Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Специфика торгового оборудования для обувных магазинов.

 

 

Магазины обуви требуют специального подхода в создании оптимального, “продающего” интерьера. В первую очередь это сама маркетинговая концепция. Имеется в виду идея, которая будет сопровождать сам товар. Например – обувь для молодых людей с активной жизненной позицией. На плакатах будут изображены парни и девушки, занимающиеся спортом или участвующих в походе и т.д. В соответствии с этим оформляется весь магазин, подбирается торговое оборудование, освещение и т.д.

Торговое оборудование для обуви может иметь различную форму и конструкцию. Перечислим только основные его виды:

1. Пристенные конструкции, выполненные на основе перфорированных квадратных стоек (хромированные или в полимере) с полкодержателями, на которых расположены стеклянные полки толщиной 6-10мм. Также полки могут быть из металла или ламинированного ДСП.

2. Пристенные конструкции, основой в которых являются хромированные трубы диаметром 25-50мм. К ним при помощи специальных крепежей или полкодержателей инсталлируются все те же полки из стекла или ламинированного ДСП. Стоимость таких конструкций рекордно низкая, т.к. хромированные трубы являются самым бюджетным материалом.

3. Стеллажи. Конструкции для обуви выполнены в виде стеллажа. В отличие от пристенных модулей, стеллажи располагаются на поверхности пола без дополнительных крепежей к стене, также удобство использования стеллажей в том, что их можно легко переставлять, таким образом быстро и без лишних затрат менять композицию торговой мебели в магазине.

4. Полки, прикрепленные непосредственно к стенам магазина. Данный способ в большинстве случаев предусматривает совместные строительные и ремонтные работы. Например, перед инсталляцией стеклянных полок, из гипсокартона (согласно плану) сооружаются конструкции в стене, своего рода прямоугольные утопленные арки, в которые потом вставляются полки. Они крепятся к боковым стенам этих арок, а в случае, если они достаточно широкие, применяется поддерживающий крепеж по центру каждой полки. Это может быть элемент из мебельной фурнитуры типа “Tukan”.

 

Фото обуви в магазине

 

Следует понимать, что при выборе того или иного типа торгового оборудования следует руководствоваться следующими правилами:

1. Экономические показатели. Конструкции должны соответствовать предполагаемому вами бюджету. Для экономии средств рекомендуем вам заказывать торговую мебель исключительно у фирм и индивидуальных предпринимателей, имеющих собственное производство (станки по раскрою ДСП, кромко-облицовочные линии и т.д.). В противном случае вы переплатите. Также можно собрать оборудование самостоятельно – на базе хромированных труб или металлических перфорированных стоек. 

2. Конструктивные показатели. Суть их сводиться к тому, что ваша мебель должна обладать всеми необходимыми свойствами, влияющими на ее долговечность, надежность, прочность, безопасность и т.д.

3. Технологические показатели имеют непосредственное отношение к экономическим. При высоком уровне организации производства, профессиональном конструкторском подходе и опыте в работе с различными мебельными материалами и оборудовании, вы получите изделие по лучшему соотношению цены-качества.

4. Эргономические свойства мебели указывают на то, насколько удобно продавцам и покупателям будет взаимодействовать с тем или иным изделием. В основе эргономики стоят знания физиологических и психологических особенностей жизнедеятельности человеческого организма.

5. Эстетические показатели информируют окружающих об определенных художественных чертах (признаках), которые могут присутствовать (а могут и не присутствовать) в мебели. Основным здесь является понятие прекрасного и ряд черт, которые дизайнер и конструктор могут реализовать в торговой мебели. В наши дни, к сожалению, все реже и реже этот момент встречается в окружающей нас торговой мебели.

6. Экологические показатели – это безопасность изделий для человека и окружающей среды. Во-первых это отсутствие каких-либо токсичных выделений. Например, ламинированное ДСП (материал, который часто применяется в производстве торговой и бытовой мебели) выделяет (при неправильной обработке) во внешнюю среду ряд токсинов. Это связано с тем, что наполнителем ламинированных плит помимо отходов древесины является вяжущий химический элемент (специальная смола) имеющая свойство выделять во вне (через плохо или неправильно обработанные торцы) ряд элементов вредных для здоровья человека и животных. Основная мера, препятствующая данному процессу – обработка торцов ламинированного ДСП специальной кромкой ПВХ. Она наносится в специальном температурном режиме в производственных условиях и на специальном оборудовании (кромко-облицовачном станке или автоматической линии). Данная процедура полностью предотвращает выделения смол во внешнюю среду.

 

Фото обуви в витрине магазина

При установке торговых конструкций любой формы и конструкции важнейшим моментом является оптимальный подбор освещения. Прежде всего, речь здесь идет о подсветке самой обуви. Если с общим светом в магазине дело обстоит относительно просто, то для местного грамотного света вам действительно понадобиться специалист в данной отрасли. В основном, фирмы, которые занимаются изготовлением торговой мебели под ключ, владеют всеми необходимыми знаниями для правильной инсталляции местного освещения под обувь. На начальном этапе проектирования торгового оборудования под обувь следует распланировать и светильники, которые будут в нем инсталлированы. Прежде всего, следует уделить внимание их типу (светодиодные, галогеновые, дневного света, накаливания и т.д.), количеству, интенсивности (мощности), безопасности и эстетике.  Грамотно установленный свет значительно улучшит восприятие товара (в конкретном случае обуви). Он как-бы (субъективный момент) сделает ее “дороже”. При чем, при помощи света можно и привлечь больше посетителей в свой магазин – например, сделав его ярче с наружи.

Следует продумать такой момент, как именно на полках будет расположена ваша обувь: стоять непосредственно на поверхности или на специальных подставках (лучше фирменных), которые располагаются на полках. 

Значительно повышает шансы продажи инсталлированная в торговое оборудование реклама (не должна быть навязчивой). Прежде всего, это полезная для потенциального покупателя информация (о фирме-производителе, свойствах продаваемых изделий, гарантийных обязательствах и т.д.). Также в ряде случаев может оказаться полезным и фотоматериал, демонстрирующий, как и где оптимально использовать данный тип обуви. Например, если это спортивная обувь, то на плакатах данная характеристика должна быть представлена – люди занимающиеся спортом, ведущие активный образ жизни в данных моделях кроссовок и т.д.

Специалисты нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями для того, чтобы сконструировать самое лучшее, прежде всего, с точки зрения извлечения прибыли для своего владельца, торговое оборудование для обуви. Мы гарантируем 100% профессиональный сервис и даем на всю свою мебель 24 месячную гарантию. Работаем по Минску и регионам. Будем рады сотрудничеству!

 

Фото обувного стенда