МОБИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ФАБРИЧНОЕ И ПРОИЗВЕДЕННОЕ НА ЗАКАЗ.

НАЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – организовывать переносную и выездную торговлю. Также оно может применяться и в качестве стационарного, т.к. выполняет весь его функционал. К мобильному торговому оборудованию относятся различные виды стендов, вешал, стоек, прилавков, манекенов и т.д.
Рассмотрим наиболее популярные варианты мобильного торгового оборудования. Первая группа – это фабричные изделия.
Напольные вешала. В эту группу мобильного торгового оборудования входят конструкции, предназначенные для демонстрации и хранения одежды, имеющие различные габариты и конструкцию. Торговые вешала предлагаются следующих форм: прямые, двухуровневые, спиральные, квадратные на четыре консоли, из круглой трубы на четыре консоли, двухуровневые из параллельных труб и т.д. Большая их часть имеет нижнюю часть (основание) черного цвета, верхняя же часть хромированная. Самым важным, является выбор вешал надлежащего качества. Особенно это актуально для выездной торговли. Для этого надо знать критерии, исходя из которых, делается выбор. К таковым относятся: толщина стали, точность и качество сварки, стоимость и гарантийные обязательства. Самыми распространенными являются одноуровневые вешала высотой 1550мм и шиной 2000мм. Они снабжены прорезиненными колесами на потшипниках. Колеса должны быть обязательно очень прочными, т.к. в нагруженном состоянии такое вешало имеет большой вес. Высота у приведенной в качестве примера модели регулируется от 800мм до 1550мм. Осуществляется это путем фиксации при помощи специальной рукоятки, напоминающей винт, которая поджимает одну трубу в другой. Для фиксации труб одна в другой в одной из них, через равные интервалы проделаны отверстия. Винта (рукоятка) в них прочно фиксируется. Одинарные вешала имеют в разобранном виде совсем небольшие габариты – 800х200мм. Они очень легко собираются, причем их можно многократно разбирать и собирать. Прямоугольные вешала двойной конструкции можно поделить на два типа: в которых одежда вешается одна над другой, вторая группа – в ней одежда вешается рядами параллельно один возле другого. Первый тип оптимально подходит для детской одежды. Второй имеет две высоты (до 1550 мм и до 1900мм). Обе модели рассчитаны на большие нагрузки, снабжены мощными колесами на потшипниках.
Мобильные прилавки. Прилавки – это торговое оборудование, предназначенное для выкладки товар, ведения расчетов, проверки и упаковки. Прилавки, в зависимости от целей, делятся на две группы: закрытые и открытые. Закрытые прилавки не имеют остекленной части (не предназначены для выкладки продукции). Они изготавливаются, как правило, из алюминиевого профиля и ламинированного ДСП.
.png)
Алюминиевый профиль (каркас из него) обеспечивает торговым витринам и прилавкам прочность и возможность многократной разборки сборки. Замки, которые стягивают отрезки профиля очень плотно стягивают детали и обеспечивают устойчивость конструкции. Поэтому данные витрины и прилавки можно многократно перевозить и переносить с места на место. Кроме всего прочего, алюминиевый профиль может окрашиваться в любой цвет RAL. RAL – это таблица цветов, в который может окрашиваться металл и другие материалы методом нанесения полимерного покрытия. Данный способ окраски гарантирует устойчивое к внешним воздействием покрытие (например, к механическим и попаданию ультрафиолета), а также широчайшую гамму цветов и их оттенков. Важным моментом является правильная (имеются в виду конкретные условия эксплуатации) конструкция торговых прилавков. Это означает то, что материалы, из которых они собраны, должны быть обработаны таким образом, чтобы влага и другие внешние воздействия природной среды не смогла воздействовать негативным образом на торговое оборудование. Для этих целей все детали из ламинированного ДСП должны быть обработаны специальной кромкой ПВХ. Именно она предотвращает порчу и деформацию торцов ламинированных плит. ПВХ кромка – это пластиковая лента толщиной порядка 2мм, которая на специальном оборудовании в производственных условиях приклеивается к торцам ламинированных плит.

