Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Торговое оборудование для магазинов хозяйственных товаров.

 

 

Хозяйственные товары – спектр товаров, включающий в себя огромное количество номенклатуры, которую, в свою очередь, можно разделить на группы: бытовые товары, бытовая техника, бытовая химия, лакокрасочная продукция, метизы и скобяные изделия, мебельная фурнитура, электротехника, светильники и многое другое. К торговой мебели для данного типа товаров предъявляются определенные требования:
1.    Оно должно быть надежным и долговечным.
2.    Простым в обслуживании,  в изделиях, при необходимости, должны заменяться полки и т.д.
3.    Целесообразное в экономическом отношении.
4.    Эргономичное.
5.    Физиологичное.
6.    Технологичное.
7.    Должны присутствовать эстетические моменты.

Торговое оборудование сегодня изготавливается из разнообразных мебельных материалов – стекла, ламинированного ДСП, пластиков, алюминиевого профиля, хромированных труб и т.д.
Наиболее распространены конструкции из стекла, ламинированного ДСП, алюминиевого профиля.
По видам торговое оборудование делится на:
1.    Витрины
2.    Прилавки
3.    Стеллажи
4.    Островные конструкции
5.    Кассовые кабины, модули, узлы
6.    Складское оборудование

Витрины – это распространенный тип торговой мебели, напоминающий по конструкции шкаф, за исключением того, отличая, что  в витринах дверцы выполнены из стекла. По высоте витрины изготавливают от 2 до 2,5м, в ширину – 0,9 – 0,8м, в глубину 0,35 – 0,5м. Наиболее распространенный размер – 2,2м (высота), 0,8м или 0,9м (ширина) и 0,4м (глубина). Витрина состоит из нижней части, в которой располагается тумба-накопитель, самой витрины, в которой располагаются полки и товар на них, верхнего цоколя с подсветкой. Тумба может быть заменена и высоким цоколем, когда стоит задача максимизировать размеры самой демонстрационной зоны изделия. Также она занимает по высоте порядка 500мм. Внутри тумбы может быть расположена внутренняя полка, которая при необходимости легко снимается, дверцы тумбы закрываются на замок и снабжаются ручками. В витринной зоне располагаются полки. Обычно они изготавливают из стекла толщиной 5-6мм, реже (при большом весе товара) 8мм. Стекло в обязательном порядке обязано быть прошлифованным по периметру во избежание порезов рук. Дело в том, что необработанные торцы стекла имеют острые края. Кроме того, в ряде случаев, после процедуры шлифовки (делающей торцы безопасными и матовыми по фактуре) может быть применена еще одна технологическая процедура – полировка. Полировка создает дополнительный эффект – делает торец стекла прозрачным.
Задняя стенка торговых витрин может быть глухой – изготовленной из зеркала или ламинированного ДСП, или прозрачной – стеклянной. В верхнем цоколе витрины располагается подсветка – светодиодные лампы или лампы накаливания (реже галогеновые светильники). Светодиодный свет предпочтительнее, т.к. он не нагревает товар и потребляет относительно не много электроэнергии. При необходимости, в торговые витрины могут быть установлены дополнительные светильники – на каждую полку. Их монтируют или с одной стороны полки или сразу с двух. В этом случае также действует рекомендация устанавливать светодиодный свет из-за его практичности и отсутствия нагрева. Наша компания предлагает витрины на заказ, а также готовые (типовые) витрины. Готовые изделия имеют ряд преимуществ – более низкую стоимость, благодаря минимизации издержек на проектирование и производство и т.д.

 

 

Витрины изготавливают из различных мебельных материалов. На основе этого момента их можно разделить на группы:

 

