Кассовые кабины, витрины, тара-оборудование, тележки для универсальных крупных магазинов.
Витрины предназначены для внутримагазинного показа товаров. Они состоят из стоек, штанг, верхних и нижних щитов, раздвижных дверок, стеклянных стенок и стеклянных полок. Различают витрины островные и пристенные. Островные имеют остекленные стенки, глухие, деревянные крышку и дно. Для выкладки товаров предназначены стеклянные полки.
Немеханические и механические кассовые кабины для магазинов самообслуживания предназначены для установки контрольно-кассовой машины и проведения расчетов с покупателями. Механические кассовые кабины дополнительно оснащаются электромеханическим конвейером для передвижения покупок.
Кассовые кабины типов, применяемые в магазинах, использующих традиционный метод продажи товаров, имеют сборно-разборную конструкцию. Их щитовые элементы максимально унифицированы (длина— 1250 мм, ширина— 1100 (1050), высота с защитной стенкой— 1540 мм). Кабины собирают как в левостороннем, так и в правостороннем исполнении. Облицованы они бумажнослоистым пластиком, шпоном и др. материалами. Кабины оснащены передвижной подставкой для ног и кронштейном для установки местного освещения. Внутри кабин имеется ящик для денег, полка для кассовых лент и личных вещей кассира.
Тележки для покупок предназначены для перемещения товаров покупателями в магазинах самообслуживания. Они выполняются с сиденьем для детей или без него.
Кроме перечисленных основных типов мебели для предприятий торговли, в магазинах используются также отдельные ее виды, применение которых повышает культуру обслуживания и облегчает условия труда работников магазинов. Магазины, торгующие готовой одеждой, оснащаются примерочными кабинами. Кабины имеют сборно-разборную конструкцию и собираются из деревянных щитов на металлическом каркасе. Вместо двери часто используется занавеска. Примерочные кабины оснащаются зеркалами и вешалками для одежды покупателей. Для примерки обуви используются банкетки и подставки. Банкетки изготовляются в виде одно-, двух- и трехместных сидений и имеют длину — от 420 до 1260 мм, ширину — 400, высоту — не менее 380 мм. Подставка для примерки обуви представляет собой наклонный щиток с двумя ножками.
Тара-оборудование. Современная организация процесса транспортирования товаров от промышленных предприятий до розничной торговой сети предполагает использование для доставки товаров металлической тары-оборудования, предназначенной для укладывания, транспортирования, временного хранения и продажи из нее методом самообслуживания различных товаров.
Применение тары-оборудования является одним из основных путей упрощения и удешевления трудоемких операций при доставке товаров в розничную торговую сеть. Кроме устранения излишних звеньев на пути движения товаров от поставщиков до торгового зала магазина, организация их доставки в таре-оборудовании и продажи из него позволяет ликвидировать ручную перекладку товаров из тары в торговую мебель, дает возможность полностью подготовить товары к продаже методом самообслуживания в сфере производства или в оптовой торговле, механизировать погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы, сократить численность работников, занятых на погрузочно-разгрузочных операциях в промышленности, на транспорте и в торговле, повысить культуру обслуживания покупателей, сократить потери товаров.
Преимущество применения тары-оборудования как торгового оборудования заключается, прежде всего, в значительном сокращении ручного труда при внутри магазинном перемещении товаров, а также в увеличении площади выкладки в торговом зале. По конструкции основания тара-оборудование выпускается трех типов: с основанием на опорах, выполненных в виде стоек; с основанием на опорах, выполненных в виде колес; с. основанием на опорах, выполненных в виде комбинации стоек и колес. По способу соединения основных частей тара-оборудование выпускается неразборной, разборной, складной, разборно-складной. Размеры тары-оборудования (в мм): высота — 725, 925, 1150, 1350, 1600, ширина — не более 840, длина — не более 620.
Тара-оборудование может проектироваться для двух видов выкладки — навалом и для организованной выкладки. Применение тары-оборудования дает наибольший эффект при продаже хлеба и хлебобулочных изделий, картофеля, овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, ряда фасованных бакалейных товаров, пива, безалкогольных напитков.
Д
Далее - информация о типах современных напольных вешал
Приемка одежды. Из истории торговли.< Предыдущая | Следующая >О вешалах и прилавках в универсальных магазинах формата ГУМ-ЦУМ. |
---|