Покупательские тележки.
Когда покупатель заходит в магазин с целью покупки товаров первое, что ему понадобится тележка. В случае когда это мелкие, легковесные товары проще воспользоваться корзиной.
Для покупателей тележки, пожалуй, самый значимый тип торгового оборудования. Если остальное оборудование больше влияет на интерьер зала, качество демонстрации товара, сохранность продукции, то именно это оборудование призвано сделать удобной передвижение товара от момента его выбора и рассчета на кассе, до последнего, завершающего шага покупки - доставке к автомобилю.
Действительно, с помощью тележек гораздо комфортнее передвигать выбранный товар, нежели носить его в руках - это ощутимо когда покупки имеют не малый вес.
Очень удобны тележки в которых имеются откидные посадочные места для маленьких детей. Дети порой бывают капризны, берут в руки то что им заблагорассудится и в таких условиях невозможно совершать комфортные покупки. Тележки в этом отношении очень помогают родителям ограничить доступ ребенка к товарам.
При выборе тележек обращают внимание: на страну производителя, фирму изготовившую оборудование, габариты, цвета, нагрузку и т. д.
Как правило, торговые компании выбирают тележки в зависимости от объема корзины и габаритных параметров конструкции. Это обусловлено шириной проходов между торговым оборудованием, а также спецификой продаваемого товара.
Материалом для их изготовления служит стальная проволока с хромированным либо оцинкованным покрытием. Кроме этого, для защиты материала применяют краски различных цветов и пластифицированные покрытия.
Большую популярность завоевали оцинкованные тележки с верхним слоем защитного лака. Высококачественные тележки способны прослужить более 10 лет.
Когда рассчитывают необходимое число тележек для торгового зала учитывают площадь помещения. На каждые 10 квадратных метров одна единица.
При выборе объема тележки обращают внимание на следующий фактор - вместимость корзины должна быть на 30 литров больше от предполагаемой покупки. Это обусловлено двумя причинами: во-первых, выбранный товар удобнее разместить в такой тележке и, во-вторых, когда корзина выглядит полупустой это не ограничивает покупателя совершать покупки еще. Самые популярные объемы тележек, среди заказчиков торгового оборудования, - это 60 и 90 литров.
Все пластиковые элементы покупательских тележек, как правило, соответствуют цветам торговой компании.
Во время эксплуатации данного оборудования, обслуживающему персоналу, необходимо поддерживать исправность колес. Если этот момент упустить из виду тогда ухудшается качество движения роликов - они начинают подтормаживать, а это, в свою очередь, влияет на настроение покупателей.
В сфере торговли нет мелочей. Каждый мелкий, на первый взгляд, штрих может сыграть решающую роль в процессе реализации товара.
Покупательские тележки весьма важное торговое оборудование.
Оборудование для продажи женских колготок.< Предыдущая | Следующая >Примерочные кабины, перегородки. |
---|