Бренд волы (пресс волы). Данный тип выставочных конструкций предназначен для презентации различных рекламных материалов или же создания определенного фона (например, при фото и видео съемке). Бренд волы изготавливают из хромированных труб, а также других мебельных материалов. Преимущество данных конструкций, выполненных на базе хромированных труб в том, что они имеют возможность многократной сборки-разборки, легкий вес, хороший внешний вид и удобную конструкцию. Можно собрать бренд вол таким образом, что вертикальные стойки и горизонтальная перекладина будут иметь регулировки по высоте и ширине. В большинстве случаев в качестве основания бренд волов применяют готовые Т-образные детали из серии торговой конструкции ТРИС-ДЖОКЕР. Они имеют высокий запас прочности, т.к. место стыковки вертикальной трубы и горизонтальной соединено при помощи сварки (имеет прочный шов). Бренд волы чаще всего заказывают высотой 2-2,5м., а шириной приблизительно 3 метра. Для удобства перевозки его можно изготовить из нескольких частей (в процессе сборки соединять их при помощи специальной мебельной втулки). Бренд волы также активно применяются на телевидении. С их помощью очень быстро создается нужный фон при съемках телепередач. Их устанавливают на сцене за участниками передачи, с обратной стороны подсвечивают светодиодными прожекторами, что создает интересный эффект.
Выставочные манекены.
Манекены активно применяются как для стационарной, так и для выездной торговли. Манекены можно поделить на группы: торсы и полуторсы, портновские, в полный рост, части тела и т.д.
Торсы и полуторсы выполнены из одноцветного пластика и предназначены для того, чтобы их ставили на полки, предварительно одевая их в ту или иную одежду. Полуторсы – это те же торсы, только на ½ обрезанные по вертикале. Полуторсы вешаются на крючки на хромированные трубы, решетки и т.д. Они активно используются для презентации нижнего белья и т.д. Торсы бывают разных форм, размеров и разных производителей. Их отличают разница в форме, размеры, цвет, стоимость и т.д. Портновские манекены – это тот же торс, только обтянутый лайкровой тканью и установленный на хромированную треногу. Портновские манекены делятся по размерам, цветам, полу и т.д. Чаще всего применяются в торговле и выставочных целях женские и мужские манекены 44-50 размеров. Тренога регулируется по высоте. Полноразмерные манекены сегодня – это точно выполненные человеческие копии. Они детально передают фактуру тела, макияж, ряд моделей производится в подвижных позах, что усиливает эмоциональное воздействие на покупателя или информирует его о способах применения продукции, которую эти манекены рекламируют (демонстрируют). Части тела – это формы ног, голов и т.д. из пластика.
Выставочные стойки и информационные стенды.
Выставочные стойки выполняют рекламную функцию. Они могут быть изготовлены из разных материалов: хромированных труб, ДСП, хромированных и белых решеток, евро панелей, алюминиевого профиля. В качестве основы применяется ламинированное ДСП, оргстекло, пластики и другие материалы.

К мобильному торговому оборудованию можно отнести компактное островное оборудование. “Островное оборудование”- это витрины, прилавки, стеллажи, объединенные в единый периметр и имеющие общий дизайн, свою индивидуальную концепцию. Островное оборудование может применяться в качестве стационарного, а может быть рассчитано для выездной торговли или участия в выставках. Если это, торговая мебель, рассчитанная на выездную торговлю, то она должна быть особо прочной и компактной, т.е. состоящей из определенного количества небольших по размеру прилавков и витрин. Торговые острова рассчитаны для продажи товаров небольшого размера. По надежности, оптимальной конструкцией является алюминиевый профиль и ДСП в сочетании со стеклом. Дело в том, что алюминиевый профиль дает возможность сделать очень прочные каркасы в тех или иных изделиях и наполнить их деталями из ДСП, стекла, пластика и т.д.