1.    Витрины из алюминиевого профиля. Алюминиевый профиль – очень практичный и недорогой мебельный материал. Его производят в России. Профиль поставляется в нескольких вариантах: сырой – требующий последующей окраски, анодированный – покрыт специальным составом и имеет цвет серебристый металлик. Анодированный профиль наиболее распространен, по своей фактуре он напоминает матовое серебро и сочетается с большинством других цветов и мебельных материалов. При необходимости можно воспользоваться “сырым” профилем и окрасить его в необходимый цвет. Окраска производится методом нанесения полимерного покрытия, которое имеет ряд преимуществ перед обычной краской. Например, оно устойчиво к ультрафиолетовым лучам, имеет большую стойкость к механическим воздействиям и т.д. Сегодня существует палитра возможных цветов полимерных покрытий, она называется таблица цветов RAL. Ее используют в основном строители и мебельщика. Таблица насчитывает сотни вариантов покрытий (цветов и их оттенков), что дает возможность гибко подойти к оформлению торговых помещений мебелью. Алюминиевый профиль очень просто обрабатывается. После того, как чертежи витрины готовы, он нарезается на специальном станке (дисковой пиле настольного типа) в нужные размеры. Далее в этих деталях пробиваются отверстия. Они необходимы для того, чтобы, в последствии, через торцы профиля внутрь его вставить специальные замки, которые потом зафиксируются через них. Затем производится сборка изделия. Начинается она с его основания – нижней части. В процессе сборки профиля (он крепится друг к дружке под прямым углом и фиксируется замками, которые поджимаются с внутренней стороны деталей) витрина заполняется деталями из ламинированного ДСП или МДФ, а также стеклом. В нижней части профильных витрин очень часто располагается тумба. Над ней идут полки. Полки, как и в большинстве витрин из других материалов устанавливаются из стекла. В витринах из алюминиевого профиля обязательно должны быть стеклянные дверцы. Чаще всего в них еще установлен замок, который служит ручкой. Дверцы могут быть закреплены либо на раздвижной системе, либо на петлях. В последнем случае они становятся “распашными”. Петли,  перед установкой и фиксацией в них стекла, желательно промазать герметиком или качественным автомобильным клеем, чтобы в последствии, при ослаблении металла стекло не сдвинулось из них (петли имеют зажимную конструкцию). Задняя стенка витрин из профиль может быть и стеклянной, и выполненной из зеркала. Боковые же стенки всегда делаются из стекла. Стекла и зеркало просто вставляется в пазы профиля и потом фиксируется специальным уплотнителем из силикона. Обычно применяется 4-ех мм. стекло. Для стеклянных дверей 5 –и или 6 – и мм. В верхней части витрин из профиля делают невысокий (порядка 100мм) короб. В нем устанавливают систему подсветки – как правило, это два светодиодных светильника. Данные конструкции очень хороши тем, что при установке дополнительных светильников внутрь витрины, всю электропроводку можно спрятать внутрь самого профиля, т.к. он внутри полностью пустотелый. Светодиодные лампы крепятся к полкам из стекла при помощи специальных металлических держателей. Алюминиевые витрины могут быть не только прямоугольной формы.
2.    Другой тип – это витрины из ламинированного ДСП. Это более дешевые изделия. Однако в них не может быть стеклянных (прозрачных) боковых стенок, как в предыдущих изделиях. Конструктивно они выполнены следующим образом – к боковым стенкам из ламинированного ДСП крепятся горизонтальные детали – две внизу и одна вверху. Затем устанавливаются детали верхнего и нижнего цоколя, дверцы тумбы, прибивается к задней части МДФ (ламинированное или не ламинированное). После чего устанавливается зеркало – перед ДВП и фиксируется специальными миниатюрными полкодержателями. В боковых стенках (в их внутренней части) должны быть насверлены отверстия, в которые вставляются специальные полкодержатели, на них, в последствии, укладываются полки из стекла. Как и в большинстве витрин других типов для полок применяется стекло толщиной 5 или 6 мм (реже 8 мм). Как и в других витринах, в этом типе имеется верхний цоколь, в котором установлена подсветка – две светодиодные лампы или две лампы накаливания. Данный тип витрин может быть установлен в ряд и в их боковые стенки при таком условии тогда можно вставить дополнительные элементы освещения. Чтобы не было видно внутренних деталей светильников и проводки, делаются дополнительные декоративные элементы, которые закрывают эти отверстия.
3.    Цельностеклянные витрины в хозяйственных магазинах практически не используются. Хотя они и имеют отличные внешние данные, однако они не подходят для тяжелых товаров, каковыми и является большинство продукции данного сегмента.

 

Прилавки. Этот вид торгового оборудования схож по своей конструкции с торговыми витринами за исключением высоты. По своей высоте прилавки гораздо ниже – до 1 метра. Их можно поделить на две группы – прилавки открытого и прилавки закрытого типа. Открытые прилавки содержат в себе торговую остекленную витрину, в которую можно выставить товар. В ней также можно установить дополнительную систему подсветки и т.д. Внутри такой витрины может располагаться одна или несколько стеклянных полок. При необходимости, со стороны продавца данное изделие может закрываться стеклянными дверцами. Закрытые прилавки применяются, там, где нужно поделить пространство на зоны – зону продавца и зону для покупателей. Кроме того, на закрытых прилавках происходит проверка, упаковка товара, кассовые расчеты и т.д. Закрытые и открытые прилавки для хозяйственных товаров чаще всего изготавливают из ламинированного ДСП и алюминиевого профиля.
Стеллажи – это следующая конструкция, применяемая в данной сфере. Стеллаж представляет собой открытые полки с каркасом, на котором они размещены. Каркас, как правило, выполняется из перфорированной стали, покрытой полимером. Полки же также используются металлические с ребрами жесткости или без них. Также конструкция может быть полностью выполнена из ламинированного ДСП или хромированных труб (в редких случаях). Однако, второй вариант менее практичный.
Кассовый узел очень часто выносится в подобных магазинах в отдельную зону. Это делается для того, чтобы с акцентировать на него внимание. Покупатели должны быстро сориентироваться, куда им идти для совершения оплаты. В основном его изготавливают ил ламинированного ДСП, постформинга, профиля. Торцы материалов в обязательном порядке должны быть оклеены кромкой ПВХ. Именно этот материал гарантирует сохранность материалов в целостности и надежно предохраняет их от влаги и механических воздействий.
Наша производственная компания более 10 лет занимается изготовлением торгового оборудования для магазинов непродовольственного профиля. Мы работаем как с крупными торговыми сетями, так и с предпринимателями, которые заказывают у нас мебель для одной торговой точки. Мы располагаем современным мебельным производством, расположенным в центре Минска. Оно позволяет существенно сократить сроки на изготовление любых заказов, добиться эталонного качества изделий, а также значительно снизить их стоимость относительно рыночной.
Обращаясь в нашу компанию, вы получаете полный спектр услуг – начиная от промера, чертежа, проекта до монтажа и последующего гарантийного обслуживание. Важнейшим моментов при оформлении абсолютно любого магазина является составление правильно проекта, который учтет черты брендинга того или иного предприятия и сможет их раскрыть в будущих формах изделий и их цветах. Кроме того, важно уметь правильно интегрировать освещение, рекламную продукцию с торговым оборудованием. Все эти и другие моменты обязаны быть предусмотрены на первоначальном этапе.