ВСЕ О ТОРГОВЫХ ВИТРИНАХ. ВИТРИНЫ ИЗ ПРОФИЛЯ, СТЕКЛА И ДСП.
Большинство магазинов использует торговые витрины в качестве основного или вспомогательного торгового оборудования для продаж своего товара. Торговые витрины сегодня представляют технологичный продукт, воплощающий в себе все технологические инновации мебельной и электротехнической промышленности. Витрины имеют не только свою непосредственную функцию – выкладка товара. Они являются в большинстве случаев полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим клиентов и формирующих у них лояльное отношение к бренду или розничной сети. Рекламная продукция также в ряде случаев плотно интегрируется с торговыми витринами. Например, в верхний короб торговых витрин может быть вмонтирован световой баннер, который информирует покупателей о продукции или о бренде. В цокольную часть витрин могут быть вмонтированы светодиодные ленты. Освещая цоколь ярким светом, они привлекают больше внимания к данному торговому оборудованию и тем самым к продукции, которая размещена в нем.
Внутреннее пространство торговых витрин также может быть снабжено различными системами, привлекающие внимание покупателей. Например, яркие светодиодные ленты и т.д. Сегодня торговое оборудование, а в частности витрины, это в большинстве случаев полноценный маркетинговый инструмент, имеющий цель склонить покупателя к покупке. И планируя обустроить свою торговую площадь торговым оборудованием, которое будет полноценно выполнять маркетинговую функцию, мы рекомендуем вам выбирать профессионалов в этой области. Ведь важно не только изготовить высококачественное изделие, но и безошибочно просчитать его с точки зрения брендинга, маркетинга, мерчандайзинга. Наша компания позиционирует себя в первую очередь как профессиональную организацию не только в области технологий производства корпусной мебели специального назначения – торгового, но и как эксперта в области маркетинга.
Сотрудничая со своими клиентами (организациями, торговыми сетями, частными лицами), мы подходим к решению вопроса об увеличении продаж исключительно по научному, опираясь на образование своих специалистов и знания маркетинга. Психология, основы дизайна, нейро-физиология – часть дисциплин, которые раскрывают представления об особенностях реакций, восприятия и принятие решений людьми. Сегодня, как никогда ранее продажи ведутся посредствам не только непосредственных характеристик самого продукта (его технических параметров, дизайне, соотношении цены-качества), но и дополнительных, новых маркетинговых свойств. Работа с клиентом начинается с обсуждения его бренда, его “продукта”. Под продуктом в данном контексте подразумевается не сам товар (то, что продается), а те условия, которые он создает и которые в значительной степени влияют на продажи и, в конечном счете, на прибыли. Создавая торговые витрины, мы берем это во внимание. Ведь витрина состоит не только из области, в которой представлен товар.
В ней существуют еще и нерабочие зоны, которые следует правильно оформить в соответствии с пониманием вопроса. Своим клиентам мы предоставляем фотореалистичный 3D проект торговых витрин, где отчетливо видны все особенности конструкций. После проектирования и согласования мы приступаем к изготовлению торговых витрин. Наше производство и офис расположены в центре Минска, и мы приглашаем всех своих заказчиков ознакомится с высокими стандартами качества нашего бизнеса – посетить цех. Технология производства торговых витрин имеет ряд своих специфических особенностей. Например, ламинированное ДСП, из которого изготавливаются детали тумбы-накопителя должно быть в ряде мест оклеено специальным кромочным материалом. Для этих целей используется ПВХ кромка, которая может быть нанесена на материал исключительно в производственных условиях на специальном оборудовании. Несоблюдение технологии, замена кромки ПВХ на другую, приведет к быстрому износу определенных деталей изделия, что нежелательно скажется на изделии в целом. Монтаж дополнительной светодиодной или галогеновой подсветки также достаточно сложный в техническом плане процесс. Он требует участия подготовленных и квалифицированных специалистов. В стандартной комплектации витрины имеют лишь освещение, вмонтированное в верхний короб. Но сегодня все чаще и чаще мы устанавливаем в торговое оборудование, и частности торговые витрины, дополнительное освещение на каждую полку. Это довольно таки кропотливая и сложная операция, особенно в витринах из алюминиевого профиля.
Какие же сегодня витрины популярны и почему?
Прежде всего, это цельно стеклянные витрины. Они собой представляют стеклянный каркас – он же и является несущим. К нему присоединяются (приклеиваются, или крепятся на специальную миниатюрную фурнитуру) стеклянные полки. Внизу такой витрины располагается тумба-накопитель, в верхней части – короб из ламинированного ДСП или пластика. Задняя стенка (боковые, естественно, тоже) выполнена из стекла. Спереди – распашные или раздвижные стеклянные двери на замках. Популярность таких витрин объясняется несколькими факторами. Во-первых, они имеют самую высокую среди других конструкций степень обзорности (прозрачности). Их конструкция (та часть, в которой представлен товар) полностью выполнена их стекла. Ничто не преграждает обзор. Во-вторых, стоимость таких витрин относительно невысока. На каждую из полок может быть установлена дополнительная система освещения. Как правило, это один или два светодиодных светильника. Данный тип витрин очень часто применяется в качестве основных изделий при сооружении “торгового острова”. Торговый остров – совокупность витрин, прилавков и других изделий, объединенных идейно и стилистически. Они все чаще и чаще находят себе применение в связи с увеличением количества торгово-выставочных центров нового образца с расширенными проходами. Такие проходы подразумевают размещение в них компактных и невысоких стационарных магазинов, состоящих преимущественно из витрин и прилавков.
