реже прилавки). Очки премиум класса стартуют от 100 уе. и выше, и свободный доступ к такому товару должен быть закрыт от покупателей, при этом хорошая обзорность товара должна быть сохранена. В основном применяются два типа торговых витрин – на базе алюминиевого профиля серии Еврошоп и цельностеклянные витрины. Профильные конструкции более надежны, их прочность обусловлена крепким каркасом из алюминия. Полностью стеклянные витрины имеют в свою очередь достоинство- это изящный “легкий” внешний вид и отличную обзорность товара. По своей стоимости они примерно сопоставимы.
Реже используются европанели и решетки.
Влияние торгового оборудования и дизайна, на привлечение покупателей.< Предыдущая | Следующая >Оборудуем магазин детских игрушек. |
---|