Наша компания давно работает на Белорусском рынке. С 2000 года мы установили более 5000 комплектов торговой мебели по всей стране. В нашем распоряжении находится современное, мобильное производство, которое позволяет производить мебель недорого и в кратчайшие сроки. Среди наших постоянных клиентов крупные розничные сети и единичные магазины. Сотрудничество с нами происходит по следующему образцу: наш специалист бесплатно приезжает к клиенту и производит (при необходимости) обмеры помещения, составляет 3D проект, подсчитывает стоимость заказа. Далее могут вноситься коррективы и уточнения, после чего начинается производственный цикл. Затем ваш заказ доставляется на место и производится его сборка.
.png)
Особое внимание мы уделяем дизайну и качеству производимого торгового оборудования. Дизайн имеет своей целью соответствие брендингу компании, или реализуемой продукции. Брендинг же – это ряд свойств, наработанных при помощи специальных рекламных технологий и повышающих шансы на продажу товара, а также стимулирующие спрос на него. При желании заказчика, любое торговое оборудование (в том числе и мобильное) может быть оснащено системой освещения. Например, витрины, прилавки, стенды, стеллажи. Торговое оборудование из алюминиевого профиля позволяет скрыть всю проводку внутри самого профиля. Алюминиевый профиль внутри пустотелый. Торговые острова могут быть освещены не только в их витринной части, но и снизу (цоколь). Для этого в него устанавливают светодиодные ленты. Их не видно со стороны, но сам цоколь получается хорошо освещенным и хорошо привлекает внимание клиентов. Особое значение мы уделяем мебельной фурнитуре, которая используется в нашем торговом оборудовании. Именно от ее качества зависит долговечность и эргономика тех или иных изделий: витрин, прилавков, торговых

островов и т.д. Мебельная фурнитура включает в себя различные товарные группы: системы выдвижения, лицевую фурнитуру, кромочные материалы, полкодержатели, системы хранения, крепеж и т.д. В торговом оборудовании активно применяются системы выдвижения – шариковые направляющие, тандем боксы, тандемы. Именно от надежности мебельной фурнитуры данной группы зависит удобство эксплуатации витрин, прилавков, тумб и т.д. Наличие потшибников и специальных механизмов в данных системах дают возможность нагружать шуфляды весом до 30кг. При этом плавный ход ее будет сохранен. Мебельные ручки – еще один вид фурнитуры, широко применяемой в торговом оборудовании. Мебельные ручки кроме своей основной функции имеют еще одну, не менее важную – создание и поддержание определенного стиля торговых витрин, тумб или прилавков. Мебельные ручки должны быть выполнены из таких материалов (сплавов), которые со временем не окисляются. Кроме этого они не должны иметь острых краев, за которые может зацепиться своей одеждой продавец.
В своей работе – проектировании и изготовлении торгового оборудования мы плотно сотрудничаем с производителями и проектировщиками рекламы. Современное торговое оборудование плотно интегрировано с рекламной продукцией: световыми коробами, ЖК-экранами и т.д. Именно такой его вариант самым оптимальным способом реализует маркетинговый потенциал данного вида мебели. Кроме всего прочего, все наши сотрудники имеют знания в области маркетинга и визуального мерчандайзинга и всегда дадут вам необходимые рекомендации по улучшению отдачи торгового оборудования.
Всех желающих приглашаем посетить наш выставочный зал и производство. Мы расположены в центре Минска. Будем рады видеть вас!
В настоящее время на все типы торгового оборудования из алюминиевого профиля действует спец прайс!
Торговое оборудование для ветеринарных клиник.< Предыдущая | Следующая >Торговые стенды и демонстрационные конструкции. |
---|