Вторые по популярности витрины – это витрины из алюминиевого профиля. Каркас у них выполнен из анодированного или окрашенного профиля. Это достаточно прочная конструкция обеспечивает безопасную перевозку изделий с места на место без необходимости их разборки (достаточно лишь снять стеклянные дверцы и полки). Также витрины из профиля можно многократно собирать и разбирать, т.к. эти процедуры не вызовут в данной конструкции сильного износа. Сборка таких витрин производится следующим образом: алюминиевый профиль нарезается на специальном станке в нужный размер. После чего его отрезки при помощи специальных замков собираются в каркас витрины. Профиль чаще всего применяется анодированный – цвета серебристый металлик. Такой цвет отлично гармонирует (сочетается) с большинством цветов. При сборке каркаса в него вставляются подготовленные детали из ламинированного ДСП и стекла. Торцы профиля имеют углубления (пазы) в которых и фиксируются после сборки эти материалы. В вертикальные детали из профиля, в их внутреннюю часть инсталлируются полкодержатели. Они могут откручиваться и менять высоту. На них и устанавливают полки из стекла. Стекло обычно применяют 5-6мм. Обязательно шлифованное, иногда и полированное. Полировка создает дополнительный визуальный эффект “прозрачности”, что делает всю витрину в целом более интересной. В верхний цоколь витрины из алюминиевого профиля вставляются два светильника (характерно для стандартной комплектации). Чаще это лампы накаливания. Однако, сегодня порядка 70% витрин из профиля оснащаются дополнительными светильниками, которые устанавливаются на каждую полку витрины. По одной или две штуки. Алюминиевый профиль внутри пустотелый, что позволяет спрятать там всю электропроводку. Это еще одно преимущество данных конструкций.
Третьи в нашем списке витрины из ламинированного ДСП. Данный тип торговых витрин имеет самую невысокую стоимость (речь едет о стандартной конструкции “эконом уровня”). Однако, эти конструкции могут быть и ТОП уровня. Например, когда они будут изготовлены из дорогих материалов, например, глянцевого МДФ и толстого стекла с полировкой. Витрины из ДСП имеют каркас как у стандартного шкафа: глухие боковые и заднюю стенку, внизу и вверху цоколь, также в нижней части может располагаться тумба-накопитель. Перед задней стенкой вставляется зеркало, к боковым стенкам крепятся стеклянные полки. Предварительно боковые стенки с внутренней стороны насверливаются через определенный интервал и в некоторые отверстия вставляются полкодержатели. В верхнем коробе, как и в предшествующих типах витрин, стоят две лампы накаливания, либо два светодиодных светильника. При желании, можно установить дополнительные светильники – на каждую полку. Витрины из ламинированного ДСП или МДФ могут декорироваться пластиком. Также их активно применяют в качестве основных изделий в монтаже торговых островов. Именно эти изделия позволяют в большей степени реализовать креативные замыслы специалистов по дизайну.
Цены на торговые витрины в Минске.
Стоимость для многих заказчиков является вторым или первым пунктом по значимости. Сегодня цены на торговые витрины существенно снизились. Основная причина – падение цен на мебельные материалы: ламинированное ДСП, мебельную фурнитуру и стекло. Также снизились и наценки. Причины тому – экономический спад и как следствие снижение спроса. Стоимость витрины в базовой комплектации начинается от 150уе. Купить витрины вы сможете у нашей компании за наличный и безналичный расчет. В цену входит выезд специалиста на объект заказчика, промеры, просчеты, проектирование, монтаж, доставка, гарантия. Также мы предоставляем пост гарантийный сервис на все свое торговое оборудование.
На что следует обратить внимание, заказывая торговые витрины.
Приобретая торговое оборудование, в частности, витрины. Будьте внимательны к следующим нюансам: репутация и возможности подрядчика, с которым вы решили сотрудничать, гарантийные обязательства, наличие после гарантийного сервиса, сроки изготовление, условия договора (контракта), стоимость изделия и т.д. Репутация подрядчика включает в себя такие моменты, как наличие у него собственного производства, высококвалифицированных кадров и положительных характеристик со стороны клиентов, которые были обслужены этой компанией (что легко можно узнать). Собственное производство напрямую влияет на стоимость производимой продукции – торговых витрин. Без такового приходится раскрой и подготовку материалов поручать подрядчику, а это лишние траты, наценки. Стоимость изделия дорожает. Кроме всего прочего в большинстве случаев сроки изготовления затягиваются. Обратите внимание, насколько ваш подрядчик квалифицирован не только в технической стороне. Вам ведь необходимо, чтобы торговые витрины в полном объеме реализовали весь маркетинговый потенциал (интеграция в торговое оборудование рекламной продукции, работа с ее формой и т.д.). Поставьте на этапе разработки форм изделий подрядчику задачу создания оборудования с максимальным соответствием концепции вашего бизнеса, концепции бренда. Поговорите с ним на тему брендинга, маркетинга, визуального мерчандайзинга, психологии продаж. Выясните его уровень квалификации в данных вопросах. Если таковая отсутствует или находится на низком уровне, поищите более квалифицированного подрядчика, таковые есть. Обязательно посетите производство, вы сразу поймете, на каком уровне развития находится подрядчик и что от него можно ожидать.
Мы приглашаем вас к сотрудничеству. Наша специализация – изготовление торговых витрин всех типов. В настоящее время по многим типам торгового оборудования действуют спец цены. Мы располагаем собственным мобильным, высокотехнологичным производством. Наше качество и сервис выше большинства ожиданий!
Торговые стенды и демонстрационные конструкции.< Предыдущая | Следующая >Система хромированных труб TRIS-JOKER. Конструктор для взрослых. |
---|