Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Виды типового вспомогательного торгового оборудования.

Основным торговым оборудование являются системы, комплексы мебели, произведенной по индивидуальному заказу под конкретный интерьер. В большинстве случаев это так. Реже торговое оборудование в своей основе состоит из типовых торговых систем, таких как европанели, хромированные и белые решетки, системы ТРИС-ДЖОКЕР – 25 хромированная труба и узлы, системы перфорированных стоек и навесного оборудования для них под магазины одежды и т.д.
Важным сегментом вспомогательного типового торгового оборудования являются ценника держатели, этикет-пистолеты, информационные рамки, визитницы, монетницы и т.д. Ценника держателей существует огромное количество. Они классифицируются по материалам, из которых их изготавливают, форме, размерами, цветам. Ни один магазин одежды не обходится без обычной вешалки. Вешалок существует множество, как и одежды. Для женских платьев, блуз – один тип, под мужские брюки – другой, под детскую одежду – третий и т.д. Вешалки изготавливают из дерева пластмасс и металла. В Белоруссии вешала можно приобрести в гипермаркетах, а лучше купить на прямую у производителя – это компания Литопласт (находится в городе Заславль).

 

 

Фото торгового оборудования

Также к вспомогательному торговому оборудованию можно отнести манекены. Манекены выполняют еще и важную маркетинговую функцию в торговле, создают нужный имидж, эмоциональный фон, стиль. Сегодня при помощи манекенов ведущие универмаги и бутики показывают кто их потенциальный клиент, демонстрируют модные обывательские сцены из жизни и т.д. Манекены делятся на типы:
- В полный рост (копия человека). Бывают в позе стоя и в динамичной позе (особо эффективный манекен). Отличаются между собой по полу, роли, возрасту, размерам, точности передачи человеческих форм. Для магазинов молодежной одежды хорошо подойдут одноцветные манекены в полный рост. Например окрашенные золотистой или серебристой краской.
- Демо-торсы в черной или другого цвета ткани на хромированной треноге. Особо популярны в магазинах, продающих классическую женскую и мужскую одежду. Отличаются размерами, полом, качеством исполнения. Тренога регулируется по высоте и может быть выполнена не только из хромированного металла, но из дерева и покрыта лаком. Чаще всего в качестве чехла используется черная лайкровая ткань. Но в тех случаях, когда манекен это еще и элемент дизайна, его можно одеть в чехол любого цвета, предварительно заказав его в ателье. Само тело таких манекенов может быть изготовлено из пластика, пенопласта, папье-маше. Папье-маше и пенопласт хороший вариант, когда такой манекен применяется в портновском деле (тогда в его тело входят иголки, закрепляя на нем в нужных местах лоскуты ткани).
- Полочные торсы. Это просто тела без рук, ног и головы. Их задача демонстрировать одежду, стоя на полке. Такие торсы часто используют для демонстрации маек, джемперов и т.д. Актуальны они в большом количестве в магазинах одежды

Фото манекена

бюджетного класса. Они изготовлены из пластика и имеют чаще всего телесный цвет. Различаются по половому признаку, размерам, формам и качеству материала.
- Демо-формы. К демо-формам относятся руки, ноги, головы и другие фрагменты тела. Их применяют для акцента на конкретном товаре, или демонстрации такой группы товара. Например, шапки. Особенно часто можно встретить такую выкладку шапок на рынках, когда стоит много голов из пластика и на каждую надета конкретная модель головного убора. Это же и касается рук и ног.

Торговые напольные вешала тоже выполняют функцию вспомогательного торгового оборудования и имеют большой модельный ряд. Чаще всего применяются одноуровневые прямые вешала. Их высота регулируется от 900мм до 1900мм, ширина от 1200мм до 2000мм. Каркас, как правило выполнен в двух цветах – низ черного цвета, а верх хромированный. Но можно приобрести и полностью хромированную

Фото торса

конструкцию. Она будет стоить несколько дороже. Практически все вешала снабжены прорезиненными колесиками на подшипниках, выдерживающих высокие нагрузки. Также прямые вешала могут иметь и два уровня в высоту. По горизонтали в них могут располагаться два (вместо одного) накопителя. Их еще называют “двойными вешалами”. На таких конструкциях одежды размещается в два раза больше. Также популярны вешала в виде спирали, полукруга, четырех выступающих консолей. Наша компания изготавливает вешала нестандартных конструкций и размеров. В качестве материала используется круглая и квадратные трубы. Нестандартные вешала нужны в магазинах одежды более высокого ценового сегмента, их вид должен соответствовать интерьеру и имиджу торговой сети.

В таких случаях используется квадратная труба. Конструкции вешал могут содержать в себе и другие элементы торгового оборудования, например полки.

 

 Далее - ткани, как лучше оформить торговый зал под этот товар?